The Witcher 2: Assassins of Kings

Бла-бла-бла... Знаем мы их "адаптации", а тут ещё CD Project, у которой нет опыта с консолями текущего поколения.

Угу. Они-то на PC не смогли без глюков выпустить, не говоря уже про бокс с которым они работать толком не умеют.
Metro 2033, XBOX 360 версия. Украинская студия 4A. 3 человека за 3 недели сделали порт с PC. Тот, кто не видел PC версии Metro на максимальных настройках, то подумал бы, что на боксе обалденный графон. Сто пудов, что движок Ведьмака 2 изначально планировался как мульти-двигло. Все учитывалось и просчитывалось наперед. Я уверен, что в 2012 году Witcher2 и на PS3 выйдет, как это обычно бывает.
 
Все учитывалось и просчитывалось наперед.
Вот в этом я несколько сомневаюсь. Почему тогда они так невнятно говорили о консольных версиях всё это время? Даже сейчас анонсировали только на 360, а не сразу на обе консоли.
 
В любом случае оценим качество порта только осенью :).
 
Metro 2033, XBOX 360 версия. Украинская студия 4A. 3 человека за 3 недели сделали порт с PC.
Да уж конечно)) 3 человека за 3 дня. Это либо движок так шикарный (во что слабо верится), либо заранее всё было сделано, а 3 дня просто на дошлифовку мелочей ушли.
Тот, кто не видел PC версии Metro на максимальных настройках, то подумал бы, что на боксе обалденный графон.
Вот именно. Т.е. адаптирован он по сравнению с РС вариантом был не очень. Чисто как консольный вариант очень хорош, но если сравнивать, то уже не так всё хорошо. Будем надеяться, что у поляков и правда всё было продумано.

Вот в этом я несколько сомневаюсь. Почему тогда они так невнятно говорили о консольных версиях всё это время? Даже сейчас анонсировали только на 360, а не сразу на обе консоли.
Потому что Ведьмак это чисто РС проект (был до этого анонса) и скажи о консолях ДО выхода игры на РС, поднялась бы сильная буча. Скажи сразу после релиза и РС игроки бы задавили "все силы ушли на консоли, а нам дали неоптимизрованный и баганутый кусок кода". А теперь, когда РС релиз состоялся, РС игрок задобрен патчами и халявным ДЛС, можно без особых проблем сказать о консольной версии. А на пс3 думаю, что игра и не выйдет. Плюс многие бы стали ждать игру на бокс и не купили бы РС вариант. А теперь есть шанс получить прибыль ещё и с консольных игроков, которые на РС поиграли, но консоль им удобней.
 
Metro 2033, XBOX 360 версия. Украинская студия 4A. 3 человека за 3 недели сделали порт с PC. Тот, кто не видел PC версии Metro на максимальных настройках, то подумал бы, что на боксе обалденный графон.

Я кончено рад за мега программистов из моего родного города Киева, Города Героя. Но мне кажеться, что ты привираешь, для красного словца.

Однако если покажешь фотки, как ты с ними жил три недели - и видел своими глазами портирование, вопросы отпадут ;)))
 
Да уж конечно)) 3 человека за 3 дня. Это либо движок так шикарный (во что слабо верится), либо заранее всё было сделано, а 3 дня просто на дошлифовку мелочей ушли.
Не за три дня, а за три недели я писал (но ошибся, за 19 рабочих дней, если точно):
Overall, personally I think we both win. Our decision to architect for the "more difficult" platform paid off almost immediately. The whole game was ported to 360 in 19 working days. Although they weren't eight-hour days
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-tech-interview-metro-2033?page=2

Вот именно. Т.е. адаптирован он по сравнению с РС вариантом был не очень. Чисто как консольный вариант очень хорош, но если сравнивать, то уже не так всё хорошо.
А тот, кто покупает игры на приставки, с PC версией сравнивать не будут. Между прочим, на PC разрыв в качестве и производительности графики в High-end играх еще больше, чем между средненьким PC и XB360/PS3. Допустим, как посмотрит человек, например с таким PC-конфигом:
CPU: Intel i7 990X Extreme Edition 4.2 Ghz Corsair Hydro
MB: Asus Rampage Extreme III Black Edition (X58)
RAM: Corsair Vengeance 12Gb (DDR3 1600Mhz)
Video: Crossfire 2x ATi Radeon HD 6990 (4Gb)
HDD: 2x Seagate Barracuda 2TB
Drive: Samsung Blu-Ray
Sound: Asus Xonar D2X 7.1
PSU: Corsair Pro Gold AX1200W
на наши среднестатистические компики? Да, как на УГ. И будет прав. Так, что все относительно.
 
