Gears Of War 2. Официально.

QTE кстати у меня тоже ассоциируется только с Shenmue, потом с Fahrenheit и лишь в последнюю очередь GOW и RE4, т.к. их там было на порядок меньше

ладно всё, не флудим)
 
Нововедения это не прятки за стенкой(хотя и они подняты на новый и качественный уровень), а полностью переработаный игровой баланс игры от 3го лица, в том числе это мультиплеер, который сыграл чуть ли не главную роль в популярности серии, а не как многие тут думают играя с болванки на шитом боксе, что это был синг. .... Аналогичного мультиплеера, от 3го лица, не было и нет до сих пор. При то, я повторюсь, что графически на тот момент это была самая сильная игра. Так что нехрена тут письками мериться. А в килл свичть играли, помним, как раз тупой низкобюджетный шутер с неплохими идеями. Даже в РЕ4, который таки поставил камеру от 3го лица туда куда нужно, есть свои недороботки которые этпик изменил в гире и которые, я надеюсь, мы увидим уже в РЕ5.
 
а полностью переработаный игровой баланс игры от 3го лица

:D:D:D

И бензопила:D

Не, не надо так шутить. Ещё скажите, что Локусты вместо солдатов-людей - это супернововведение.:D

в том числе это мультиплеер, который сыграл чуть ли не главную роль в популярности серии, а не как многие тут думают играя с болванки на шитом боксе, что это был синг.

Да ну. Неужели кто-то первый КоД покупал ради мультиплеера?:) Ради мультиплеера покупают СОКОМ, а ГеоВ брали ради распиаренного сингла. Просто мульти там оказался тоже себе ничего. И если мультиплеер - это оригинальное нововведение, то убиться мне апстену. Мультиплеер там не мог не быть. Во-первых, разработчик такой. Во-вторых, консоль такая. В-третьих, понимали они всё-таки, что без мульти ГеоВ быстро забудут.;)
 
Нововедения это не прятки за стенкой(хотя и они подняты на новый и качественный уровень), а полностью переработаный игровой баланс игры от 3го лица, в том числе это мультиплеер, который сыграл чуть ли не главную роль в популярности серии, а не как многие тут думают играя с болванки на шитом боксе, что это был синг. .... Аналогичного мультиплеера, от 3го лица, не было и нет до сих пор. При то, я повторюсь, что графически на тот момент это была самая сильная игра. Так что нехрена тут письками мериться. А в килл свичть играли, помним, как раз тупой низкобюджетный шутер с неплохими идеями. Даже в РЕ4, который таки поставил камеру от 3го лица туда куда нужно, есть свои недороботки которые этпик изменил в гире и которые, я надеюсь, мы увидим уже в РЕ5.
Простите, а в Kill Switch баланс что-ли работал не в рамках cover системы? Там тоже вообще-то не побегаешь просто так и не помочишь. Конечно у GOW есть несколько преимушеств перед дешевым боевиком Namco - это бюджет, добротные сеттинг и стилистика, и эксклюзивность, которая сделала из хорошей игры классику своего поколения. Ведь никто не будет спорить, что без той раскрутки, что Microsoft дал этому проекту, GOW не стал бы таким успешным и культовым. У Kill Switch ситуация была ровно обратная - этот шутер был обычным сезонным релизом с безликим сеттингом и без помпезной поддержки. У игры Namco был лишь свежий подход к игровому процессу, и этого вполне достаточно, чтобы приписывать этой игры первенство в концепции.

Конечно тут вступает извечный спор - кто является пионером в некой новинки? Тот кто её придумал, или тот кто смог её успешно донести до мира? Но я предпочту не спорить, а просто констатировать - что первым был Kill Switch, но успехом этой концепции стал Gears of Wars вышедший несколько лет спустя и повлекший за собой бесчисленное колличество подражаний.
 
Это вообще не важно, какая где идея засветилась. Факт в том, что в GeoW реализация укрытий и вообще игра в целом на несколько порядков лучше проходного Killswitch. Сама идея - не большая заслуга, реализация - вот, что важно.
 
за реализацию +1. надо руки иметь нормальные.
А те, кто не увидел в ГоВ нововидений, пусть дальше играют в синглу, с ботами. Мне с ними говорить не о чем.
 
Не, ну ты б уж рассказал. Мне правда интересно. Вроде и в мультиплеер играл - всё равно не заметил.:( Может, это потому что у меня пиратка? Если да, я всё пойму.:)
 
  • +1
Реакции: Derp
А разве кто сомневался в успехе этой игры? Помоему этой осенью достоинее ГОВ2 игры и не выйдет.
 
В январе будет обновление.
Исправят баги и добавят новые ачивки.
 
Прошел на каникулах вторую часть наконец. Игра понравилась. Хотя дизайн меня все равно отталкивает - все эти альфа-самцы смотрятся противоестественно. Ну и в сеттинге пробелы. Локусты живут в каких-то пещерах и каменных подхемных дворцах. Но при этом используют огнестрельное оружие. Я не понял, где они его берут? Где фабрики и все такое?
 
DrGonzo
Зачем тебе умный сюжет в мясном шутере? Шутеры - это же как тетрис: главное, чтобы кубики падали.:) В этом весь секрет популярности жанра в Америке - просто и понятно. Правда, в отличие от тетриса, глубины здесь так и не находишь, сколько бы ни играл:(
 
DrGonzo
Зачем тебе умный сюжет в мясном шутере? Шутеры - это же как тетрис: главное, чтобы кубики падали.:) В этом весь секрет популярности жанра в Америке - просто и понятно. Правда, в отличие от тетриса, глубины здесь так и не находишь, сколько бы ни играл:(

Ну например играя в тот же Резистанс у меня подобных вопросов не возникает.
 
Я не понял, где они его берут? Где фабрики и все такое?
хм, а вот то, что ты оживаешь, после того, как тебя по спине хлопнит твой напарник? тебе там 8 пуль всадли в живот, а тя хлопнули по спине и ты целехонек.... Вот это работает намного инетерснее))))
 
dikh
Не ну там же мегаперекаченные альфа-самцы выведенные особо прогрессивным методом генетической селекции будущего. Плюс они носят какой-то аналог Power Armor. :D
 
New Gears 2 achievements

* Skeletons in your Closet (20G) - Complete waves 1 through 10 on all Flashback Map Pack maps in Horde (any difficulty)
* More Mystery, Less History (15G) - Win a multiplayer match on each of the 5 Flashback Map Pack maps (any mode except Wingman)
* Bound by a Shared Past (15G) - Win a Wingman match on each of the 5 Flashback Map Pack maps
* Trial by, and on, Fire (20G) - Survive first 10 Horde waves on Combustible Map Pack maps as a team
* The Roof! The Roof! The Roof... (15G) - Win a multiplayer match on each of the 3 Combustible Map Pack maps (any mode except Wingman)
* Forged in the Fire (15G) - Win a Wingman match on each of the 3 Combustible Map Pack maps
* Annex: Now With Execution Rules (75G) - Win an Annex match on each Flashback and Combustible Map Pack map (public matches only)
 
Назад
Верх