Kojima разочарован в Metal Gear Solid 4

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 19 апр 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Вот именно! МГС - выделяется. Но гениальности там... Ну в общем нет ее там :(
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А что такое гениальность?
     
  3. umka

    umka Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    73
    Мне тоже интересно ))
    Задай критерии, Падре ;)
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Гениальность - это Г.
    Подробности читаем ниже:lol:

     
  5. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Гениальность - это Марио 64, Окарина оф Тайм, СуперМарио Гэлакси, первый Томб Райдер, первый МГС и многие другие. Вот там - гениальность. Для своего времени. Тамагочи - гениален. Покемоны - гениальны. МГС 2, 3, 4... - радость для фанатов.
     
  6. umka

    umka Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    73
    cir, во только грязи этой щас не надо километровой.
    Патруль ответил - все в порядке.
    Гениальность субъективна, короче, ибо гениальность - это наше её восприятие, как ложка - это мое её восприятие ЛОЖКОЙ, а не вилкой или вертолетом.

    (на самом деле ложки - нет) (с) Нэо ;)
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Где грязь? Какая грязь? Не вижу никакой грязи!:thumbup:

    P.S. "на самом деле грязи - нет" (с) Нео
     
  8. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Вся грязь субъективна, как и гениальность :sleep:
     
  9. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Мне тут звонил vova, я ему всё объяснил.
    :coolio:
    Будьте счастливы!
    :hypocrit:
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не понял.О_о МГС1 - гениален. Кодзима не гениален. Патруль, разбирись в хитрослпетениях своих мозгов сперва. %)
     
  11. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Кодзима - не гениален, да. Гениален Миямото, а не Кодзима. Кодзима вместе со всеми другими ребятами сделали гениальную (прорывом, тем, что такого не было и тем, что после них такое стало нормой) для своего времени игру. Сюжет гениален? НЕТ. Геймплей гениален? НЕТ. Гениально то, что это МГС и такого не было. Подачи сюжета такой. Такого геймплея (для того времени он был весьма занятным, да). Таких персонажей.

    Зяй, ты слепой фанат. Почти уверен, ты ведь даже консоль с игрой не купишь к моменту выхода :(
     
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Боже какой маразм....
     
  13. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    В чем ты маразм увидел, о Всевидящий? :D
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Patrul
    Ты невменяем. Ляпнул в посте то, что одному Богу известно... Кодзима с командой? А почему тогда не Миямото с командой, а? Вооо. По кочану. С такой ржавой логикой и выборочным подходом тебе только юморные посты в дневниках и можно писать.:)

    П.С. Зачем мне вторая консоль?О_о
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Гениальность Кодзимы и правда под вопросом. Главная особенность геймплея МГС это не безмерный фан и удовольствие, а просто качество. Все что там есть очень качественно, но не гениально, в восторг не приводит, желание играть даже иногда отбивает. Просто хороший оригинальный качественный стелс. Сюжет да, для игр, он безмерно крут, но есть таже Мафия, в которой сюжет вплетен в геймплей куда лучше, так что невольно ощущаешь себя участником фильма. Разнообразие ситуаций зашкаливает, МГС надо было бы поучиться. Другое дело, что Мафии не достает того самого качества. Самое смешное, МГС4 получится гениальным, если Кодзима сделает там кучу действительно разнообразных ситуаций, там погони разные, перестрелки, стелс, езда на автомобиле, захват Метал Гира и битва на нем с другим Метал Гиром, можно придумать еще кучу всего и как-то вплести в это Стелс. Гениальность первой части была именно в этом, там не было однообразия. Там сюжет был гениально вплетен в геймплей, но именно для своего времени это был прорыв. Со второй и третьей часть Кодзима уже не смог идти впереди времени, как это было с первой частью. Это не гениально совершенно, большинство разработчиков не может идти в ногу со временем, а тем более впереди. Сам посмотри, то что было в первой части МГС раньше нигде до этого не встречалось. А то что было в третьей части вызывало постоянное ощущение дежавю.
     
  16. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Короче Кодзима и Миямото это как Ленин и Тротский - оба подмазались в нужном месте и в нужное время и распиарили себя, отодвинув в тень настоящих гениев.
     
  17. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    МГС1 было круто, да. Признаю. Оригинально, гениально. Но, блин, Кодзима не гений. Не, не. Не гений, отнюдь. Но МГС1 гениально. Но автор, сцука, не гений. А, кстати, я вам про Эйнштейна рассказывал? Ну, теория относительности и всё такое. Гениально, да. Но Эйнштейн, сцука, не гений. Не, не гений. О, вспомнил ещё одного!..

    Противоречивая история без концовки.
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Не знаю насчет гениальности, но Кодзима абсолютно точно знает как делать классную игру, знает какими должны быть герои, сюжет, музыка, это тот человек который на 110% понимает как делать шедевр.

    Тут можно привести пример Kazunori Yamauchi команда которого просто обожает машины, и живет созданием GT.

    Таких разработчиков сейчас очень мало, не знаю кто гений, а кто нет, но без таких людей как Кодзима я бы лично вообще забил на современные игры...

    PS Кроме MGS Кодзима создал таки вещи как Snatcher и Policenauts, которые многие называют личшими играми в истории ;)
     
    The I нравится это.
  19. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Миямото САМ создал концепт игры - от дизайна персонажей до геймплея! Работал Кодзима над геймплеем или нет - не важно, потому как геймплея в МГСе нет - закончился еще в первой части.
     
  20. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Про то, что он знает, как сделать первоклассный ПРОЕКТ - это точно. Но первоклассный ПРОЕКТ - это еще не первоклассный геймплей, да.

    Про Гран Туризму согласен. Очень очень душевный проект. Про МГС такого не скажешь.
     
Статус темы:
Закрыта.