Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Первое загружаемое дополнение для Fallout: New Vegas под названием "Dead Money" всего пару дней назад потеряло свою эксклюзивность для XBOX 360 и после месяца ожиданий наконец-то добралось до PS3 и что самое важное для меня на PC. Поэтому у меня появилась возможность заценить его и написать небольшой обзор.
======================================================================
“Dead Money” начинается с того, что на Pip-Boy Курьера приходит сообщение о грандиозном открытии казино Sierra Madre. До войны это казино обещало быть одним из лучших на западе Соединенных Штатов, но бомбы упали раньше чем оно успело открыться… Поэтому теперь оно является местом которое притягивает искателей приключений и мародеров со всей пустоши Мохаве. Главный герой отправляется на сигнал иии… попадает в засаду. По прибытии в окрестности казино ему одевают ошейник со взрывчаткой и заставляют выполнять приказы, конечной целью которых является проникновение в Sierra Madre. Первым заданием Курьера является подбор спутников которые помогут попасть ему внутрь казино, спутникам также одели ошейники со взрывчаткой, которые связанны между собой, поэтому если один из из них умрет, то умрут все включая Курьера. Вот такая вот сюжетная завязка.
==================================================================
По скриншотам сначала можно подумать, что “Dead Money” похож на дополнение “The Pitt” для Fallout 3, но пожалуй их сходство ограничивается только затянутым дымом небом. В “Dead Money” кстати это даже не дым, а ядовитый газ, долгое пребывание в местах с его высокой концентрацией может убить вашего персонажа. Помимо газа перемещение еще ограничивают сигналы от установленных в домах радио или передатчиков режима тревоги - из-за долгого пребывания в зоне сигнала ошейник может взорваться. К счастью их можно выключить или вывести из строя, но иногда найти их при первом прохождении бывает несколько трудно. Да еще ко всему вышеперечисленному на каждом шагу разбросаны медвежьи капканы и растяжки, что делает геймплей еще сложнее.
Кстати дополнение вообще вышло довольно сложным, чтобы убить кого-нибудь из местных обитателей (Ghost People) надо их обязательно расчленить иначе они воскресают и приходится оглушать их заново, также есть голограммы стреляющие лазерами которых убить ВООБЩЕ нельзя и поэтому приходится их тихонько обходить, чтобы не привлекать внимание супостатов.
=================================================================
Местной валютой здесь являются фишки Sierra Madre, они разбросаны по всей карте и на них в торговых автоматах можно покупать еду и лекарства. К слову лекарства открыты не сразу, для того, чтобы в автомате появились например стимпаки или баффаут, нужно находить записи персонала казино с паролем который дает право на их покупку. Также в автоматы можно сдавать найденные пачки и блоки сигарет, что позволяет разжиться фишками и купить пару очень нужных в таких условиях стимпаков.
=================================================================
Сюжет, атмосфера мертвого города и персонажи в этом дополнении довольно хорошо проработаны, у персонажей есть интересные истории и ветвистые диалоги и для концовки даже сделаны отдельные слайды.
=================================================================
Итог - "Dead Money" вполне хорошее DLC, которое продлит приключения в Fallout: New Vegas минимум часа на 3-4 (я прошел где-то за 9 часов), единственный его минус это некое ощущение коридорности на начальных этапах что-ли... но в целом мне понравилось. Пожалуй даже оценю его на 8 из 10 баллов.

======================================================================
“Dead Money” начинается с того, что на Pip-Boy Курьера приходит сообщение о грандиозном открытии казино Sierra Madre. До войны это казино обещало быть одним из лучших на западе Соединенных Штатов, но бомбы упали раньше чем оно успело открыться… Поэтому теперь оно является местом которое притягивает искателей приключений и мародеров со всей пустоши Мохаве. Главный герой отправляется на сигнал иии… попадает в засаду. По прибытии в окрестности казино ему одевают ошейник со взрывчаткой и заставляют выполнять приказы, конечной целью которых является проникновение в Sierra Madre. Первым заданием Курьера является подбор спутников которые помогут попасть ему внутрь казино, спутникам также одели ошейники со взрывчаткой, которые связанны между собой, поэтому если один из из них умрет, то умрут все включая Курьера. Вот такая вот сюжетная завязка.
==================================================================
По скриншотам сначала можно подумать, что “Dead Money” похож на дополнение “The Pitt” для Fallout 3, но пожалуй их сходство ограничивается только затянутым дымом небом. В “Dead Money” кстати это даже не дым, а ядовитый газ, долгое пребывание в местах с его высокой концентрацией может убить вашего персонажа. Помимо газа перемещение еще ограничивают сигналы от установленных в домах радио или передатчиков режима тревоги - из-за долгого пребывания в зоне сигнала ошейник может взорваться. К счастью их можно выключить или вывести из строя, но иногда найти их при первом прохождении бывает несколько трудно. Да еще ко всему вышеперечисленному на каждом шагу разбросаны медвежьи капканы и растяжки, что делает геймплей еще сложнее.
Кстати дополнение вообще вышло довольно сложным, чтобы убить кого-нибудь из местных обитателей (Ghost People) надо их обязательно расчленить иначе они воскресают и приходится оглушать их заново, также есть голограммы стреляющие лазерами которых убить ВООБЩЕ нельзя и поэтому приходится их тихонько обходить, чтобы не привлекать внимание супостатов.
=================================================================
Местной валютой здесь являются фишки Sierra Madre, они разбросаны по всей карте и на них в торговых автоматах можно покупать еду и лекарства. К слову лекарства открыты не сразу, для того, чтобы в автомате появились например стимпаки или баффаут, нужно находить записи персонала казино с паролем который дает право на их покупку. Также в автоматы можно сдавать найденные пачки и блоки сигарет, что позволяет разжиться фишками и купить пару очень нужных в таких условиях стимпаков.
=================================================================
Сюжет, атмосфера мертвого города и персонажи в этом дополнении довольно хорошо проработаны, у персонажей есть интересные истории и ветвистые диалоги и для концовки даже сделаны отдельные слайды.
=================================================================
Итог - "Dead Money" вполне хорошее DLC, которое продлит приключения в Fallout: New Vegas минимум часа на 3-4 (я прошел где-то за 9 часов), единственный его минус это некое ощущение коридорности на начальных этапах что-ли... но в целом мне понравилось. Пожалуй даже оценю его на 8 из 10 баллов.









