Самые худшие инновации в играх

  • Автор темы Автор темы Wendigo
  • Дата начала Дата начала
Ждем ответа от Шейна ;)
 
А меня бесит слово "инновации". По-настоящему инновационным (= кардинально что-то изменившим) не был даже вииевский контроллер ;) Шлите журналюг, пишущих всякую х#йню, нах#й - и будете правы. Удачи.
Ну-ну.... Эти инновации (виимоут), как мне - гемеру с болдьшим стажем, и нафиг не нужны. Я за естественную эволюцию игр. И сегодняшнее прохождение Ведьмака только подтверждает мою теорию. Пусть это Обливион в новой упаковке, пусть есть какие-то дешовые инновации - но я получаю фан и для меня это глдавное!
 
Lopez эт что за игрулька такая(скрин со снайпером)
Ну,а в целом, дейсвительно олдскульный дятел написал про,так сказать, плохие инновации в играх.

Это Gears of War :) . Только я чёто не помню там таких эффектов.:huh:
 
Тоже почитал списочек , по ходу если сделать такую игру в которой этих "худших" инноваций не будет , получится ещё тот трэш .
По сравнению с которым игра Хэлоуин ( вышедшая на PC в 2003) , покажется шедевром . ;)

Это как делать. Например, можно сделать такой трэш как REZ. Правда, к нему был перефирийный вибратор, но это уже для конченых маньяков :)
 
Это как делать. Например, можно сделать такой трэш как REZ. Правда, к нему был перефирийный вибратор, но это уже для конченых маньяков :)
Мне не попадалась игра REZ , а по теме я ещё не помню ни одной игры которой инновации повредили ,ну разве что Кризис, который плохо раскупили из-за ресурса-ёмкости.
Ну конечно со мной поспорят старые сифилитики которые до сих пор сидят на NES и Sega MD, но даже не собираюсь разводить версус ,это их роблемы.

А тот скрин из ГоВ просто обработан фотошопом .
 
Ну-ну.... Эти инновации (виимоут), как мне - гемеру с болдьшим стажем, и нафиг не нужны. Я за естественную эволюцию игр. И сегодняшнее прохождение Ведьмака только подтверждает мою теорию. Пусть это Обливион в новой упаковке, пусть есть какие-то дешовые инновации - но я получаю фан и для меня это глдавное!

Ну так ведь и я о том же: не инновации это никакие. Нет ничего глобального. Дополнения, улучшения, чуть другой взгляд. Инновация - вообще слово плохое ;)


А Сир разошелся - сомневаюсь, что кому-то кроме него будет это интересно.
 
Жанру стелс по сути и 10 лет нет, я думаю ему ещё есть куда рости.
Ну, а как же первый Metal Gear 87 года выпуска? Там тоже надо было стелситься. Кодзима сам что-то говорил, что вот смотрю на Metal Gear сравниваю его с Metal Gear Solid 4 и вижу, что это все таже игра. Там тоже был Робот, были собаки и охранники мимо которых надо было пробегать, была рация и так далее. :).
 
Не знаю инновация это или нет, но автолевеллинг для соблюдения т.н. "баланса" в Обле меня окончательно добил.
 
Lopez эт что за игрулька такая(скрин со снайпером)...
Это Gears of War :) . Только я чёто не помню там таких эффектов.:huh:
Да, это Gears of War. И скорее всего, это версия для PC с низкими графическими настройками. Когда проходил ничего подобного не видел, у меня всё было выставлено "по максимуму".
 
Да, это Gears of War. И скорее всего, это версия для PC с низкими графическими настройками. Когда проходил ничего подобного не видел, у меня всё было выставлено "по максимуму".

Ну , судя по скрину , настройки высокие . Но вот я соглашусь с Snake RUS насчёт фотошопа. Уж больно грубовато выглядит .
 
Вымученные и высосанные из пальца притензии с аккуратно подобранными "доказательства" типа "а вдруг проверять не будут". Хы, ну почему всяк молодой фрик так повыпендриваться любит?(((
 
Lopez, hatab,
Там на скрине «Lens flare» поставлено в фотошопе при помощи фильтра так как в игре такого нет. Поставлено чтобы типа наглядно показать как некрасиво.
 
cir,

По-моему ты уж слишком близко к сердцу принял эту статью. :)
 
cir,

По-моему ты уж слишком близко к сердцу принял эту статью. :)
Вовсе нет. Просто всзбесило, что на 3dnews эту новость пустили не полной и она выглядила будто говорит какой-то бывалый разраб или журналюга, которого все конкретно задолбало. А оказалось что это какой-то вшивый подросток гонит какой-то вшивый бред, при этом не особо разбираясь в вопросе, не корректно или не верно формулирующий свои утверждения и доказательства, и к тому же постоянно гнущий пальцы. Вообще не понимаю зачем такого рода тексты выкладывать на специализированных игровых сайтах. Он же тут идет вроде как сотрудником сайта, автором, журналистом, но ничто не указывает в его тексте что он достоен этого статуса. Настоящая самодеятельность!
 
ты много потерял
Воистину! Была она у меня то ли на сборнике пиратском, то ли отдельно на диске, в общем, я наивный полагал, что сумею её достать лицензионную, и она с пачкой пиратских дискров ич ипованной консолью убыла на территорию Житницы России вместе с счастливыми обладательницами подарка. Теперь жалею, что не оставил :( .

REZ был отличнейшей приманкой в стартовый период PlayStation 2. По крайней мере, точно для меня. Игра воплощала собой синестезию множеств чувств: все эти виденные доселе по телевизору и в кинро видеовставкио в иртуальной реальности, реализуемой посредством виртуальных шлемов и прочая, уже одной мыслью удивительным образом завлекали меня как зрителя и будили внутри желания. А выход этой игры обещал утолить жажду погружения в среду творчески необъяснимых энергий. "Если Вы внимательно и подолгу вглядываетесь в бездну, бездна в свою очередь вглядывается в Вас" – именно эти строки Ницше наиболее полно характеризуют творение Sega. Так же, как и вселенная рождалась из ничего, здесь ты - начало пустоты и источник формирования сущего в ней. Пусть Японцы в основе свроей и егоистичны, но, они их многовековая культура такова, что та с лёгкостью принимает лучшее из мировых культур и сублимирует в себе: как и Рюноске искал вдохновения у Достоевского, Гоголя, Тургенева, так и Митсугучи у Кандинского нашёл ключ (библейское – первым было слово: звук, музыка), заставляющий о мире виртуальном говорить как об искусстве - REZ, будучи не наделённым талантами, реализуемыми посредством рефлекторных дуг, здесь каждый может быть творцом реальности в новом искусстве, пусть и виртуально...
 
да уж, жаль сега сейчас таких игр не делает :(
 
Назад
Верх