Call of Duty: Black Ops

На Боксе только баг? Опять наверное какие-нибудь взломанные лобби, ну их. В отличии от MW2 тут прокачка нормально идёт, быстренько так и шустренько.
 
Я продал свой Блек Опс. Достал уже. Все же игра вафельная. Новые карты не помогли. Ну нет такого кайфа, как при игре в МВ2. Снова перешел и снова привыкаю, как в первый раз :)
 
Я продал свой Блек Опс. Достал уже. Все же игра вафельная. Новые карты не помогли. Ну нет такого кайфа, как при игре в МВ2. Снова перешел и снова привыкаю, как в первый раз :)

оставил бы для коллецкции )
 
На Боксе только баг? Опять наверное какие-нибудь взломанные лобби, ну их. В отличии от MW2 тут прокачка нормально идёт, быстренько так и шустренько.
Баг везде и очень правильный,баг идет от разрабов за него не имеют право,даже пред дать...
 
Ну ладно, уговорил, ща напишу тебе в личку :D
Я продал свой Блек Опс. Достал уже. Все же игра вафельная. Новые карты не помогли. Ну нет такого кайфа, как при игре в МВ2. Снова перешел и снова привыкаю, как в первый раз
Вафельная - это как раз MW2. Запустил тут её как-то - звук стрельбы вообще никакой, глухой, шуршащий какой-то, по сравнению с классным звуком из BO. Оружие без отдачи вообще, как будто пластиковыми игрушками стреляешь. Толпы бегающих снайперов-квикскоуперов, бесконечные подстволки, клейморы и прочая муть...тьфу, даже смотреть противно сейчас. Что ни говори, при всех технических недостатках ВО, над балансом там поработали вполне прилично. С помощью перков теперь нельзя создать супер-бойца, приходится выбирать или-или.
 
Ну ладно, уговорил, ща напишу тебе в личку :D

Вафельная - это как раз MW2. Запустил тут её как-то - звук стрельбы вообще никакой, глухой, шуршащий какой-то, по сравнению с классным звуком из BO. Оружие без отдачи вообще, как будто пластиковыми игрушками стреляешь. Толпы бегающих снайперов-квикскоуперов, бесконечные подстволки, клейморы и прочая муть...тьфу, даже смотреть противно сейчас. Что ни говори, при всех технических недостатках ВО, над балансом там поработали вполне прилично. С помощью перков теперь нельзя создать супер-бойца, приходится выбирать или-или.

да ну на. наиграл порядочно а Б.О но всё равно вернулся к М.В-2 так как пока наилучшая среди все кодов.
 
Вот наверное из-за правильного и более жёсткого баланса и вернулся к MW2, в которую легче играть.
 
Прохожу, сюжет очень нравится. Графика очень испортилась, особенно "контрольный выстрел в голову" когда вертолёт сквозь деревья и горы летает!))
 
анонсировали новый набор карт Escalation Pack, выход намечается в мае, как и предыдущий пак, этот выйдет сначала на 360ом, ну а чуть позже на PS3 и PC :)
 
Vladimir Rus,
слайдшоу какое то
 
Первая презентация второго мэп-пака:
 
быстро они однако. тока что вышел первый.
 
Вообще-то с выхода первого уже почти два месяца прошло ;) Так что не так уж и быстро. Другое дело, что от карт отдаёт некой вторичностью, складывается ощущение что где-то подобное уже видел...
 
два месяца это мелочи. по сравнению с ожиданием мап паков для мв-2
 
два дня на ПК не видит игра серверов, вообще никаких, запускаю, нажимаю обновить, и никаких серверов не появляется...
в чем дело может быть?
 
хз, у меня так было в КФ, просто ждал пару дней и все.....в опс у меня сейчас все ищет
 
• Support for Escalation Map Pack (Releasing 5/3/11)
• Security Updates.
• Addition of banner-style Message of the Day on the MP Main Menu.
• Addition of Hardcore FFA and TDM for Combat Training.
• Additional sniper rifle tuning changes.
• Addition of “Competition” Barebones playlist.
• Replaced RPG with Grim Reaper in Gun Game Wager Match.
• Prevent automatic weapons from jamming if the player is feathering the fire button on “Default Alt”, “Tactical Flipped” or “Nom4d Flipped”.
• Fine-tuned napalm and bombing-run damage indoors.
• Prevented rare invulnerability issue.
• Additional game mode timer options for Custom Games.
• Fixed a minor out of map exploit in Grid.
• General Killcam and death-cam improvements.
• Improved Auto-Assign reliability in Private Match.
• Addressed an infinite “joining session in progress” screen under very specific timing conditions.
• Demolition bombs can no longer explode and be defused at the same time.
• Spy play now activates in One in the Chamber in all cases.
• The “Sprint Kills” challenge for Steady Aim perk now rewards the player with the correct number of kills.
• Contracts purchased but not yet expired no longer count as expired when viewing a friend’s player card.
• Addressed a rare issue where a hacked camera spike would not function properly if the hacker also had a camera spike that was destroyed.
• Recording a clip with the speed mode for 2 cameras set to .1 will no longer increase in speed when switching perspectives back and forth.
• Improvements to Zipline functionality when viewed in Theater mode.
• Settings from custom games are all cleared and no longer carry over from one custom match to another.
• Improvements to map voting reliability in lobbies.
• Nova gas will now affect players that are standing over their tactical insertion.
• Hardcore players who kill another teammate in Second Chance now lose the proper amount of points.
• Players can no longer transfer emblems/backgrounds from Combat Training to Player Match.
• Player is no longer able to use a primary weapon in Second Chance (rare, specific instance).
• Improvements to “Community” filters.

• Addition of Hardcore FFA and TDM for Combat Training.
Круто, давно надо было сделать.
• Hardcore players who kill another teammate in Second Chance now lose the proper amount of points.
Тоже хорошо, наконец-то этих гадов хоть как-то будут наказывать.
• Player is no longer able to use a primary weapon in Second Chance (rare, specific instance).
А вот это реально хреново, ибо теперь выполнить задание про прокачке перка с убийством в голову будет о-о-о-чень сложно. Обычно я его выполнял именно успевая выстрелить в голову из первичного оружия, в момент перехода во "Второй шанс". А теперь придётся пулять только из пистолетика :(
 
Назад
Верх