LittleBigPlanet повлияет на продажи PS3

  • Автор темы Автор темы Maxim84
  • Дата начала Дата начала
LBP игра все таки больше для Запада. А в Японии, вроде как довольно осторожно относятся к мультиплеерным играм, а точнее их социальной составляющей. То есть если Запад сейчас ненарадуется коопу и всяким взаимодействиям друг с другом, то Япония относится к этим вещам мягко говоря спокойней. Но мне кажется что игра не будет мега успешным мегамиллиоником, то есть до высот Halo, Gta, Guitar Hero, Nintendogs и Wii Sports LBP и близко не подбирётся. А вот сможет ли с легкостью перешагнуть миллионный рубеж и хотя бы внутри платформы добраться до показателей других эксклюзивов Sony, это уже интересно.
 
8 тысяч только одних бандлов, за один день, для западной игры вполне ничего.
 
Я бы ребёнку Вии не купил точно. Первое - разгрохает вимоут в два счёта, а новый стоит 1800р. (в отличии от копеек за дуалшок). Реально не во что играть даже ребёнку (в отличии от PS2). Игры на английском.

мой бесенок (5 лет) играет только на вии уже почти 2 года.
как можно "разгрохать" моут я не понимаю, на нем защита ведь, да и просто что надо с ним делать, чтобы его разбить? На вии таких игр не припомню =)
Играет с восторгом в Wii Sports, Sonic and Mario at Olympic Games, Wii Play, Zack and Wiki, Mario Kart Wii, Wii Fit

по теме - у LBP мне видится другая модель распространения, сработает сарафанное радио, очень хорошие продажи будут к рождеству в том числе и в бандлах, настроение игры к нему подходит идеально, думаю какие-то новогодние ролики с сакбоями тоже обеспечены.
 
А кто-то ожидал других продаж для этого "чуда"? Она слишком уж специфична и совсем не Sony проект. А так думаю в Японии дотянет до 60 тысяч, плюс ещё 120-150 соберет в Штатах и Европе. Те думаю по продажам обгонит Viva Pinata: Trouble in Paradise, но скорее всего не обгонит Viva Pinata Classic. Хотя может и обгонит, но не сильно.
 
Да, интересно бывает почитать старые темы с прогнозами :) Хотя, конечно же, ещё рано подводить итоги относительно LBP.
 
А кто-то ожидал других продаж для этого "чуда"? Она слишком уж специфична и совсем не Sony проект. А так думаю в Японии дотянет до 60 тысяч, плюс ещё 120-150 соберет в Штатах и Европе. Те думаю по продажам обгонит Viva Pinata: Trouble in Paradise, но скорее всего не обгонит Viva Pinata Classic. Хотя может и обгонит, но не сильно.

мне кажется миллион будет после НГ, время рассудит :shy1:

up блин вместо того чтобы цитировать (нажал изменить сообщение)
 
а в чем проблема? 30 000 копий за один день в одной только Японии :)
Не за один, а за первый. Всегда в продажах дисков или прокате фильмов первые несколько дней дают самые высокие показатели, а в итоге основные деньги собирают в первые пару недель.
 
Не за один, а за первый. Всегда в продажах дисков или прокате фильмов первые несколько дней дают самые высокие показатели, а в итоге основные деньги собирают в первые пару недель.

Эти "пару недель" еще только начались. Причем опять повторю - данные только по Японии (а это наименьший рынок сейчас после Европы и США)
 
Забавная последовательность:
Миллион будет в течении месяца. До февраля за 2 ляма перевалит. Это минимум.
Поживем - увидим. Игра еще даже не продается ни на одином из континентов, только на одном островке с шизамонутым населением.
Сначало вы пишете утверждение и чуть ли не бьетесь об заклад. А потом практически отказываетесь от своих громких предсказаний и пишите "поживем-увидем". Так какой вариант из двух - 2 ляма как минимум, или фиг знает посмотрим?
 
У основных эксклюзивов SCE на PS3 планка обычно на трех миллионах, думаю LBP не исключение.
 
Посмотрел некий аналог ЛБП в лайф Аркаде - Брайд скажу что по мне так проект не менее интересный чем ЛБП и очень даже головоломный и оригинальный
 
У основных эксклюзивов SCE на PS3 планка обычно на трех миллионах, думаю LBP не исключение.
Эксклюзивы бывают разные, и учитывая платформы LBP далеко не рядовой.

Посмотрел некий аналог ЛБП в лайф Аркаде - Брайд скажу что по мне так проект не менее интересный чем ЛБП и очень даже головоломный и оригинальный
Какой-же он аналог, если только по принципу платформер с фишкой. Но главная фишка LBP лежит не в сингле и в его игровом процессе, а в возможности создавать уровни самим пользователем. По этому показателю могут "конкурировать" Guitar Hero: World Tour, Far Cry 2, и отдаленно Spore и Banjo Kazooie Nuts and Bolts. У последних двух возможностей по созданию user created контента значительно меньше - создание персонажей и создание уровней вещи разного калибра.
 
Какой-же он аналог, если только по принципу платформер с фишкой
по принципу платформер с фишкой
Но главная фишка LBP лежит не в сингле и в его игровом процессе, а в возможности создавать уровни самим пользователем
От этого он не перестаёт быть платформером с фишкой,такой вот их игровой процесс
 
От этого он не перестаёт быть платформером с фишкой,такой вот их игровой процесс
Так игровой процесс то разный. В LBP есть две составляющие - игровой процесс игры на уровне и игровой процесс создание этих уровней. У Braid же есть только одна составляющая, а у LBP эта составляющая не является первой скрипкой. Короче, если в Braid игрок играет управляя временем, то в LBP он создает уровень и играет на нём с друзьями. Разница по-моему очевидна.
 
Так игровой процесс то разный
прям как в шутере и гонкe?
игровой процесс создание этих уровней
Это не игровой процесс ,это процесс созидания , процесс творческий и никак не основной
Разница по-моему очевидна
да 1й платформер в 2Д ,2й псевдо 3Д
 
Эксклюзивы бывают разные, и учитывая платформы LBP далеко не рядовой.

Думаешь будет больше трех миллионов? :)
 

Похожие темы

Назад
Сверху