Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да только вот банальной регулировки давления в тех же шинах и некоторых других параметром в тюнинге нет О_огде от шин зависит разница в 5 позиций на финише,
Обещали много чего. Видимо ждать надо опять 5 лет... А так я готов даже покупать премиумные машинки. Только не пачками, а поштучно.нам кстати обещали чуть ли не еженедельные длц
Видимо физика заточена под одно давление.Да только вот банальной регулировки давления в тех же шинах и некоторых других параметром в тюнинге нет
Ну там может ГТ тв или еще что обновлятся время от времени, не следил. А вот ДЛЦ как ни странно до сих пор нет.Обещали много чего. Видимо ждать надо опять 5 лет... А так я готов даже покупать премиумные машинки. Только не пачками, а поштучно.
Херовая значит физикаВидимо физика заточена под одно давление.
Вот только самих соревнований в GT5 раз в 5-7 меньше, чем в F3. A-Spec ( за исключением соревнований на выносливость ), лицензии и особые заезды проходятся без напряга за 10 дней.В GT5 более интересный режим прохождения чем в Forza Motorsport 3
ну тут обеим играм как до Китая пешком))) ты это не забывай. если говорить об игре vs реал ворлд, то в жизни удар о стенку это не конец гонке или помятый бампер, а часто и гибель пилота. а то, что в форзе машинки красивее мнутся, но после этого едут дальше... в ГТ5 отличная система повреждений в онлайне. я не могу ответить, почему в онлайне и в сингле они разные. тут мне полифони не ответит) но ты пробовал систему повреждений в онлайне? там даже маленький удар и все. машина просто не будет ехатьЕще нельзя настроить симуляцию повреждений, в Forza Motorsport 3 такой проблемы нет, соответственно модель повреждений больше понравилась в Forza Motorsport 3, где реальный удар в другую машину или ограждение может вызвать повреждение частей машины как двигатель, рулевое управление и т.д.
Опять ты говоришь то, о чём не имеешь представления. Уже давно в гонках такой уровень безопасности, что смерти там очень редки.в жизни удар о стенку это не конец гонке или помятый бампер, а часто и гибель пилота
Если в офлайне была бы такая же система повреждений как и в онлайне, то ты бы рестартил каждую гонку по 100500 раз. Боты тебя бы в первом же повороте убивали.в ГТ5 отличная система повреждений в онлайне. я не могу ответить, почему в онлайне и в сингле они разные.
Опять ты говоришь то, о чём не имеешь представления. Уже давно в гонках такой уровень безопасности, что смерти там очень редки.
Если в офлайне была бы такая же система повреждений как и в онлайне, то ты бы рестартил каждую гонку по 100500 раз. Боты тебя бы в первом же повороте убивали.
Ты писал про гонки и пилотов. Из этого следует, что писал ты про гоночные машины.GT = Gran Turismo = порше 911, гтр и т.д. т.е. это мощные машины но СЕРИЙНЫЕ! т.е. НЕ ГОНОЧНЫЕ в которых каркас безопасности и т.д. а вот на таких вот ферари, астонах поршах и ламбо удар о стенку это труп!
Он не умер моментально как ты тут вопишь, а всего лишь получил пару переломов.вот тебе кстати и подтверждение моих слов
Да,вроде.Народ у Мерса в Турисмо такой же звук?Данке