Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
а полностью переработаный игровой баланс игры от 3го лица
в том числе это мультиплеер, который сыграл чуть ли не главную роль в популярности серии, а не как многие тут думают играя с болванки на шитом боксе, что это был синг.
Простите, а в Kill Switch баланс что-ли работал не в рамках cover системы? Там тоже вообще-то не побегаешь просто так и не помочишь. Конечно у GOW есть несколько преимушеств перед дешевым боевиком Namco - это бюджет, добротные сеттинг и стилистика, и эксклюзивность, которая сделала из хорошей игры классику своего поколения. Ведь никто не будет спорить, что без той раскрутки, что Microsoft дал этому проекту, GOW не стал бы таким успешным и культовым. У Kill Switch ситуация была ровно обратная - этот шутер был обычным сезонным релизом с безликим сеттингом и без помпезной поддержки. У игры Namco был лишь свежий подход к игровому процессу, и этого вполне достаточно, чтобы приписывать этой игры первенство в концепции.Нововедения это не прятки за стенкой(хотя и они подняты на новый и качественный уровень), а полностью переработаный игровой баланс игры от 3го лица, в том числе это мультиплеер, который сыграл чуть ли не главную роль в популярности серии, а не как многие тут думают играя с болванки на шитом боксе, что это был синг. .... Аналогичного мультиплеера, от 3го лица, не было и нет до сих пор. При то, я повторюсь, что графически на тот момент это была самая сильная игра. Так что нехрена тут письками мериться. А в килл свичть играли, помним, как раз тупой низкобюджетный шутер с неплохими идеями. Даже в РЕ4, который таки поставил камеру от 3го лица туда куда нужно, есть свои недороботки которые этпик изменил в гире и которые, я надеюсь, мы увидим уже в РЕ5.
Это будет в третьей части :friends:Я не понял, где они его берут? Где фабрики и все такое?
В этом весь секрет популярности жанра в Америке - просто и понятно.
Жанр крайне популярен по всему миру![]()
DrGonzo
Зачем тебе умный сюжет в мясном шутере? Шутеры - это же как тетрис: главное, чтобы кубики падали.В этом весь секрет популярности жанра в Америке - просто и понятно. Правда, в отличие от тетриса, глубины здесь так и не находишь, сколько бы ни играл
![]()
хм, а вот то, что ты оживаешь, после того, как тебя по спине хлопнит твой напарник? тебе там 8 пуль всадли в живот, а тя хлопнули по спине и ты целехонек.... Вот это работает намного инетерснее))))Я не понял, где они его берут? Где фабрики и все такое?
Ну например играя в тот же Резистанс у меня подобных вопросов не возникает.