Ну не преувеличивайте, максимальные настройки Metro 2033 не требуют такого конфига с убер-мега процессором, 12 гигами оперативки и двумя топовыми видюхами по 4 гига :rolleyes:. А то как начитаешься комментариев на других форумах, так там вообще жизнь PC-игрока предполагает обязательную покупку видюхи за over 9000 каждые полгода :D.
 
Вот в этом я несколько сомневаюсь. Почему тогда они так невнятно говорили о консольных версиях всё это время? Даже сейчас анонсировали только на 360, а не сразу на обе консоли.

Потому что Ведьмак это чисто РС проект (был до этого анонса)
Прочитал на IGN интервью с CD Projekt RED. Вот один интересный абзац:
John Mamais: The REDengine has been in development for over three years, with cross-platform capability in mind from the beginning. However as a matter of focus we decided to release exclusively on the PC first. We started work on the Xbox version five months ago, beginning with a small team that concentrated on solving some of the deeper technical challenges facing us in the conversion. While we're still developing enhancements and improvements for the PC release, the majority of the studio has now shifted to the 360.
и вот:
IGN: The Witcher 2 on PC is one of the prettiest games in existence with all the settings cranked up. Can you talk about the process of trying to transfer the same kind of visual quality to a console? Is it possible? And if not, what sorts of concessions need to be made?

John Mamais: To put it simply, we're aiming to deliver the best-looking Xbox title ever. There are some trade-offs in changing platforms, but mainly related to their respective capabilities. We created our game assets at the highest quality level, and the textures and models were made to be as efficient as possible. So we have a solid graphical base, and we know it runs on the 360. What's left is primarily a matter of post-processing.

Как я и предполагал, проект был изначально мульти. Опыт работы с приставкой у них был еще со времен разработки Rise of the White Wolf.

http://xbox360.ign.com/articles/117/1172422p1.html
 
Как я и предполагал, проект был изначально мульти. Опыт работы с приставкой у них был еще со времен разработки Rise of the White Wolf.
Значит, можно не опасаться за качество. Думаю, они не хотят испортить себе репутацию, выпустив кривой порт в качестве своего первого консольного проекта. Осталось дождаться ноября.
 
Майкросот не допустит на 360 кривые порты
 
Полно было. Даже кривые эксклюзивы есть, так что .. :)
 
Опыт работы с приставкой у них был еще со времен разработки Rise of the White Wolf.
with cross-platform capability in mind from the beginning.

Угу:
Мы изначально готовились к созданию консольной ролевой игры», — заявил Оул.
Это говорили про первую игру относительно консолей... И где она?
 
Это говорили про первую игру относительно консолей... И где она?
Там же своя история с прекращением разработки, вроде. Не думаю, что поляки хотят повторить её второй раз.
 
Да везде своя история, а история, как сама она любит показать, повторяется. Надеюсь, что этот не тот случай. Тем более такая поддержка пада бокса вселяет надежду.
 
Скрины из XB360 версии, сграбленные из видео. В реальной игре, все будет конечно же лучше.
the-witcher-2-xbox360_03.jpg

the-witcher-2-xbox360_04.jpg

the-witcher-2-xbox360_06.jpg

the-witcher-2-xbox360_02.jpg

the-witcher-2-xbox360_08.jpg

the-witcher-2-xbox360_05.jpg

the-witcher-2-xbox360_01.jpg

the-witcher-2-xbox360_07.jpg
 
Выглядит как комповские средние настройки.
 
