Дэвид Линч и EA

dracula_x

about:robots
Регистрация
5 Янв 2006
Сообщения
3.456
Реакции
276
Electronic Arts today announced that cinematic legend David Lynch will bring his unique talents to the development of three original games. Lynch will lead development of the games with a team at Pandemic Studios in Los Angeles, the same studio recently released open-world title Mercenaries 2: World of Flames and the forthcoming The Lord of the Rings: Conquest. Lynch's acclaimed works include Oscar-nominated classics such as Mulholland Dr., Blue Velvet, and The Elephant Man. He is presently devoting his time to an array of multimedia projects.

Если вкратце, то Электроники подписали контракт с Линчем, в котором оговаривается его участие на создания трех новых тайтлов совместно с Pandemic Studios

ссылка на новость
 
Даже тяжело представить что из этого получится.
 
Что дальше - Даррен Аранофски и братья Дарден? По-моему бредовая идея, а уж объединение Линча с такой экшен ориентированной и не самой сильной студией Pandemic вообще за пределами моего понимания.
 
Что дальше - Даррен Аранофски и братья Дарден? По-моему бредовая идея, а уж объединение Линча с такой экшен ориентированной и не самой сильной студией Pandemic вообще за пределами моего понимания.

А чего ты взял, что бредовая? Не насильно же они Линча заставили :)
Дай парням реализовать себя
 
Хочу , чтоб получилась вторая часть Dead Space, причем круче первой. Только Линча не в ту студию отправили.
 
А чего ты взял, что бредовая? Не насильно же они Линча заставили :)
Дай парням реализовать себя
А вы можете сказать, что Линч может привнести в игру кроме своей фамилии? Вы последний фильм его видели? Линч - это режиссер, который засел в свою нишу арт-хаусного мозгат*аха. Я, например, вообще не представляю как его стиль, заключающийся в сюрреалистичном, невнятном, набитым символистикой и не редко ахронологическом повествовании, можно перенести в игру. Возможен имхо тот-же вариант, как в случае с другим забрендированным фамилией известного режиссера проектом EA, который к стилю самого режиссера (Спилберга) особого отношения не имеет.
 
Я, например, вообще не представляю как его стиль, заключающийся в сюрреалистичном, невнятном, набитым символистикой и не редко ахронологическом повествовании, можно перенести в игру.

Да это ж типичный Silent Hill :)
 
Да это ж типичный Silent Hill :)
Уверяю вас, если перенести тот-же Малхолланд Драйв на рельсы игры, то получится нечто совершенно не играбельное. При всей своей атмосферности, Silent Hill никогда не был невнятным и никогда не пудрил мозг. А у Линча тренд пудрить зрителю мозг, чтобы тот после просмотра ломал голову над каждой загагулиной режиссера. В играх такая хрень имхо не сработает. То есть если речь идет про сценарий в том виде, в котором их пишет Линч сейчас.
 
Уверяю вас, если перенести тот-же Малхолланд Драйв на рельсы игры, то получится нечто совершенно не играбельное. При всей своей атмосферности, Silent Hill никогда не был невнятным и никогда не пудрил мозг. А у Линча тренд пудрить зрителю мозг, чтобы тот после просмотра ломал голову над каждой загагулиной режиссера. В играх такая хрень имхо не сработает. То есть если речь идет про сценарий в том виде, в котором их пишет Линч сейчас.

Мало ты линчевских фильмов смотрел, так как судишь о режиссере по одному-двум фильмам.

http://www.imdb.com/name/nm0000186/
 
Мало ты линчевских фильмов смотрел, так как судишь о режиссере по одному-двум фильмам.

http://www.imdb.com/name/nm0000186/
Я видел большинство полнометражных фильмов Линча включая Голову-ластик. Однако нынещний Линч разительно отличается, от Линча 80х и даже начала 90х. И я логично ожидаю от человека того, каким он был последнее время, а не 20-30 лет назад. А на тему "современного" Линча даже слушал чуть ли не кусок лекции другого "специализированного" арт-хаусного режиссера на прошлогодней Территории в рамках режиссерских мастер-классов Евросоюза. Так что вы в очередной раз из-за своей самоуверенности поставили знак равенства между предположением и утверждением.
 
Я видел большинство полнометражных фильмов Линча включая Голову-ластик. Однако нынещний Линч разительно отличается, от Линча 80х и даже начала 90х. И я логично ожидаю от человека того, каким он был последнее время, а не 20-30 лет назад. А на тему "современного" Линча даже слушал чуть ли не кусок лекции другого "специализированного" арт-хаусного режиссера на прошлогодней Территории в рамках режиссерских мастер-классов Евросоюза. Так что вы в очередной раз из-за своей самоуверенности поставили знак равенства между предположением и утверждением.

Хорошо, "союз Линча и Pandemic - говно, и такими же будут игры". Так сказал cir

Так пойдет? :)
 
Если игра, сделанная под эгидой Линча, будет похожа на его последние фильмы, она провалится на всех рынках. Её просто мало кто будет покупать. Большинство современных геймеров - подростки, эта категория не интересуется таким творчеством, поэтому спрос будет очень скромным. Хотя, если как следует разрекламировать... Возможно, Линч будет иметь к игре очень отдалённое отношение, всю концепцию, сюжет и т.д. будут создавать другие люди.
 
Хорошо, "союз Линча и Pandemic - говно, и такими же будут игры". Так сказал cir

Так пойдет? :)
Не понимаю сарказма. Это моя оценка новости, моё мнение - ничего больше. А вы, вместо того чтобы просто высказать своё и ответить на мой вопрос выше, начали зачем-то пытаться дискредитировать меня, и соотвественно моё мнение.
 
Если игра, сделанная под эгидой Линча, будет похожа на его последние фильмы, она провалится на всех рынках. Её просто мало кто будет покупать. Большинство современных геймеров - подростки, эта категория не интересуется таким творчеством, поэтому спрос будет очень скромным. Хотя, если как следует разрекламировать... Возможно, Линч будет иметь к игре очень отдалённое отношение, всю концепцию, сюжет и т.д. будут создавать другие люди.

Внимательно читайте новость

Lynch will lead development of the games with a team at Pandemic Studios in Los Angeles

Да и не мыслите прямолинейно - смешно читать. Вот прям он возьмет и будет делать игровой клон "Внутренней империи". Ну смешно же :D

Дэвид талантливый человек и он понимает, что это за индустрия и какого плана проекты там уместны.
 
Дэвид талантливый человек и он понимает, что это за индустрия и какого плана проекты там уместны.
А с чего вы это взяли? Есть какие-то доказательства этому или хотя бы намеки?
 
А с чего вы это взяли? Есть какие-то доказательства этому или хотя бы намеки?
Путин по ТВ сказал.

Во-первых, он постоянно сотрудничает с компанией Sony в плане продвижения бренда PlayStation в Европе. Во-вторых, он создавал один из первых промо-роликов для ТВ к игре Silent Hill 2. В-третьих, его близкий друг Анджело Бадаламенти участвовал в записи саундтрека к игре Fahrenheit и собирается продолжить данное направление в своей карьере. А как показывает практика, там где Анджело, там и Линч - их творческий путь неразрывно связан.

Что касается самих проектов, то что плохого, если они создадут что-то в плане того же Fahrenheit-a, либо Heavy Rain? Ясное дело, что Линч не шутер для cir-a делать будет :)
 
Ну вот EA теперь начинает раскупать голливуд, боюсь как бы не проснуться и узнать, что мою квартиру и меня купила EA :bye:
 
Назад
Верх