The Last Guardian

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем LEONID, 22 фев 2009.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А может игра и вправду станет связующим звеном между SotC и ICO, всякое может быть. Вообще, от обоих игр ощущения совершенно разные... нельзя говорить что они похожи, хотя похожие элементы там есть и вроде даже миры похожи, но чувства от игрового процесса в корне разнятся, как и сам игровой процесс. ICO далеко до динамики и масштабности вкупе с эпичностью SotC. Говорить что игры типа одинаковые, тоже самое что говорить, что, к прмиеру Zelda и Mario одинаковы - и там и там персонаж бегает, прыгает, решает головоломки... :).
     
  2. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    у двух гениальных проектов один недостаток ICO обязана была на первой соньке выйти. а SotC обязаны были до третей по придержать.The Last Guardian вроде это не грозит,интересно глянуть будет.
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Она и разрабатывалась для PS1. Там все продумано, первая - PS1, вторая - PS2, третья - PS3. Слегка не уложились.
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    kalugin-maks, и проигнорировать пс2? Нее... Попридержать означало бы полную переработку проекта, ибо Колоссы делались с учётом железа пс2 и выжимают из неё соки по максимуму. В своих играх Уеда пытается выжать всё, что можно из консолей (и ИКО должна была сделать это с пс1, даже трейлер есть). ИКО для пс1, Колоссы для пс2, а Гардиан для пс3.
     
  5. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    VaaN, И это хорошо видно что для первой разрабатывалась. и блин всем повезло что крест на создателях не поставили. а вот SotC явно не для второй уже,на третьей всё было бы в разы лучше. а это важное качество разрабов понять когда технологии доросли до их идей. а тут два раза пальцем в небо.
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Кто тебе это сказал? Игра вышла в 2005, делалась 2 года минимум. В 2003 они должны были о пс3 грезить? ПС2 была на самом коне в это время. Колоссы - признанный шедевр и именно на пс2, не известно, как бы там было на пс3 и когда бы она вышла. Ещё была смена концепции по ходу, первоначально там были персонажи из ИКО, которые группкой валили одного колосса. У игры есть небольшие проблемы с фпс, но не настолько, чтобы менять платформу.
     
  7. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    LEONID, у меня на корбочке 2006(год остался). фокус какой провернули с ICO(и чуть не пошли крахом) должны были с SotC провернуть. частота кадров там страдает явно,это все подметили.
     
  8. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Для пс2, колоссы смотрятся просто охрененно, вышла бы через 2 года на пс3, скорей всего эффект был бы уже не тот.
     
  9. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    1 год оставался. 360 й уже был. подними 2006 год,там все прикидывали как бы на нём смотрелось.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Кого волнует как бы там и что смотрелось, и в оригинале смотрится бесподобно просто. А если уж так припекает, то вроде переиздадут в HD в скорем времени оба шедевра :).
     
  11. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    люди хронически не могут 100% из своего проекта выжать. возьмите GOW и MGS из каждого поколения всё последние выжали. SotC очень в HD жду,просто посмотреть а как это в задумке было.
     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Это в Европе. США обрадовали в 2005.
    Страдает, но не всегда и не везде.
    Ну как минимум так.
    Я тебе на другой отвечал и частично на 251. В чём проблема-то?=)
     
  13. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    LEONID, 251 пост мой почитай.
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Глюки с альфа-каналом так и не пофиксили, некрасиво выглядит когда все прозрачные объекты в клеточку.
     
  16. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
  17. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Из анимации она охреннено выглядит - и в HD также будет смотрется. В плане реалистичности, как я уже говорил, "графон" не решает - человеческий мозг так устроен, что важнее именно движение, а не детальность картинки.
     
  18. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Я бы еще добавил правильную передачу масштаба и этого самого движения на экран. Так чтоб смотрелось как в реальности.
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Превью игры. Вместе с видео-интервью Уеда :)
    Картинка очень живая, постоянно дует ветер, летают бабочки и частички всего... У Торико всё время шевелятся перья. Выглядит супер.

    З.ы. я правильно понял, что в конце он говорит об ИКО больше как о компьютерной игре, о Колоссах как о видеоигре, а о ЛГ как вновь о компьютерной? Если это так, то что он имеет ввиду, интересно... Не в плане выхода/не выхода, а в плане подхода и геймплея.
     
  20. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Скорее путается. Для японцев эти понятия однородны. Famicom - family computer из той же оперы.