Итак начнемс: Для себя я решил, что проходить я буду в таком порядке - сперва за Хищника т.к. это наиболее не любимый мой персонаж. потом за Чужого т.к. это чистый фан быть демоническим созданием. После же этих двух прохождений я займусь пехотинцем ибо это охрененно стремно (звук датчика движения меня пугает не меньше, чем индастриал в Silent Hill)/ Хищник - мне показалось, что им играть сложнее всего поскольку разрабы перемудрили с управлением. Из - за этого всегда самым простым в битве являются ручки. Хотя я могу и ошибаться. Возможно пройдя дальше у Хищника появятся его знатные орудия убийства. Сам игровой процесс за этого персонажа мне напомнил.... TENCHU!!!! И все дело в том, что хотя и Хищник в толстой броне, но когда его секут два пехотинца, то они и убить могут. Таким образом мы постоянно скочим по возвышенностям и вычленяем вражин по одному. К сожалению кроме стелс - килла сзади мы ничего сделать более не можем. Ну, с дерева там подвесить.... Бои с чужими проходят в определенной суматохе из -за того, что ксеноморфы охрененно вертлявые и бегают по всем поверхностям. И завалить Хищника могут весьма быстро. Чужой - тут все гораздо веселее. Во - первых ощущение, от того, что вы играете за адскую машину смерти уже вносит определенный кайф. Во - вторых Чужой - охрененно быстрый и вертлявый персонаж. Главное в начале в опциях отключиить кнопку, которая помогает при дезориентации (ну мало ли кто запутается в пространстве). Но это все не спасает чужого от обезумевших от ужаса пехотинцев. Поэтому как и в случае с Хищником - нукаемся по темным местам и валим вражин по одному и изподтишка. Пехотинец - на мой взгляд самый интересный вариант в плане отыгровки. А именно из - за того, что играть за него страшно!!! Я, блин, давно так не стремался. И дело тут не только в темноте, как выше написал Лекс. Тут еще очень много эффектов привносит биппер датчика движения. О, это "бип......... бип........ бип......бип....бип..бип...бипбипбипбип". И никого! Жуть! Звук в игре охрененный учитывая то, что все они четко перенесены из одноименных фильмов. Чего только стоит стрекотание Хищника, вопль Чужого и очередь из автомата!!! Графика лично меня очень порадовала. Очень хорошо сделаны главные персонажи. Чужой так вообще красотка! Ну, а так же в игре присутствует логичное мясо. Если Хищник отрывает голову - то на экране мелькает сам процесс отрывания (некое фаталити). Чужой с упоениме раскрывает пасть и крошит голову бедной жертве и.т.д. И еще. Можно в чем угодно поругать игру однако в плане атмосферности Aliens versus Preadator уделывает очень многие творения.
Oooo, f*ck! Только на закрытых торрентах... Arggghhh! Простите за офтоп. Эмоции. Давно жду. Даже петицию когда-то подписывал в нете... Dojo, не поделишься в личку, где взял?
На free-torrents тоже есть Добротный такой середнячок. Мне даже AvP больше по фану чем Биошок 1.5. Поиграл с часок в кампанию за людей, нормально так. Правда эти "т0мн0та", "выпрыгивалки из углов" абсолютно не пугают. Скорее держут в напряжении. Чужие очень быстры и когда они тебя прижимают, прям думаешь: f*ck, давай подыхай быстрей beaitch P.S. Хоть графика и средняя, но fps дофигища.
Не думаю, что они испоганят серию. Я даже подозреваю, что у них сейчас все силы идут на Aliens: Colonial marines. Я уже уверен, что сделают отличный проект. Тем более у них есть на кого равняться (Имею ввиду left 4 dead)/ Им всего то надо перенести похожую механику в мир Чужих. Думаю справятся.
Очень на это надеюсь... А вообще, странно как-то. Или я чего-то не понимаю в этой жизни. Интересная вселенная, популярные первые 2 части игры - а народу просто уговаривать пришлось Сегу делать продолжение. Ну, а золотая мечта - полноценная экшн-РПГ во вселенной Чужих или AvP с озвучкой Лэнса и Сигурни - видимо, так мечтой и останется А вот заточенность под мультик или кооп в Aliens: Colonial Marines меня сильно смущает. Боюсь, качество сингла из-за этого пострадает. Так-с, еще 3 часа и я смогу делиться своими впечатлениями
На ПК нет? Биошок висит при установки с обоих дистрибутивов, что я качал... Аж грустно. С горя решил дать шанс Чужим и прочим тварям, тем более что проект выглядит весьма привлекательно. В демку не играл.
Вчера заценил сабж. Пока впечатления противоречивые. Хотя в целом понравилось. С управлением, по-моему, перемудрили. Но на консолях, видимо, так лучше - просто привыкнуть надо. Графика - могла бы быть лучше, но в принципе терпимо. Могло быть и хуже Звук - особых претензий нет. Музыка в кампании людей похожа на военные темы из Aliens. Кто композитор, не знаю, но лучше бы был Rich Ragsdale из первых частей. Музыка в кампании чужих сильно изменилась по сравнению с предыдущими частями. Раньше было что-то типа эмбиента, атмосферно, мне нравилось. А сейчас виолончель и еще что-то, но не так "эмбиентно", как ранше. Наверное, я придираюсь... За хищника прошел только обучение, так что пока сказать нечего. Поиграл немного чужим и человеком. Играть пехотинцем на боксе - сплошная паника. Чужие быстрые, темно, от фонаря толку мало, а осветительную хрень только одну можно кинуть. С другой стороны, фонарик теперь не садится, а запас осветительной хрени бесконечный. Честно, играя за морпеха, мне хочется засесть в уютной маленькой комнате с одной дверью и не выходить... Выходить страааашно Предварительный вывод по морпеху: кому хочется больше адреналина - играйте на боксе, кому пострелять покомфортнее - на компе. За чужого играть на боксе удобно, кстати. Хищника пока не пробовал. Атмосфера - атмосферно Есть одно "но". Хоть и прошло 30 лет, но зачем птички поют и солнце светит? Чужой в солнечном свете на зеленом дереве с поющими птичками - это уже перебор. Еще у чужого убрали его фирменное зрение. теперь для него просто нет полной темноты - всегда относительно светло. Но графически это выглядит не очень. А у хищника убрали фирменный звук его маски. Его заменили чем-то вроде пульса. Но это говорили по роликам на ютьюбе, я сам внимания не обратил пока. В общем, пока как-то так. В целом, понравилось. Но боюсь, игра короткая будет. Судя по процентам прохождения, будет по десятку миссий на каждую расу.
Nergal а можешь пожалуйста если не сложно привести пример про хищника, я что-то не понял про фирменный звук маски)
Это я недостаточно его описал Это когда тепловизор у него включен... Синий фон и все такое. Фоновый звук - типа аритмичного пульса с примесью шума. Но без четкого ритма. В АвП2 этот звук был. Я смотрел ролик на тьюбе, но внимания не обратил сначала. А в комментах к ролику случайно заметил замечание, что этот звук изменился. Надо вечером дома за хищника поиграть чуток, проверить.
Прогресс для Rebellion http://www.gamespot.com/xbox360/action/aliensvspredatorworkingtitle/review.html?tag=result;score;0
Что-то впечатления журов и наших юзеров вобще разнятся. Хотя ни Дожо ни Нергал оценки не поставили....