Gears Of War 2. Официально.

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Gravemaker, 20 фев 2008.

  1. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    QTE кстати у меня тоже ассоциируется только с Shenmue, потом с Fahrenheit и лишь в последнюю очередь GOW и RE4, т.к. их там было на порядок меньше

    ладно всё, не флудим)
     
  2. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    Нововедения это не прятки за стенкой(хотя и они подняты на новый и качественный уровень), а полностью переработаный игровой баланс игры от 3го лица, в том числе это мультиплеер, который сыграл чуть ли не главную роль в популярности серии, а не как многие тут думают играя с болванки на шитом боксе, что это был синг. .... Аналогичного мультиплеера, от 3го лица, не было и нет до сих пор. При то, я повторюсь, что графически на тот момент это была самая сильная игра. Так что нехрена тут письками мериться. А в килл свичть играли, помним, как раз тупой низкобюджетный шутер с неплохими идеями. Даже в РЕ4, который таки поставил камеру от 3го лица туда куда нужно, есть свои недороботки которые этпик изменил в гире и которые, я надеюсь, мы увидим уже в РЕ5.
     
    Shtrih55 нравится это.
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    :D:D:D

    И бензопила:D

    Не, не надо так шутить. Ещё скажите, что Локусты вместо солдатов-людей - это супернововведение.:D

    Да ну. Неужели кто-то первый КоД покупал ради мультиплеера?:) Ради мультиплеера покупают СОКОМ, а ГеоВ брали ради распиаренного сингла. Просто мульти там оказался тоже себе ничего. И если мультиплеер - это оригинальное нововведение, то убиться мне апстену. Мультиплеер там не мог не быть. Во-первых, разработчик такой. Во-вторых, консоль такая. В-третьих, понимали они всё-таки, что без мульти ГеоВ быстро забудут.;)
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Простите, а в Kill Switch баланс что-ли работал не в рамках cover системы? Там тоже вообще-то не побегаешь просто так и не помочишь. Конечно у GOW есть несколько преимушеств перед дешевым боевиком Namco - это бюджет, добротные сеттинг и стилистика, и эксклюзивность, которая сделала из хорошей игры классику своего поколения. Ведь никто не будет спорить, что без той раскрутки, что Microsoft дал этому проекту, GOW не стал бы таким успешным и культовым. У Kill Switch ситуация была ровно обратная - этот шутер был обычным сезонным релизом с безликим сеттингом и без помпезной поддержки. У игры Namco был лишь свежий подход к игровому процессу, и этого вполне достаточно, чтобы приписывать этой игры первенство в концепции.

    Конечно тут вступает извечный спор - кто является пионером в некой новинки? Тот кто её придумал, или тот кто смог её успешно донести до мира? Но я предпочту не спорить, а просто констатировать - что первым был Kill Switch, но успехом этой концепции стал Gears of Wars вышедший несколько лет спустя и повлекший за собой бесчисленное колличество подражаний.
     
    The I нравится это.
  5. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Это вообще не важно, какая где идея засветилась. Факт в том, что в GeoW реализация укрытий и вообще игра в целом на несколько порядков лучше проходного Killswitch. Сама идея - не большая заслуга, реализация - вот, что важно.
     
  6. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    за реализацию +1. надо руки иметь нормальные.
    А те, кто не увидел в ГоВ нововидений, пусть дальше играют в синглу, с ботами. Мне с ними говорить не о чем.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не, ну ты б уж рассказал. Мне правда интересно. Вроде и в мультиплеер играл - всё равно не заметил.:( Может, это потому что у меня пиратка? Если да, я всё пойму.:)
     
    Shizo нравится это.
  8. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  9. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    А разве кто сомневался в успехе этой игры? Помоему этой осенью достоинее ГОВ2 игры и не выйдет.
     
  10. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    В январе будет обновление.
    Исправят баги и добавят новые ачивки.
     
  11. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Прошел на каникулах вторую часть наконец. Игра понравилась. Хотя дизайн меня все равно отталкивает - все эти альфа-самцы смотрятся противоестественно. Ну и в сеттинге пробелы. Локусты живут в каких-то пещерах и каменных подхемных дворцах. Но при этом используют огнестрельное оружие. Я не понял, где они его берут? Где фабрики и все такое?
     
  12. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Это будет в третьей части :friends:
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    DrGonzo
    Зачем тебе умный сюжет в мясном шутере? Шутеры - это же как тетрис: главное, чтобы кубики падали.:) В этом весь секрет популярности жанра в Америке - просто и понятно. Правда, в отличие от тетриса, глубины здесь так и не находишь, сколько бы ни играл:(
     
  14. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Жанр крайне популярен по всему миру :sleep:
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    По себе людей не судят. :sleep:
     
  16. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Ну например играя в тот же Резистанс у меня подобных вопросов не возникает.
     
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    хм, а вот то, что ты оживаешь, после того, как тебя по спине хлопнит твой напарник? тебе там 8 пуль всадли в живот, а тя хлопнули по спине и ты целехонек.... Вот это работает намного инетерснее))))
     
  18. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    dikh
    Не ну там же мегаперекаченные альфа-самцы выведенные особо прогрессивным методом генетической селекции будущего. Плюс они носят какой-то аналог Power Armor. :D
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Только не подумай, что я защищаю ГеоВ.:)
     
  20. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    New Gears 2 achievements

    * Skeletons in your Closet (20G) - Complete waves 1 through 10 on all Flashback Map Pack maps in Horde (any difficulty)
    * More Mystery, Less History (15G) - Win a multiplayer match on each of the 5 Flashback Map Pack maps (any mode except Wingman)
    * Bound by a Shared Past (15G) - Win a Wingman match on each of the 5 Flashback Map Pack maps
    * Trial by, and on, Fire (20G) - Survive first 10 Horde waves on Combustible Map Pack maps as a team
    * The Roof! The Roof! The Roof... (15G) - Win a multiplayer match on each of the 3 Combustible Map Pack maps (any mode except Wingman)
    * Forged in the Fire (15G) - Win a Wingman match on each of the 3 Combustible Map Pack maps
    * Annex: Now With Execution Rules (75G) - Win an Annex match on each Flashback and Combustible Map Pack map (public matches only)