Kojima разочарован в Metal Gear Solid 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот именно! МГС - выделяется. Но гениальности там... Ну в общем нет ее там :(
 
А что такое гениальность?
 
Мне тоже интересно ))
Задай критерии, Падре ;)
 
А что такое гениальность?
Гениальность - это Г.
Подробности читаем ниже:lol:

Гениа́льность — предельно допустимая демонстрация творческого потенциала личности. Традиционно выражается в новых и уникальных творениях, с опозданием признаваемых «шедеврами». Иногда гениальность объясняют новым и неожиданным методологическим подходом к творческому процессу.

Гениальность - культурное явление человеческой природы.

Как правило, гений творит значительно продуктивнее и быстрее своих ровесников, достигающих официального признания в той же самой сфере занятий. Со времён эпохи Возрождения укоренилось общее представление о гениальности как особом роде вдохновения, побуждающего к новаторству в ремесле. С тех пор существует мнение, что гениальность требует универсальных интересов незаурядной личности.

При бесспорном влиянии личности учителя на будущего гения признается, что самообучение и самовоспитание всегда были структурообразующим элементом гениальной личности. Европейский культ гениальности сопровождался становлением философии буржуазной индивидуальности, достигшей кульминации в период романтизма.

В XX веке феномен гениальности становится предметом множества социологических и физиологических исследований. Наиболее известны проявления гениальности в научном и художественном творчестве. В большинстве случаев гениальность музыкантов (прежде всего, исполнителей) основана на врождённых и приобретённых свойствах организма, недоступных другим представителям данной сферы деятельности.

В современный период при умалении фактора универсализма атрибутом гениальности признается способность исключительной личности воспринимать, отслеживать и обрабатывать огромное количество информации. Повсеместно обязательным рабочим навыком современного гения обнаруживается способность отличать полезное сообщение от информационного мусора. Несмотря на имеющийся прогресс в педагогике и генетике современная наука не владеет методами воспроизводства гениальности как трудового навыка или воспроизводимой характеристики субъекта.
Википедия

Гениальность
, наивысшая степень проявления творческих сил человека. Термин "Г." употребляется как для обозначения способности человека к творчеству, так и для оценки результатов его деятельности. Предполагая врождённую способность к продуктивной деятельности в той или иной области, гений, в отличие от таланта, представляет собой не просто высшую степень одарённости, а связан с созданием качественно новых творений, открытием ранее неизведанных путей творчества. Деятельность гения реализуется в определённом историческом контексте жизни человеческого общества, из которой гений черпает материал для своего творчества.

В психологии творчества Г. изучается под углом зрения индивидуальных особенностей личности (её психического склада, способностей и т.д.), а также разнообразных факторов, влияющих на творчество. С психологической точки зрения гений не может рассматриваться как особый тип личности. Разнообразные попытки выделить какие-либо общие психологические или психопатологические черты Г. оказались неудовлетворительными: гениальные люди обнаруживают значительные индивидуальные различия с точки зрения одарённости, характера, культуры, интересов, навыков и т.д. Сам творческий процесс гения также принципиально не отличается с психологической точки зрения от творческого процесса других одарённых людей. В ряде концепций Г., особенно начиная с Ч. Ломброзо, постулировалась связь между Г. и психические расстройством, что, однако, не находит всеобщего подтверждения: дисгармония душевной жизни или предрасположенность к ней, свойственная многим гениальным людям, не является неизменным спутником Г.

Исторические воззрения на природу Г. и её оценка связаны с общим пониманием творческого процесса (см. Творчество). Так, от античности идёт взгляд на Г. как род иррационального вдохновения, "божественного наития" (Платон, неоплатонизм). Начиная с эпохи Возрождения (Леонардо да Винчи, Дж. Вазари, Скалигер) получает распространение культ гения как творческой индивидуальности, достигающий своего апогея в период романтизма (предромантическое течение "Бури и натиска" в Германии, романтизм и вышедшие из него учения Т. Карлейля, Ф. Ницше с характерным для них противопоставлением гения и массы). В 18 в. складывается понятие гения в современном смысле этого слова, которое у А. Шефтсбери становится одним из основных эстетических понятий (гений творит подобно силе природы; его создания оригинальны в отличие от подражающего художника). И. Кант также подчёркивает оригинальность и естественность творчества гения: гений — это "¼прирожденные задатки души¼ через которые природа дает искусству правило" (Соч., т. 5, М., 1966, с. 323). Ф. Шиллер раскрывает природу Г. через понятие "наивности" как инстинктивного следования безыскусственной природе и как способности к непредвзятому постижению мира.

В 19—20 вв. получают развитие психологические (в т. ч. психиатрические), социально-психологические, а также социологические исследования различных аспектов Г. и творчества.

Лит.: Грузенберг С. О., Гений и творчество, Л., 1924; Жоли Г., Психология великих людей, СПБ. 1894; Оствальд В., Великие люди, [пер. с нем.], СПБ, 1910; Wolf Н., Versuch einer Geschichte des Geniebegriffes, Hdib., 1923; Genetic studies of genius, ed. L. М. Terman, 2 ed., v, 1—4, [Stanford], 1926—47; Kretschmer E., Geniale Menschen, 5 Aufl., B., 1958.
Большая советская энциклопедия\Яндекс
 
Гениальность - это Марио 64, Окарина оф Тайм, СуперМарио Гэлакси, первый Томб Райдер, первый МГС и многие другие. Вот там - гениальность. Для своего времени. Тамагочи - гениален. Покемоны - гениальны. МГС 2, 3, 4... - радость для фанатов.
 
cir, во только грязи этой щас не надо километровой.
Патруль ответил - все в порядке.
Гениальность субъективна, короче, ибо гениальность - это наше её восприятие, как ложка - это мое её восприятие ЛОЖКОЙ, а не вилкой или вертолетом.

