The Witcher 2: Assassins of Kings

Сайт GameXplain ознакомился с 20 минутной демкой альфа-версии игры для X360 и первые впечатления от этой, пока еще сырой версии очень хорошие. По их словам, в конце года приставочники получат самую продвинутую RPG *на своих консолях (не считая Skyrim):
- Весь "взрослый" контент игры из PC версии перекочует в боксовую - кровь, расчлененка и матерный язык :)
- Все DLC будут включены в консольную версию. Возможно будут и эксклюзивные DLC для консольной версии.
- Великолепная графика уже присутствует в этой ранней версии, а игра может стать самой визуально ошеломляющей игрой для X360. Проблемки пока есть в небольших проседаниях FPS и частичной рассинхронизацией движения губ и произносимой речи. Дистанция прорисовки и освещения выглядят очень эффектно, детали арта игры не потеряли каких-то существенных деталей.
Учитывая, что игра уже выглядит неплохо на ранних стадиях разработки, за качество адаптации к моменту выхода игры можно не переживать.
http://www.gamexplain.com/article-4...-witcher-2-xbox-360-bullet-point-preview.html
 
А какого они на пс3 не выпускают?
 
Я читал, что эксклюзивность временная - проплачено M$
 
LEONID,
Точно, от тебя :)
Хотя вот выдержки из интервью
11. Будет ли консольная версия включать в себя всё, что было в версии для PC?

На самом деле мы даже немного её расширили, но это пока сюрприз сюрприз

13. Вы продались Майкрософту? ;-)

У нас есть своя позиция и своя точка зрения.

18. До релиза Ведьмака 2 на xbox 360 будут новые DLC?

В настоящее время мы сосредоточены на изменениях и улучшениях, а также незначительных DLC. У нас есть идеи по крайней мере еще на 1-2 месяца работы, но мы планируем выпускать их и дальше.

20. Видите ли вы конкурента в Skyrim?

Это две совершенно разные игры. Проще говоря, Ведьмак делает ставки на историю, Skyrim на открытый мир. Я думаю, что настоящие фанаты RPG будут играть в обе игры.

22. Вы не могли бы объявить об этом раньше?

Вся наша команда работает над PC версией. Объявление проекта является не простой задачей. Команда много работает над производством, бюджетом, контрактами, публикацией и т.д. Это те вещи, которые позволяют комфортно объявить проект. В противном случае, вы можете поиграть в следующий Duke Nukem Forever

23. Вы создадите тренировочную площадку? Например, в виде дополнительного уровня, на котором гораздо проще (чем сейчас) узнать методы борьбы?

Одна из наиболее распространенных проблем PC версии заключается в отсутствии адекватных мест тренировок и бросает игроков сразу в бой. Наверняка этот пункт будет перерабатываться.

24. Xbox версия будет включать в себя какие-либо изменения?

Возможно. Конечно, сильными они не будут, но может быть немного другое содержание. Если в игре появится новый контент, то он обязательно будет бесплатно предоставлен и пользователям PC.

25. Что c первым Ведьмаком?

Готовится (пожалуйста, не ждите чудес) сюрприз во второй половине года. Более того, что игра по прежнему хорошо продается!

28. А "возвращение Белого Волка"?

К сожалению, всё по-прежнему замороженно. Если что-то изменится, я уверен, вы заметите

29. Почему вы так поздно наняли Багински, чтобы он внёс свой вклад в производство Xbox версии, и получат ли консольщики достойное интро, а не как в PC версии?

Я не буду вдаваться в подробности, только скажу, что это было хорошо продуманное решение.

36. Вы набрались много опыта во время работы на Ведьмаком 2, планируете ли вы перенести "возвращение Белого Волка" на новый движок?

Мы бы очень этого хотели, но к сожалению, у нас банально не хватит на это времени.

38. Система сохранений PC версии Ведьмака 2 не самая удобная. Возможно, она будет улучшена в версии для Xbox 360?

Большинство проблем мы уже исправили (добавили новые чекпоинты, улучшили системы сжатия файлов сохранений и добавили функцию удаления). Следовательно, все эти проблемы будут исправлены и в Xbоx версии.

