Игра Uncharted 2 заставит PS3 работать на пределе возможностей

  • Автор темы Автор темы romka
  • Дата начала Дата начала
В дополнение информации о тесте многопользовательной демо. Я не знаю какую дрянь они там в службе поддержки курят, а потом по форме протокола шлют мне разъяснения, но это не идет не в какие ворота:

We apologize for any inconvenience this is causing you.

This code is good and will become active by 6/3/09 if not before.

You will be able to redeem it once it the server is activated to accept it.
Не о каком преждевременном скачивании клиента продукта не может быть теперь и речи. Будет старт бета-теста, будет и возможность погасить пригласительный купон на мероприятие. =\
 
Бету можно качать :)
 
Дело в том что студии SCE вообще игры не клепают, а уж клепание клонов одного и того же движка это худшее что можно придумать.
Все студии Sony работают на своих движках (да не только в sony), и слава богу.

ага серия ратчетов и даксов просто затрахала. на всех платформах псп и пс. одно и тоже. первые две части сериалов да, все остальное наборы доп. уровней непонятно для кого.
 
ага серия ратчетов и даксов просто затрахала.
Как затрахала, поподробнее, вам навязывают её насильно?
Или вас просто ташнит от названия? Так сказать не трахали, а симптомы беременности есть, так это ложная беременность не стоит переживать, скоро пройдёт, если конечно это не аллергия :)
 
вам навязывают её насильно?
Ну, понимаешь, люди сделавшие первые три части точно талантливы и они могли вложить свой талант во что-то новое, как это сделали, например, люди, создавшие Джека или как работает команда создателей ICO. Но то ли у них воображение кончилось, то ли просто лень, и они клепают серию за серией, занимаясь самокопированием. Нет, конечно тут главное первым делом крикнуть "просто эта игра не для тебя, не нравится не покупай, никто не заставляет...". Но... есть что-то, чего не объяснишь. Обидно, что разработчики хорошие, а занимаются не тем. Хотя, конечно, найдётся много тех кто скажет что он очень доволен и что все Ретчеты после третьей серии - гениальные шедевры в которые он играет не переставая с момента их выхода, раз за разом проходя вдоль и поперёк.
 
ага серия ратчетов и даксов просто затрахала. на всех платформах псп и пс. одно и тоже. первые две части сериалов да, все остальное наборы доп. уровней непонятно для кого.
Уж лучше пусть будет серия на всех платформах, чем тот писец, что случился с популярными играми расцвета первой PS. Три финалки, три асе комбата, 4 или 5 резидентов ивилов, 5 нидфорспидов ( нормальных, а не тех что сейчас ) дракончик спайро и т.д. Сейчас же дай бог одна ( максимум две ) игры серии на весь жизненный цикл приставки ( 5-7 лет )...
 
Уж лучше пусть будет серия на всех платформах, чем тот писец, что случился с популярными играми расцвета первой PS. Три финалки, три асе комбата, 4 или 5 резидентов ивилов, 5 нидфорспидов ( нормальных, а не тех что сейчас ) дракончик спайро и т.д. Сейчас же дай бог одна ( максимум две ) игры серии на весь жизненный цикл приставки ( 5-7 лет )...
немного запутанно ты мысль свою выразил , но сейчас разработка каждой игры стала в разы технически сложней , дольше и дороже.
И мне например сейчас больше бы хотелось качества а не количества, пускай будет меньше нидфарспидов и вышеперечисленных игр но они будут появляться с интервалом в 2-3 года , когда уже будут сменяться движки игры или даже команды разработчиков , мы увидим прогресс в графике и геймплее.
А нынче мы видим конвеерные штамповки с минимумом изменений , зато каждый год.
 
Fenix, не стоит при цитировании присваивать мне чужие реплики. >=\
 
В эти минуты подходит к концу онлайн конференция с разработчиками игры. Завтра реплики игроделом расхватают на цитаты, так что пока самое вкусное. По горячим следам:

Во-первых, одним Тибетом приключения Дрэйка не закончатся. Будет вам и Турция, и Юго-восточная Азия:

Nate does a little more globe-trotting in this game than in Uncharted 1, so there's a wider variety of environments. Everything from urban areas, ancient temples, jungle swamps to snowy and icy locales. Nate's journey takes him from Turkey to Borneo, up to Nepal and into Tibet and the Himalayas.


