Дэвид Линч и EA

Это моя оценка новости, моё мнение - ничего больше.
Линч не только снимает фильмы, пишет сценарии, есть работы в анимации доступные на его официальном сайте, но в платном доступе. Однако для cir-а они будут крайне невостребованными, похоже, ему не очень нравится копаться в человеческой психологии и, погружаясь в творческую реализацию нематериальной сущности, балансировать на рубеже, созданном из образов, определяющих зло и ...всё остальное; - пытатьяс познать тёмные и светлые стороны души, и что заставляет людей оказываться в тени зла и быть на свету добра. (о чём, похоже, и пытается "докричаться" в своём творчестве Линч до многих)
его близкий друг Анджело Бадаламенти
"Индустриальную симфонию №1" смотрели? Если не ошибаюсь, они не просто друзья, как режиссёр и композитор, но и тесно перепрели свои творческие натуры, влияя друг на друга; у них даже ,по-моему, совместная студия, где собрана богатая коллекция музыкальных ритмов (образов) и известных, и неизвестных работ (?).
 
Опять cir против всех. Тенденция однако....

Не знаю, кто такой Линч и до последнего времени не представлял, что такое ЕА, но как показывает недавний опыт Вии и Спилберга - затея стремная... Я думкаю, что нужно разделять мух и котлеты и каждый должен заниматься своим делом. А то получим очередных уве боллов...
 
Линч не только снимает фильмы, пишет сценарии, есть работы в анимации доступные на его официальном сайте, но в платном доступе. Однако для cir-а они будут крайне невостребованными, похоже, ему не очень нравится копаться в человеческой психологии и, погружаясь в творческую реализацию нематериальной сущности, балансировать на рубеже, созданном из образов, определяющих зло и ...всё остальное; - пытатьяс познать тёмные и светлые стороны души, и что заставляет людей оказываться в тени зла и быть на свету добра. (о чём, похоже, и пытается "докричаться" в своём творчестве Линч до многих)
Линча я уважаю, но скорее не люблю, и уж тем более позднего. Но это не имеет отношения к моему мнению, что союз игровой индустрии в лице Pandemic и Линча смотрится мягко говоря очень странно. Связали бы его с тем-же Quantic Dream, часть моего скепцитизма сгинула бы.

Опять cir против всех. Тенденция однако....
Против всех, это против кого? Я одним из первых выступил с оценочным мнением по теме, и на данный момент единственный кто открыто не согласился, это dracula_x. Ну и Paninaro конечно в своём собственном стиле. Я это не к тому, что за мной большинство, а к тому, что я как-то не заметил в этой теме "cir против всех".
 
Линча я уважаю, но скорее не люблю, и уж тем более позднего. Но это не имеет отношения к моему мнению, что союз игровой индустрии в лице Pandemic и Линча смотрится мягко говоря очень странно. Связали бы его с тем-же Quantic Dream, часть моего скепцитизма сгинула бы.
Причем тут студия? :)
Главное - концепция игры, а приемлимый движок для игры каждая вторая студия сможет создать
 
Хм, забавная новость:)
cir, а чего ты так на Pandemic наехал? потому что они не "в духе Линча"?:)
студия клепает довольно разноплановые середнячки (и по звездным войнам, и destroy all humans, и mercenaries, и стратегии когда-то). Если Линч их направит в нужное русло, то может что и выйдёт. что им мешает сделать интересный психологический триллер-хоррор?

Insomniac Games тоже делала и детские бродилки про дракончика Spyro, и мрачный ressistance.
 
Линча я уважаю, но скорее не люблю, и уж тем более позднего.
Дело в том, что Линч "старый" от Линча "нового" ничем не отличается.
И:
P. S. cir, то было не к Вам обращение, а, так, размышление вслух ;) .