42. Будет ли игра лучше, чем FIFA 11?

Да... Почти во всём

44. Наверное CD Projekt RED просто не могут сделать Ведьмак 2 для PS3?

Могут. Если мы клонируемся, то нас будет в два раза больше, и мы будем делать сразу 2 игры

45. Вы продались! Выпустили Ведьмака 2 эксклюзивно на xbox!

Мы уже устали от этих теорий заговора. Даже от таких смешных. К тому же как это может быть эксклюзив для xbox, когда игра уже на PC вышла?

46. Разве не стоит двигаться вперед и выпустить первую часть на консолях?

Наверное, стоит. Но тогда нам придётся сделать ещё по копии клонов

52. Коллекционная версия будет отличатся от той, что была на PC?

Я не думаю, что будет то же самое, хотя некоторые элементы могут повторяться (например, артбук)

53. Сколько MS платит вам?

Пока ещё нисколько.

54. Будут ли люди, разочарованные технической стороной PC версии игры, покупать консольную?

Я думаю, что одна из причин того, почему игры выходят на консолях это то, что компьютерные игры требуют больше усилий с технической стороны. У тех людей, у кого есть версия для Xbox, всё будет прекрасно работать.

55. Будет ли цена xbox версии на польском рынке будет столь же привлекательной, как у PC версии?

Мы сделаем всё возможное, чтобы цена оказалась хорошей.

57. Я ждал "возвращение Белого Волка", а его заморозили на, как мне кажется, довольно поздней стадии разработки.

Вам "кажется".

59. Привлекали ли вы дополнительные лица в работе на xbox версией игры?

Да. Например, вы видели Джона. Он один из тех, кого мы конкретно наняли, чтобы развивать тему консольной версии.

61. Каковы ваши прогнозы продаж Ведьмака 2 для Xbox 360?

У нас есть предварительные оценки, но мы бы не хотели их оглашать.

63. Будет ли комикс, как в Mass Effect 2 для PS3?

Может быть.
 
Почему вы так поздно наняли Багински, чтобы он внёс свой вклад в производство Xbox версии, и получат ли консольщики достойное интро, а не как в PC версии?
Я не буду вдаваться в подробности, только скажу, что это было хорошо продуманное решение.
Багински - это хорошо. Собор и Искусство падения помню.
 
По-моему норм)
 
Над игрой ещё работают, строго говоря :). Рановато скриншоты рассматривать. Я пока вижу писишную версию с мелким писишным шрифтом и управлением падом 360. Уверен, конечная версия учтет консольные особенности. А таких скринов я сам могу наделать. Почему, кстати, там нет комментариев или статьи, откуда скрины, как и где сделаны были?
 
Конечно, это фотошоп от пекабоев, никаких сомнений :)
Ещё в интервью говорили, что разработчики нацелены на medium настройки пк-версии
 
Спокойно, результатом консольщики будут довольны, я уверен. Примеры есть - Oblivion, Crysis 2 и другие. Хуже чем на ПК? Хуже конечно, спору нет. Но грешно сравнивать топовое PC железо (по меркам консолей это некстген) и 5 летней давности старье с 512 мегами памяти. Cамое главное, что ВЕСЬ контент перенесут.
 
У меня просто консольный Risen перед глазами стоит )
 
Ещё в интервью говорили, что разработчики нацелены на medium настройки пк-версии
Я на средних играл на ПК. На скринах не средние :). Не думаю, что консоли настолько слабы, чтобы Ведьмак в Low качестве перенесли.
 
Сравним 2 скрина:
PC
975399_20110522_790screen001.jpg


X360
997903_20110608_790screen010.jpg
Освещение конечно получше на PC (реалистичней). А может просто на боксе нужно с яркостью-контрастностью-гаммой побаловаться :)
Смертельно ли это для меня, играя с 2,5 метров на 46" плазме? Нет.
 
IGN: E3 2011: The Witcher 2 Looks Great on Xbox 360
Статья и видео из демки здесь: http://ie.xbox360.ign.com/articles/117/1174753p1.html

21 минутный геймплей с альфа-версии игры и интервью с разрабами (с сайта Polygamia.pl):

 
Назад
Сверху