PS2 AR Max Evo и другие взломщики кодов для PS2

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем fatal_error, 4 мар 2006.

  1. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    ArhiAngel, конвертировать можно, я находил в сети коды сконвертированные из PAL в NTSC, вот узнать бы как народ их конвертирует :rolleyes:
     
  2. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    God of War, ты про PAL коды для Cobedreaker'а ?
     
  3. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    ArhiAngel ну я про взломщики для ps2, в частности про ARMAX.
     
  4. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    God of War, ну так ARMAX выпускался и в америке и в европе, и оффициальные коды есть для этих регионов. А если брать, например, коды для японского PAR2 и юзать их на ARMAX'е NTSC U/C. Есть специальные конвертеры, которые могут переконвертить коды codebreaker'а в, например ARMAX и наоборот.
    Как-то так :)
     
  5. bagomut

    bagomut Well-Known Member

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    видел не так давно видео на ютубе там с помощью кодбрейкера в Monster Hunter в режиме оффлайн добавили все миссии из онлайна. Я особо посматрев это видео ничегошеньки не понял т.к. не пользовался взломщиками кодов и там не было описания к видео, если кто возьмется обьяснить мне суть вещей поищу и откопаю ссылочку этого видео. Если кто нибудь занимался подобным поясните мне пожалуйста как и что сделать. Кстати там же увидел видео как переводят на геймфаке один человечек с японского на английский Monster Hunter 2. (просто на сайте ps2club.moy.su ScooloV написал что Капком не собирается выпускать американский релиз пусть знает что надежда есть на более - менее перевариваемый английский перевод) Надеюсь не сильно много написал
     
  6. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    про это я в курсе, у меня обе версии на DVD"шке записаны, запускаю нужную версию через uLE :) давай попробуем пошаманить с конвертацией? :rolleyes: кое-что нарыл насчёт этого, но пока не пробовал. очень хочется сконвертировать некоторые коды как под PAL, так и под NTSC.
     
  7. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Хммм, интересно. Вечерком попробую пошаманить с Shadow of the Colossus (U) -> (A).
     
  8. Sarge

    Sarge Well-Known Member

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Умные люди помогите советом!Есть у меня например коды для Codebreaker (просто в тхт),как нибудь можно их в cbc формат оформить (может есть какой тулз,конвертер) что бы в Day 1 загрузить?
     
  9. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Можно, кидал я тут линку на cbc maker, вот только у меня эти свежеиспечённые cbc нифига не работали, точнее не определялись при обновлении.
     
  10. Sarge

    Sarge Well-Known Member

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Чтож спасибо за совет,попробую найти и покопаться.
     
  11. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Ответьте новичку по чит прогам, а армакс и кодбрейкер вобще работают с пиратками? А если работают, то много игр совместимо с прогами?
     
  12. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Кодбрекер мало того что с пираткой работает, его и самого запиратили давно.
     
  13. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
  14. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    Вроде как да, а вообще для удобства юзай MAX Codelist Manager
     
  15. cektop

    cektop Active Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    А как будет правильно объединённый коделист вставить в AR MAX?
    У меня после замены кодлиста приставка виснет при загрузке пункта «Expert Mode».
    Приставка 90008, чипована Modbo 4.0. Со старыми кодлистами AR MAX работает нормально.
     
  16. vlad12101982

    vlad12101982 Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Народ подскажите плиз где скачать поновее AR Max и codelist
     
  17. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    выше уже давали ссылки на кодлисты
     
  18. vlad12101982

    vlad12101982 Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Скачал Action Replay Max 122.2 с помощью Max Drive скачал codelist ,монтирую образ Action Replay Max 122.2 открываю папку RES - CODELIST а там какие то файлы PBPX_952.01 .SLPM_622.27 и SLUS_202.24 и куда мне положить обновлённый codelist
     
  19. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    кодлист надо ложить туда же где и старый лежит, вроде все понятно и так
     
  20. vlad12101982

    vlad12101982 Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    это понятно но какой из этих трёх файлов заменить то есть codelist.bin переименовать в один из этих трёх файлов