Выглядит как комповские средние настройки.
Честно говоря, на PC еще игру не видел, но твои слова можно рассматривать как комплимент приставочной версии :)
Мне кажется, игра в следующем году все же выйдет на PS3. Разработчики в твиттере пишут:
“We would love to bring Witcher 2 to more platforms, but right now have nothing to announce or say about our plans.”
По крайней мере, желание есть. Мне кажется, проблема - только в технической части. На XB360 используется модернизированный DirectX от MS, и соответственно адаптацию произвести легче. Позже графические библиотеки перепишут под OpenGL, и тогда вполне возможны версии для PS3, Linux и даже под Mac.
 
Оу! Да куда им такая прыть :D. Им щас хотя бы с боксовой версией не зафейлиться, не говоря уже про плойку и маки :).
 
Patch 1.2 исправления и дополнения (3 июня 2011)
1. All previously released DLC packages are installed with Patch 1.2:
- "Blue Stripes Combat Jacket"
- Ultimate Alchemist's Outfit"
- Ultimate Mage's Outfit"
- "Ultimate Swordsman's Outfit"
- "Finisher Pack"
- "Mysterious Merchant"
- "Troll Trouble"
2. Patch 1.2 adds a new free DLC package titled “Barbers and Coiffeuses.” To take advantage of barbershop and hairstyling services, look for Einar Gausel in Chapter 1 of the game, Sambor in Henselt’s Camp in Chapter 2, Felicia Cori in Chapter 2 if you travel to Vergen, and Felicia Cori once again in Chapter 3.
3. Game saves are now compressed automatically, lowering the amount of disk space they utilize.
4. An option has been added to the game menu allowing game saves to be deleted. To delete a game save, highlight the relevant item and press the ‘Delete’ key.
5. The game menu now loads at a markedly accelerated pace.
6. The game now supports Logitech G35 headphones and other USB headsets with on-board sound cards.
7. A number of fixes have been added to the key binding functionality (actions can now be mapped to number pad and cursor/arrow keys).
8. Analog sticks on gamepads now work correctly in the GUI panels.
9. A number of game balance fixes have been introduced in the Prologue.
10. Lock on targets is not lost when the distance to targets increases.
11. A number of fixes have been made in blocking functionality during combat. Also, player character responsiveness in combat has been improved, and Geralt can attack more than one target during normal combat.
12. A number of corrections have been made in the statistics displayed in item diagrams in the Crafting panel.
13. The Witcher 1 saves are now imported correctly.
14. An auto–save has been added before the fight against the draug.
15. Flare bomb duration is now 2 (two) minutes.
16. Issue involving the equipping of bombs (or other items) even if they were not present in the character Inventory has been fixed.
17. Islamic–themed and similar textures have been deleted and/or replaced.
18. A number of fixes have been made in game dialogues.
19. Issue that blocked advancement to the next level at the start of Chapter 3 has been fixed.
20. Issue involving the occurrence of T-poses upon the destruction of nekker nests has been corrected.
21. Guards can no longer block Geralt when he is on a ladder.
22. Knives no longer affect friendly NPCs.
23. Bug related to using some containers has been fixed.
24. Ostmurk (an ingredient required to complete a quest) can no longer be sold.
25. Ingredients required to complete the “Melitele's Heart” quest have been added to the game.
26. A fix has been introduced in the “Troll Trouble” quest whereby the she–troll’s head can be won in a game of dice poker.
27. The Ghost of the Banner can no longer be killed by wraiths.
28. Issue involving the Operator being neutral and thus susceptible to being killed before any conversation occurs has been fixed.
29. A number of fixes have been introduced to prevent selected NPCs from being blocked (king in siege tower, knights when destroying a gate in the Prologue, etc.).
30. The “Three Sisters” quest has been fixed so that the door does not remain locked forever once the quest has been completed.
31. A number of progression breaks have been fixed, including instances of blocked meditation, inability to save game, and blocked combat after use of static cameras (e.g. game could not be saved after completion of the “Indecent Proposal” quest).
32. The progression break during the fight against the dragon in Chapter 3 (exploration not working properly) has been fixed.
33. The progression break during the fight against Dethmold (whereby he sometimes remained behind his barrier, doing nothing) has been fixed.
34. The progression break (black screen) in the "Little Shop of Dreams" quest has been fixed.
35. The progression break following failure to complete the ritual with Anezka has been fixed.
36. The progression break during the dialogue on the beach in the “Hung Over” quest has been fixed.
 
Назад
Сверху