Технология Larrabee основывается на архитектуре x86 и включает в себя ядра от Intel Pentium, в которые добавлена поддержка 64-битных команд и многопоточности. Компания планирует оснастить каждое ядро 256 КБ кэш-памяти, чей общий размер будет зависеть от количества ядер. Согласно презентации компании, которая была проведена в Сан-Франциско, число ядер в будущих процессорах будет варьироваться в пределах от 8 до 48 штук
Larrabee отличается от графических процессоров, находящихся сейчас на рынке. Он использует набор инструкций схожих с X86, что делает этот GPU более «гибким», чем GPU конкурентов. В дополнение к обработке графики в компьютерных играх Larrabee будет способен проводить физические расчёты и, по заявлениям Intel,
предложит трассировку лучей в реальном времени.
Судя по всему, проект Larrabee от Intel начинает приносить плоды. Как ожидается, в это воскресенье ведущие телеканалы в США начнут показывать первые трехмерные рекламные ролики, а также новый мультипликационный фильм “Monster vs. Alien” (Чудовища против инопланетян) от киностудии DreamWorks. Как сообщает ExtremeTech, они были выполнены на рабочих станциях на базе процессоров Xeon и графических процессоров Larrabee от Intel.
Кажется, DreamWorks знает о достоинствах Larrabee лучше, чем кто-либо другой. Еще в июле прошлого года эта студия заключила соглашение с Intel об использовании таких графических процессоров в создании 3D мультфильмов. По данным, полученным ExtremeTech, рабочие станции на базе процессоров Xeon и графических процессоров Larrabee просто творят чудеса, и телезрители в США скоро получат возможность оценить достоинства технологии InTru3D. Как заявили представители DreamWorks, эта студия скоро перейдет на рабочие станции на базе новейших процессоров Xeon Nehalem. Таким образом, можно ожидать, что качество 3D фильмов от этой студии станет еще выше.
Кажется, NVIDIA и ATI уже начинают чувствовать, что Intel дышит им в затылок.