Что касается "темной" стороны Дрэйка, то все оказалось банально: никакого раздвоения личности или братьев-близнецов. Главный герой вор. А вор - это злодей. И это нехорошо. И всего-то.

In U:DF, we sort of hinted that he and Sully are slightly shady characters, but pretty quickly Nate was called upon to play the role of the hero, once he and Elena were on the island. In this game, we wanted to explore more of that side of Nate -- who is he in his regular life, what sort of people does he associate with? As a modern-day fortune hunter, he's essentially a criminal, but he's got an ethical core that many of the characters around him don't have.


Уважили и технарей, заглянувших на огонек, и интересующихся новациями движка сабжа:

Screen Space Ambient Occlusion, deferred rendering, cloud computing, paralax mapping, high dynamic range tonemapping, per object motion blur, cascade shadows, sub surface scattering simulation...


Пока не решен вопрос и в отношении трофеев, как для одиночного, так и многопользовательских режимов. Манчкины не в почете у разработчиков:

We're still finalizing our final list of Trophies and it looks like we might include a couple of MP trophies, but we don't want to have any that require any amount of grinding to rack up a ton of kills or wins.


Так же ничего не было сказано и о дате релиза игры:

We still haven't announced our release date. So for now it's still "Fall", but I assure you that an official date will be announced very soon.


И, да, будет еще одна демо-сессия. Когда - неизвестно, но до релиза проекта. В конце лета?

Yes, we're going to have another multiplayer demo before the game hits shelves. The exact timing isn't finalized yet, but it should be available to an even wider group this time, so if you missed the last one I don't think you'll have any problem getting in this one.


update
Более подробно ознакомиться с интервью можно по данной ссылке. >=]
 
Как затрахала, поподробнее, вам навязывают её насильно?
Или вас просто ташнит от названия? Так сказать не трахали, а симптомы беременности есть, так это ложная беременность не стоит переживать, скоро пройдёт, если конечно это не аллергия :)

если нравится платить деньги за одно и тоже, я не против, просто нового люди ничего придумать не в состоянии вот о чем речь...
 
Ну, понимаешь, люди сделавшие первые три части точно талантливы и они могли вложить свой талант во что-то новое, как это сделали, например, люди, создавшие Джека или как работает команда создателей ICO. Но то ли у них воображение кончилось, то ли просто лень, и они клепают серию за серией, занимаясь самокопированием. Нет, конечно тут главное первым делом крикнуть "просто эта игра не для тебя, не нравится не покупай, никто не заставляет...". Но... есть что-то, чего не объяснишь. Обидно, что разработчики хорошие, а занимаются не тем. Хотя, конечно, найдётся много тех кто скажет что он очень доволен и что все Ретчеты после третьей серии - гениальные шедевры в которые он играет не переставая с момента их выхода, раз за разом проходя вдоль и поперёк.

Ох ну детский сад чесслово. Люди делают бизнес. И пока сиквелы хитов будут продаваться не намного хуже оригинала - ничего не изменится.

А обиды и претензии можете оставить при себе - разработчик лично вам не обещал, что будет радовать новыми супер-IP каждые полгода.
 
DrGonzo,
Те же Sucker Punch и Naughty Dog вполне успешно делают новые проекты.
 
DrGonzo,
Те же Sucker Punch и Naughty Dog вполне успешно делают новые проекты.

Да, но это не важно.

Я к тому что основная директива разработчиков - заработать денег, чтобы было на что кушать, заплатить по закладным и отправить детей в колледж. И уж это куда проще сделать выпустив сиквел, чем работать с нуля над новым IP. Именно в этом и есть БИЗНЕСС.

Поэтому всегда смешно читать посты в духе "разработчик Х решил срубить побольше бабла, разбазаривает талант на сиквелы, сука такая. нет чтоб что-нибудь новое придумать. обидно - занимаются не тем." Ох, вот уж точно, условному Лексу куда видней чем и кому заниматься в игробизнесе ыхыхы
 
[gametrailers]52547[/gametrailers]
 
Будет достаточно банально, если я скажу что круто:) Короче, очень круто:D
Думаю что для меня персональная игра года.
 
Присоединяюсь к банальности.:)
 
Назад
Сверху