Френды гоняют, говорят круто!! Пацаны в восторге. Народ счастлив. Получил я с Шопты игру. Потирая ручёнки врубил, и приготовился испытывать экстаз и восторг. Миками не подвёл. Всё стильно и круто, даже начальное меню и лоадинг. Ролики на движке наполнены экшеном и взрывами, безжалостно шпарящими по сенсорным органам зрения. Геймплей просто ставит на колени все Хайд-н-Шут игры....как можно после Ванкуиша играть в гири не знаю. Игра нереально быстрая и насыщенная, это как Контра , но только в 3д варианте. На боссе игра превращается в сущий ад, как в сайд скролл шутерах, от обилия пуль,ракет и лазеров разбегаются глаза. Каждую секунду взрывы,перестрелки,куски бетона и железа летят по воздуху... Замедление не просто приблуда для понта, это жизненно важная штука, тем более если играть на хард. За это отдельный респектище. Графика понравилась, она не фотореалистична, но выглядит ярко и сочно, а эффекты просто потрясающие. Пока не нахожу минусов. Правда прошёл совсем немного, играю на хард..потому что люблю такие мясорубки.
Прочитал это и подумал сначала, что пишет наш греческий луноликий товарищ, потом протёр глаза и отлегло )
Футуристический дизайн. Да и вобще там не только развалины, много разных мест. Там только в первом уровне неменьше 6 типов врагов. Красных роботов много, но не больше чем Химер в Резистансе или Локустов в Геов. Очень качественный проект, вся фишка в скорости и отзывчивости управления. Игра очень динамичная. Геймплей и управление отточенны до мелочей, как и в Байонетта. Насчёт продолжительности не скажу, но понял уже что игра считает только чистое время, попытки при которых ГГ погибает, в счёт не идут. Допустим я переигрываю акт 1,5 часа...а после прохождения в статистике написанно 30 минут. Вобще странно называть проект штамповкой по быстрому. Над игрой явно старались, в каждом кадре творится мясорубка. Здорово срежесированные ролики, отличный звук. И вобще у игры нет аналагов.....только если ГЕОВ. Но играть в Геов после ВАнкуиш это всё равно что после формулы 1 ,смотреть гонки улитки с черепахой. Тут весь замес идёт на геймплей, безостоновочное мочилово, как в Контра. На любителя конечно. Если хочется закрученного сюжета,это не сюда...сюжет тут просто фон для тотального дестракшена. Вобще никаких притензий к Миками и Платинум Геймс, что ждал то и получил.
Игра очень на любителя оказалась. Первый час оставил неприятны осадок. Видимо, оставил свой отпечаток Нуар. Очень хочется вжиться в персонажей и получать удовольствие от игры, как герой игры, а не как чувок с джойстиком перед экраном. Отложу на потом. Отойду от Нуара, и как только возжелаю безмозглого, огалтелого экшена, сразу вернусь к игре.
Знакомая прошла на "харде". Долго расписывала о системе укрытий, пока, наконец, не поняла, чего я из её впечатлений не понимаю. Там "хард" действительно какой-то сверхсложный?
даже не слышал про эту игру, пока друг не сказал, а зря игра очень динамичная, графика лично меня не поражает, но в целом хорошо буду проходить и дальше по возможности и хард реально сложный говорят)
Хард легкий, а вот челленджи в игре адские. После Ванквиша боевые испытания в Бэтмене кажутся безобидной прогулкой. :02.47-tranquillity:
Видел трейлер Vanquish'а, очень понравился, кто знает игра вышла только на консолях или на ПК тоже есть?
Я пытался играть в это два часа. Больше не хочется. Управление и камера - говно (наверное из-за того что я так и не смог привыкнуть к шутерам на геймпаде). Зачем усложнять управление? Почему чтоб включить AR mode надо обязательно это делать в перекате??? Патроны кончаются, ну это ладно, а почему при стрельбе курсор быстро уходит вверх? Это чё, типа сверхсовременный боевой костюм называется??? Сюжет обойду молчанием. Графон мыльный (XBOX360). Быстро наскучило. А я это хотел купить! На диске! Жаль болванку.
Да я проходил, в свое время все трофы кроме за испытания получил. Если на казуале пробежать все равно откроются?