Финансовый кризис в игровой индустрии

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
dikh Ты нашел достойную замену кризису в качестве Гирь3 :D?
 
dikh, посоветуй мне что лучше: кризис2 или гири3?
 
  • +1
Реакции: ONI
0_0........ так изменить кризису! Немыслимо!

))
 
Глава EA: Рецессия - это благо для индустрии видеоигр

f_ec14080m_829c142.jpg


Является ли начавшийся в прошлом году экономический кризис «благом» для индустрии видеоигр?

Именно таким вопросом задался в прошлый четверг на саммите «DICE» Джон Ричителло (John Riccitiello), исполнительный директор Electronic Arts. Он сказал, что в то время, как крупные компании, типа EA, смогут пережить рецессию, у других это не получится, что поможет вычистить полки от «мусора».

Ричителло начал свою речь с замечания о том, что Electronic Arts, в которой недавно было уволено 11% сотрудников, слишком «располнела» . Но он предостерёг сидящих в зале руководителей компаний от простого увольнения сотрудников, закрытия отделов и сокращения рисков. «Это то решение, которое Вы принимаете на свой страх и риск», заметил он.

f_ec13670m_f1f02ad.jpg


Он отметил, что в самой Electronic Arts рабочие места были сокращены, начиная руководителями высшего ранга и заканчивая самыми низами (а не просто «отрезан низ организации») для удаления жирка, так сказать.

Он сказал, что сегодня EA сокращается для того, чтобы стать «сильнее и стройнее», а не просто меньше: «Нужно начать решать, что является важным. И вложить значительные средства только в эти программы, откинув всё остальное».

Ричителло заметил, что EA стремится изменить свою работу с тем, чтобы лучше приспособиться к той отрасли, которая ныне удовлетворяет запросы значительно большего числа потребителей.

«Мы были одной из компаний, которые выпускали многомиллионные консольные игры, и мы занимались только этим. Мы перенесли эти навыки в мир, где платформы радикально изменились. И мы поняли, что в 2008 году мы были не на своём месте, и нам придётся измениться», сказал Джон Ричителло. (источник)
 
[«Мы были одной из компаний, которые выпускали многомиллионные консольные игры, и мы занимались только этим. Мы перенесли эти навыки в мир, где платформы радикально изменились. И мы поняли, что в 2008 году мы были не на своём месте, и нам придётся измениться», сказал Джон Ричителло.
Давно пора. ИМХО, а то EA в последнее время выпускает игр 50 на 50 т. е. половина хорошие половина шлак.
 
Sony закрывает в США флагманский магазин PlayStation :ohmy:

Корпорация Sony приняла решение закрыть свой флагманский магазин PlayStation Store в центре Сан-Франциско (Калифорния, США).

PlayStation Store, расположенный в молле Metreon, специализируется исключительно на продажах приставок PlayStation, игр и сопутствующих аксессуаров. Это единственный в своем роде магазин на территории Соединенных Штатов.

В минувшую среду представители «Сони» сообщили, что компания не намерена продлевать истекающий в июне договор на аренду площадей под PlayStation Store. Это решение, по всей видимости, объясняется желанием сократить издержки в условиях рецессии мировой экономики. При этом «Сони» подчеркивает, что намерена искать другие способы распространения консолей PlayStation и сопутствующих продуктов через розничные сети.

Напомним, что третий квартал 2008 финансового года (завершился 31 декабря) для «Сони» оказался крайне неудачным: чистая прибыль корпорации сократилась на 95% (до $114 млн) относительно показателей годом ранее. На этом фоне «Сони» сообщила о намерении закрыть несколько заводов и сократить 16 тыс. сотрудников.
 
Немного истории про этот магазин:
- Это единственный фирменный имиджевый магазин PlayStation в США.
- В этом магазине проходили национальные старты PS2, PSP и PS3.
- Иронично, что до этого (8 лет назад) эту площадь занимал Microsoft.
- Поэтому ещё ироничней, что напротив этого магазина расположен Apple Store.
- А поскольку Microsoft в это время запускает свою сеть фирменных имиджевых магазинов, было бы вдвойне забавно, если бы они въехали туда обратно. Хотя у этого торгового центра давно проблемы - многие повыезжали и Sony была одной из последних.
 
Несколько новостей о том что происходило в индустрии последние месяцы

- Уволен вице президент Xbox Live John Schappert, на его место никто не приглашен

http://kotaku.com/5295660/microsofts-john-schappert-leaves-msoft-for-ea-not-yet-replaced

- EA объединила студии Mythic и Bioware, после чего один из основателей Myhic - Mark Jacobs покинул компанию. По сути EA просто избавилась от Mythic и расширила Bioware, что конечно логично.

http://www.incgamers.com/News/17076/EAMergesMythicandBiowareMarkJacobsLeaves

- Namco Bandai поглотила европейское отделение Atari, теперь Atari Europe будет издавать игры NB и больше ничего. Американское отделение продолжит работу.

http://maxigame.by/users/lenar/blog/4553-namco-bandai-poglotit-atari-europe

- Глава Codemasters покинул свое место, а сама студия видимо будет куплена компанией Warner

http://www.mcvuk.com/news/33568/Williams-out-at-Codemasters
http://www.joystiq.com/2009/06/23/rumor-warner-bros-wants-codemasters/

- Как уже сообщалось ZeniMax (владелец студии Bethesda) покупает ID Software

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009/06/24/351741

- И наконец THQ ждет глобальная реструктуризация. Компанию разделили на три отделения - Core, Family, Online. Честно сказать похоже на предсмертные судороги.

http://g4tv.com/thefeed/blog/post/6...-Gaming-Divisions-Core-Family-And-Online.html
 
Доблестный ВладимирРус всегда на страже своего круглого кумира ))
 
Доблестный ВладимирРус всегда на страже своего круглого кумира ))
Да все просто я фанат обеих консолей PS1,2-x360
И злюсь за убийство моей любимой серии Соком,твари...:thumbdow:
 
Назад
Верх