кооп на 4 - прикольно, остальное средне. Дробан как всегда рулит нипадецки. Онимация очень сильно отдает Монстер Хунтером (3). Как 1 и 2 связаны?
Вроде, неплохо, но опять что-то не то. Не моё. Вчера прошел вместе с Вааном (сам не понял, как подключились мы друг к другу - то ли потому что инвайт отослал, то ли просто никого другого не былоО_о), впечатления неоднозначные. Босс хорош, но, как стала утомлять пробежка с отстрелом врагов по уровням, так и с боссом мне стало скучно уже ко второй половине битвы с ним. Всё как-то монотонно. А так как игра именно об ЭТОМ, то есть беготне вперед и постоянной стрельбе, то проект явно не для меня.
Значит они юзают выделенные серваки, так как играть без лагов Япония (Южная Азия) — Россия (Европа) не реально.
я создавал игру, заходили несколько япошек. Всё было ОК. П2П классная стстема для мультиплеера. В ре5 тоже без лагов игралось. И в кз2, что с япошками, что с французами - одинаково нелагает. Предпочитаю япошек - они хардкорнее Графика 1 в 1 РЕ5, тока травы много. Даже монстры похожи (черная слизь, оранжевая дрянь, щупольцы). И анимация кабуто из Монстер Хунтера.
Такого физически быть не может, пинг из Южной Азии до США 150-250мс, до Европы уже 250-350мс. Поверь мне. Вот пинг по моему городу, пингую специально не своего провайдера (до моего пинг <1мс): Вот пинг от Шанхая до Пекина: Пинг до Японии: Пинг до США, Восточное побережье: Попробуй ты пропинговать, интересен результат.
250 до США, 230 до покемонии. Вообще, можно ли считать, что если я не ощущаю лагов, пинга, тормозов, рывков, задержек действия как следствия плохого соединения, то их и нет вообще? И я хорошо различаю японский флаг рядом с именем игрока, или регион сервера "JP" и надписи крокозяблами. Не думаю, что ктото хочет меня обмануть. В стрелялках на редкость хорошая свзять и точное попадание по цели под прицелом. С ужасом вспоминаю как это было грустно играть в УТ2 лет 6-7 назад на мопеде с пингом 200 и стрелять с запасом. А вот в файтингах СК4 и Т5 все не оч круто. Хорошо играется только с россией и снг.
Это от механики игры и сетевого кода зависит. В Хало 3 и Киллзон 2 например все попадания считаются, и если ты пострелял секунд 5 потом побегал 2 секунды, засчитали все попадания, и тот в которого ты стрелял падает сам, тебе засчитывают убийство. А вот в КоД4 все наоборот, можешь стрелять до посинения, но ни разу не попасть если пинг плохой, только на опережение надо стрелять.
Я тоже сел играть думая вот го*но ...вот все сверкает и как ето меня ето раздражает. Но произошло чудо ! Игра понравилась, даже не ожидал.И графика ничего себе так ...и движения персонажей а сам екшен просто клас )) Думаю буду брать полную версию. А ето уже не хорошо так как не разчитывал ее покупать
Графика производит двойственное впечатление, на первой карте, где много растительности, убогая, все в какой-то сеточке, освещение слабенькое и неестественное. В сравнении с джунглями Uncharted просто ужас. Даже не вериться, что это движок RE5. Но потом грузиться следующая локация с водичкой, дождиком и мокрыми скалами и все как-то удивительно меняется в лучшую сторону. Узнаю движок RE5. Парадокс.