(на самом деле ложки - нет) (с) Нэо ;)
 
cir, во только грязи этой щас не надо километровой.
Патруль ответил - все в порядке.
Гениальность субъективна, короче, ибо гениальность - это наше её восприятие, как ложка - это мое её восприятие ЛОЖКОЙ, а не вилкой или вертолетом.

(на самом деле ложки - нет) (с) Нэо ;)

Где грязь? Какая грязь? Не вижу никакой грязи!:thumbup:

Грязь — пыль, земля, растворенная в воде или сухая; все, что пачкает. Согласно шутливому определению, принятому у химиков, грязь — любое химическое соединение, находящееся в неположенном месте.

В электрических устройствах грязь на поверхности изоляторов приводит к снижению пробивного напряжения и увеличению токов утечки. В механических устройствах грязь может привести к разрушению движущихся деталей из-за повышения трения между ними.

Грязь служит источником антисанитарии и может способствовать развитию различных заболеваний. Для борьбы с грязью применяются вода, моющие средства, тряпки, щётки, швабры, а также специальное оборудование: пылесосы, моющие машины и др.

Также существуют лечебные грязи.
Википедия

P.S. "на самом деле грязи - нет" (с) Нео
 
Вся грязь субъективна, как и гениальность :sleep:
 
Мне тут звонил vova, я ему всё объяснил.
:coolio:
Будьте счастливы!
:hypocrit:
 
Не понял.О_о МГС1 - гениален. Кодзима не гениален. Патруль, разбирись в хитрослпетениях своих мозгов сперва. %)
 
Кодзима - не гениален, да. Гениален Миямото, а не Кодзима. Кодзима вместе со всеми другими ребятами сделали гениальную (прорывом, тем, что такого не было и тем, что после них такое стало нормой) для своего времени игру. Сюжет гениален? НЕТ. Геймплей гениален? НЕТ. Гениально то, что это МГС и такого не было. Подачи сюжета такой. Такого геймплея (для того времени он был весьма занятным, да). Таких персонажей.

Зяй, ты слепой фанат. Почти уверен, ты ведь даже консоль с игрой не купишь к моменту выхода :(
 
В чем ты маразм увидел, о Всевидящий? :D
 
Patrul
Ты невменяем. Ляпнул в посте то, что одному Богу известно... Кодзима с командой? А почему тогда не Миямото с командой, а? Вооо. По кочану. С такой ржавой логикой и выборочным подходом тебе только юморные посты в дневниках и можно писать.:)

П.С. Зачем мне вторая консоль?О_о
 
Гениальность Кодзимы и правда под вопросом. Главная особенность геймплея МГС это не безмерный фан и удовольствие, а просто качество. Все что там есть очень качественно, но не гениально, в восторг не приводит, желание играть даже иногда отбивает. Просто хороший оригинальный качественный стелс. Сюжет да, для игр, он безмерно крут, но есть таже Мафия, в которой сюжет вплетен в геймплей куда лучше, так что невольно ощущаешь себя участником фильма. Разнообразие ситуаций зашкаливает, МГС надо было бы поучиться. Другое дело, что Мафии не достает того самого качества. Самое смешное, МГС4 получится гениальным, если Кодзима сделает там кучу действительно разнообразных ситуаций, там погони разные, перестрелки, стелс, езда на автомобиле, захват Метал Гира и битва на нем с другим Метал Гиром, можно придумать еще кучу всего и как-то вплести в это Стелс. Гениальность первой части была именно в этом, там не было однообразия. Там сюжет был гениально вплетен в геймплей, но именно для своего времени это был прорыв. Со второй и третьей часть Кодзима уже не смог идти впереди времени, как это было с первой частью. Это не гениально совершенно, большинство разработчиков не может идти в ногу со временем, а тем более впереди. Сам посмотри, то что было в первой части МГС раньше нигде до этого не встречалось. А то что было в третьей части вызывало постоянное ощущение дежавю.
 
Короче Кодзима и Миямото это как Ленин и Тротский - оба подмазались в нужном месте и в нужное время и распиарили себя, отодвинув в тень настоящих гениев.
 
МГС1 было круто, да. Признаю. Оригинально, гениально. Но, блин, Кодзима не гений. Не, не. Не гений, отнюдь. Но МГС1 гениально. Но автор, сцука, не гений. А, кстати, я вам про Эйнштейна рассказывал? Ну, теория относительности и всё такое. Гениально, да. Но Эйнштейн, сцука, не гений. Не, не гений. О, вспомнил ещё одного!..

Противоречивая история без концовки.
 
Не знаю насчет гениальности, но Кодзима абсолютно точно знает как делать классную игру, знает какими должны быть герои, сюжет, музыка, это тот человек который на 110% понимает как делать шедевр.

Тут можно привести пример Kazunori Yamauchi команда которого просто обожает машины, и живет созданием GT.

Таких разработчиков сейчас очень мало, не знаю кто гений, а кто нет, но без таких людей как Кодзима я бы лично вообще забил на современные игры...

PS Кроме MGS Кодзима создал таки вещи как Snatcher и Policenauts, которые многие называют личшими играми в истории ;)
 
Миямото САМ создал концепт игры - от дизайна персонажей до геймплея! Работал Кодзима над геймплеем или нет - не важно, потому как геймплея в МГСе нет - закончился еще в первой части.
 
Про то, что он знает, как сделать первоклассный ПРОЕКТ - это точно. Но первоклассный ПРОЕКТ - это еще не первоклассный геймплей, да.

Про Гран Туризму согласен. Очень очень душевный проект. Про МГС такого не скажешь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху