DARkmax
Любитель эксклюзивов
- Регистрация
- 5 Янв 2006
- Сообщения
- 3.323
- Реакции
- 319
Тогда меняй жанр на JRPG или MMORPG вот уж где конца и края не видать совсемЧто-то быстро ее все проходят, неужели она такая короткая?![]()


Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Тогда меняй жанр на JRPG или MMORPG вот уж где конца и края не видать совсемЧто-то быстро ее все проходят, неужели она такая короткая?![]()
Дошел до 22 главы. Просто ШОК. Я вначале думал,[HIDE] что битва с вертолетом это нечто, потом дошел до битвы с танком,[/HIDE] и понял что это еще мастабнее и эффектнее сделано. Такой Wow эффект я испытывал только когда MGS4 проходил.
И под динамичности он его ИМХО переплюнул.
На вкус и цвет как говоритсякстати битва с танком выполнена не ахти, танк тупой и нереальный. на мой взгляд не в тему это.
Ну первой части подлиньше будет , это точно .Что-то быстро ее все проходят, неужели она такая короткая?![]()
Ну первой части подлиньше будет , это точно .
ОХ МАЙ факи Год! обкидался слюнями! надо брать... чо уж там... а мрачняк хоть фрагментами прет?Прошел сей шедевр. Игра удалась на славу. Красивее, длинее, динамичнее, разнообразние первой части.
Sikamikanico,
Ну если уже 12 часов, и все еще не кончилась, то видимо где то в два раза длиннее и будет, первая ведь часов на 7-8 была.
а мрачняк хоть фрагментами прет?
9 30 на таймере после прохождения. на нормале не спеша.
Это уже паранояПрошел пару глав.
Да и вообще весь уровень в Турции графически слабоват, там и детализация никакая, и враги как будто сбежали из какого нибудь Splinter Cell. Есть проблемы с цветовой гаммой, когда герои добрались до музея, в сцене с вазой гамма точь в точь как в UE3, все зелено коричневое, почти без деталей.
.
Прошел пару глав.
Начало неприятно удивило, нет я не про зимний уровень, он шикарен. А вот то что после него это просто кошмар. Первый ролик, там где герои договариваются о краже, выглядит отвратительно, вообще никаких эффектов, текстуры как будто из какого нибудь PC трэша, а окончательна убил фон, который выполнен в виде плоской картинки. Да и вообще весь уровень в Турции графически слабоват, там и детализация никакая, и враги как будто сбежали из какого нибудь Splinter Cell. Есть проблемы с цветовой гаммой, когда герои добрались до музея, в сцене с вазой гамма точь в точь как в UE3, все зелено коричневое, почти без деталей.
Вобщем сложилось ощущение, что этот уровень не взяли в первую часть, а потом достали с полки и вставили во вторую.
Затем уровень в лесу, он практически копия того что было в первой части, и тоже не сильно впечатлил, всё это мы уже видели два года назад.
Слава богу что все это было лишь вступлением, и реальная игра начинается когда герои попадают в Тибет. Первая впечатляющая сцена это момент с факелом, геймплейно ничего необычного, но вот голубой свет нереально красив.
Затем начинается уровень в Тибете, и игра становится абсолютно другой, картинка здесь на голову лучше, появляется эффект мягкого света, гамма просто идеальна, количество деталей увеличивается раз в десять, причем все детали имеют неплохую физику. Картинка просто радует глаз.
Пока больше ничего не скажу, т.к. играл мало, но говорят дальше игра будет становится еще красивее и масштабнее.