Прошел игру и начал играть снова только с Нью гейм +, чтобы еще хоть какие-нибудь трофеи выбить. За первое прохождение всего 3 бронзовых трофея получил : ). В нью гейм + доступно все что было собрано и даже некоторые кей итемы, появилось больше ящиков с новыми сокровищами, уровень персонажей тоже сохранился. Только монстры не стали сильнее и по началу нью гейм +а икспириенсы вообще не давали.
Ну вот не знаю. С одной стороны - всё очень даже неплохо. Графика меня более чем устраивает. Но с другой стороны боёвка кажется скучной почему-то. Зачем-то сделали десятка три ударов, ещё их можно соединять в комбы, ещё напарники сами там чего-то делают, в итоге получается некий сумбур и фиг поймёшь каким из этих 30-ти ударов лучше долбить именно эту тварь. Сделал из девки мага боевого и долго не мог понять как заставить её магией бить, она всё посохом лупила (толку ноль было). Потом нашёл, надо было выставить "не жалеть ману" и тогда она стала всех убивать пока я только бегу до противника. Т.е. магия в игре реально сильней меча и маны хватает в общем-то надолго. Не понял - напарникам вообще надо скилы выставлять на линейку или они сами будут пользоваться тем что выучено? На всякий случай выставил всем. Система автоматического боя другими членами команды значительно упрощена по сравнению с ФФ12, например, где надо было быть нехилым программистом чтобы написать правильные искуственный интелект товарищу по битве. Тут просто "лечить", "экономит ману", не "экномить ману" и ещё парочка. Музыка красивая, но жутко нудная. Вот ролики очень нравятся. И стиль персонажей (ну, кроме того что я сам создал, у меня вечно уроды получаются). А, что до города и онлайна. Город сделать реально дорого. Причём не только в игровой валюте, но и в реальной (по желанию). Самое смешное - это было с ценами. Входишь в магазин с типа реальными ценами - там какие-то гигантские суммы в фунтах вроде. Мне чуть плохо не стало. А потом оказалось что просто какие-то левые числа, а если ткнуть - то можно увидеть цену в рублях, вполне приемлемую в общем-то. Что-то вроде 20-200 рублей за штуку. P.S. Правда Вильямс мне подсунул версию для прессы, но думаю она ничем не отличается от магазинной. P.P.S. Думаю манчкинам игра должна понравится. Ибо там в общем-то очень много понапихали всякой всячины. Большинству будет просто лень в этом всём разбираться.
Как я понял ты нанимаешь в город людей, каждый из которых умеет что-то - ну там руду добывать, цветочки выращивать или ещё что-то. Порядка 15 позиций. Причём их надо езё размещать правильно по домам, тогда они усиливают способности друг-друга. А потом.. наверное можно эти вещи как-то покупать или получать в этом городе, во всяком случае лавки в нём есть. А ещё можно пойти в гости к другу в его город, собраться там толпой и пойти вместе на задание. В начале темы писали про систему онлайна. Т.е. есть задания на местности, их надо выполнить как можно быстрее. Одному там ловить нечего. Но это всё как допы, для задротов, у игры есть нормальный сингл который можно спокойно пройти соло (и нужно, сингл только соло). Какие города надо строить в Драгон Квесте? Да и в Руг Гелекси не помню городов.
http://ps2.ign.com/objects/496/496303.html Dragon Quest VIII Publisher: Square Enix Developer: Level-5
Игра оказалась не такой уж и плохой. Вообще ее как то не правильно продвигали, я например был уверен, что WKC это какой то MMO трэшак, в реальности же оказалось все совсем не так. Да игра начинается с того что нам дают создать персонажа, как в MMO, но прикол в том что персонаж этот в самой игре не участвует, т.е. по сюжету его вообще нет (разве что иногда он как манекен стоит где то на заднем плане), играть за него теоретически можно, но вряд ли кто то будет этим заниматься. Ведь в игре куча интересных сюжетных персонажей, и выбрать можно любого. Зачем разработчики вставили в игру бесполезного буратино не понятно. А вообще игра чисто сюжетная, роликов тут пожалуй даже больше чем геймплея, причем иногда проскакивают и CG. Сюжет очень банальный, надо спасти принцессу, но зато полностью понятный. Главное что меня порадовало это наполнение проекта, наслушавшись западных обзорщиков, я не ожидал увидеть в игре кучу разнообразных героев, как добрых и злых, так и второстепенных, постоянно меняющиеся локации, ну и конечно куча сюжетных роликов. Короче говоря играть более менее интересно. Из минусов хочется отметить слабенький дизайн, в принципе он стандартный для Level5, не то чтобы трэшевый (как у каких нибудь feel+), но очень очень простенький. Тоже самое можно сказать и о боевке, с одной стороны она довольно глубокая, тут и горы всяких предметов, и возможность прокачивать любые способности, и все виды магии, и закалка оружия, но вот на экране все это выглядит довольно убого. Кстати еще один минус это сложность игры, WKC ну очень простая, по сути тут вообще нельзя умереть, из за этого вся глубина RPG составляющей просто не используется, зачем, когда можно пройти всю игру просто с мечом. Видимо у разработчиков не хватило времени на тестирование, и они тупо уменьшили сложность до минимума. Вообще WKC это игра взявшая очень многое из прошлого поколения, тут и банальный сюжет как стареньких jRPG с PS1, и анимация не изменившаяся со времен PS2, и вообще вся схема игры перекочевала со старых консолей...пожалуй в плохом смысле этого слова. Но в целом получился крепкий середнячок, на который не жалко потратить 20 часов, жду вторую часть.
Для мультиплеера, очевидно же, но тебе он вроде как недоступен и поэтому ты довольно значительный кусок игры пропускаешь
И с чего так вдруг ? Очень много чего пропустил даже.Там хороший кооператив, много квестов что для парти деланы.Целая сеть сделана где каждый делает свой городок, с домами, жителями , магазинами и т.д. Онлайн в WKC не так уж и маленький, для jrpg даже огромный. Каин прав в общем.
Два дня плотно завис в WKC (тотю который доработанный и идет в комплектации с WKCII). Dj многом соглашусь с Вааном, только у меня впечатление немного получше и позитивнее (хотя это и немудрено - мне досталась доработанная и исправленная версия, в том числе и графически ). Отличный сюжет, класные персонажи, куча неписей, квестов, заданий, охот, отличный дизайн и ... слегка голимая боевка... такой экшн-рпг боевки не было нигде, даже в уступающих товарках! Везде были какие-то заковырки, комбы, цепи, реакция наконец-то! А тут тупой батон-мэшинг в атв-режиме. Слив, короче. В остальном - персик. ps. платина в первой части просто нереально сложна...
Абсолютная правда... Зато потом типа можно экспортнуть из перво-второй части своего перса в обычную первую часть WKC и открыть там все ачивки! Неправду говорят - она такая же. Только на фоне первой части ничем выдающимся не блещет. ps. WKC насквозь пропитана отсылками к старым играм Сквары и Эникс - тут тебе и аналогия на танец Юны на воде, и разговор у озера с принцессой-лошадью (ага, Драгон квест8) и летающие сороконожки-гондолы, и поезда между отдельными станциями городов. короче, куча всего!
а должны? это специальная тематическая игра для таковых? я просто не являюсь специалистом в области психиатрии и на глаз не могу определить... если ты таковым являешься - есть такой замечательный сайт, как ютуб - глянь и нас просветишь.