И ещё добавлю, от связи режиссёра с игровой индустрией ничего не жду, ибо мало здесь чего-либо интересного. Всё равно, что рассуждать о его деятельности на рекламном поприще (разового просмотра достаточно). Просто, нет* основ для размышлений и восприятия.
__________________________
*не существует лично для меня, конечно
 
Причем тут студия? :)
Главное - концепция игры, а приемлимый движок для игры каждая вторая студия сможет создать
Имхо студия, то есть непосредственно сами создатели игры, тут играют большую роль, нежели знаменитый режиссер. Линч не гейм дизайнер и не гейм продюссер, подобрать персонал и вести проект он не сможет. С таким-же успехом его могли купить Activision и приставить к какому-нибудь Amaze или Vicarious Visions, и тогда я бы с 95% уверенностью говорил, что независемо от фамилии игра была бы трешем или максимум слабым проходняком. Хотя более корректным конечно было бы сравнение Pandemic с Treyarch. Кино режиссер не может делать игру за гейм продюссера, он скорее выступает худ. руком, а разработчики уже стараются перевести киноязык режиссера на игровой.

Хм, забавная новость
cir, а чего ты так на Pandemic наехал? потому что они не "в духе Линча"?
студия клепает довольно разноплановые середнячки (и по звездным войнам, и destroy all humans, и mercenaries, и стратегии когда-то). Если Линч их направит в нужное русло, то может что и выйдёт. что им мешает сделать интересный психологический триллер-хоррор?
Студия средняя и по своему резюме никак не отражает логики их выбора для ведения проекта Дэвида Линча. Сейчас они в основном занимаются sandbox экшенами и экшенами с мультиплеерным уклоном. Где тут Линчу место? Безусловно разработчик может делать разные игры, однако предсказать результат тут сложнее, и логичней все таки отдавать проекты нужным людям. Да и Pandemic как-то гениальностью не отличается. А что если бы EA отдали Линча своей студии в Канаде, которая хокей делают, то тоже типа "направит на нужное русло".)))

Insomniac Games тоже делала и детские бродилки про дракончика Spyro, и мрачный ressistance.
Не забываем, что первым проектом Insomniac на PS1 был фантастический FPS Disruptor. И за более чем десять лет студия занималась либо платформерами, либо FPS. И тут логика прослеживается так-же, как с другой студией Sony Naughty Dog - они делают то что, умеют лучше всего.

Дело в том, что Линч "старый" от Линча "нового" ничем не отличается.
То есть, вы не видите разницы между Дюной и Простой историей или Человеком-Слоном и Внутренней империей?
 
Путин по ТВ сказал.

Во-первых, он постоянно сотрудничает с компанией Sony в плане продвижения бренда PlayStation в Европе. Во-вторых, он создавал один из первых промо-роликов для ТВ к игре Silent Hill 2. В-третьих, его близкий друг Анджело Бадаламенти участвовал в записи саундтрека к игре Fahrenheit и собирается продолжить данное направление в своей карьере. А как показывает практика, там где Анджело, там и Линч - их творческий путь неразрывно связан.

Что касается самих проектов, то что плохого, если они создадут что-то в плане того же Fahrenheit-a, либо Heavy Rain? Ясное дело, что Линч не шутер для cir-a делать будет :)
Я бы не назвал несколько рекламных роликов для PS2 постоянным сотрудничеством. И совершенно не понимаю как относится то, что Бадаламенти записал один трек к Фаренгейту к утверждению, что Линч "понимает, что это за индустрия и какого плана проекты там уместны". Насчёт того, что Бадаламенти собирается продолжить это направление в своей карьере, вы сами придумали или есть информация? Если есть источник, дайте ссылку, можно в личку, мне было бы очень интересно почитать это. Дэвид Линч, конечно, талантливый человек, но это не означает, что автоматически он может создать хорошую игру. Это тоже самое, что утверждать, что хороший повар может провести сложную хирургическую операцию не хуже именитого хирурга.
 
Дэвид Линч, конечно, талантливый человек, но это не означает, что автоматически он может создать хорошую игру. Это тоже самое, что утверждать, что хороший повар может провести сложную хирургическую операцию не хуже именитого хирурга.
Фильмы, игры, музыка - это звенья одной цепи
 
Аааа... Ну-ну.
 
мне кажется Линч постарел и совсем не в себе. Видели его последние видео где он говорит про факин просмотр фильмов на айподе? По сути верно говорит, но вкупе с последним фильмом + возрастом + этими выпадами становится понятно что его фамилия покупается только ради фамилии на коробке диска
 
А зачем ещё нужно громкое имя на обложке?
 
surprise! чтобы продавать лучше
 
No way! Кто бы мог подумать? ))
 
Назад
Верх