Что-то игроки LA2 стали слишком часто убивать друг друга

  • Автор темы Автор темы dikh
  • Дата начала Дата начала
В Линейке очень сильное и интересное ПВП, игра просто заточена под это (особенно эта система клановых войн), но, в отличии от той-же Гилд Во, в Линейке все живут в одном мире, постоянно сталкиваясь друг с другом. А люди - создания зачастую жестокие, а порой так и просто мерзкие или тупые, вот и получаются конфликты кажется из ничего, а в то-же время очень даже из-за чего. Один процент кача хайлевел чара занимает несколько часов, а умерев из-за того, что тебя убил кто-то из других игроков, можно потерять 4%, а это очень много. В то-же время убив врага ты понимаешь, что немного приостановил его развитие (да и просто получил удовольствие). При чём порой "врагами" люди становятся просто из-за того, что вступили в клан А, который давно враждует с кланом Б. Истоков вражды никто уже и не помнит.
А ещё в Линейке надо подчиняться лидеру, что опять-же некоторые не хотят делать, отсюда опять кровные обиды и месть.
Короче - слабонервных просьба удалиться.
Ну и нефиг больше делать, как ходить на сходки с врагами. Вообще верх маразма.
 
Так вот я задумался ,а что, если бы меня пригласили на такую сходку? Ответ таков был бы - в клан чат "бу го га! Чао, придурки!" Следующее действие - Dojo покинул клан...
А потом соответственно и наш бренный мир :)
 
А потом соответственно и наш бренный мир
А вот это сильно сомнительно. Во-первых - поди узнай реальный адрес и данные человека (если, конечно, раньше не оставлял кому-то свой номер сотового). Во-вторых - никому это особо не надо, искать, что-то там выяснять и т.д. В-третьих - даже найдя и имея желание что-то там "доказать" - надо ещё суметь справиться с человеком в реале. Боюсь Dojo завалить будет трудновато.
В-четвёртых - убийство, это мокруха, тюрьма и т.д. Оно кому-то надо?
 
Ну, дело в том, что у подростков в пору созревания гармоны настолько кипят, что при групповой сходке где "плечом к плечу" нагнитается стадная агрессия, которую контралировать они не могут...скажем это что-то сродни берсеркам (ну в меньшей форме).
Сам наблюдал подростков пытавшихся замочить друг друга из всебощей охватившей две группировки жестокости...потом у них жуткий отходняк,их трясёт, они рыдают и плохо помнют как так всё получилось(
 
О боже,как все страшно,хорошо што я спокоен,а гормоны я расходую в других целях))
 
Ушлёпки.
Аминь.
 
Вот ведь создали аццкую игру, сволочи!)))))
 
Лекс, видимо любитель посидеть за LA2 )))
 
Линейка 2 это такое Г. Это же для корейцев, всем остальным от нее фигово. Я сам лично знаю человека, которого из-за игровых разборок поймали во дворе и избили в реальной жизни :).

П.С. Хотя я и люблю корейское кино, но корейские игры - это калл несусветный, особенно онлайновые.
 
Всегда считал, что у игр нет национальности, а тут такое.....
 
ИМХО Линейдж одна из черепах, на которой держится корейский игродел, потому что благадоря успеху Линейки, в Корее выпускается 50-60 новых MMORPG в год, пытаясь повторить успех LA 2. А сколько писали про то, как люди тупо умирали из-за этой шайтан-игры прямо за компом от переутомления? ИМХО, нужно в клиенте ввести ограничения, типа игры не больше чем 3 часа подряд. а потом перерыв час. Тогда может никто не будит умирать от взрыва мочевого пузыря :D
 
Shizo, в линейке есть маленькое сообщение выдаваемое в чат, говорящее о том, мол передохнуть пора бы... вряд ли на него кто-то внимание обращает =)
 
Я говорю про то, чтобы сервер сам отключал клиент на час, и на экране появлялся бы кукишь с подписью "Отдохни побольше и у тебя станет больше сил чтобы мочить врагов в нашей замечательной игре" :D
 
Зачем сидеть за компьютером по 5-8 часов в день, можно качаться на боте, как поступают особо умные игроки :smartass:
 
Мы тут обсуждаем дегенератов, которые живут в LAII...
 
Shizo,между прочим я из СИ вычитал,што на некоторых корейских серверах уже стоят ограничения по времени игры,там вроде 3 часа поиграл-час отыдхай
 
ну сейчас мне друг из Уфы сказал что это вообще трындеж. у них если муха в сортире сдохнет - весь город знает, а тут - тишина
 
Во-первых - поди узнай реальный адрес и данные человека
Это вполне возможно даже с технической точки зрения, потом можно и другими способами выследить чела если задаться целью.

Во-вторых - никому это особо не надо, искать, что-то там выяснять и т.д.
всегда найдется кто нибудь кому это очень надо :)

В-третьих - даже найдя и имея желание что-то там "доказать" - надо ещё суметь справиться с человеком в реале.
Старик Кольт уже очень давно решил эту проблему :)

В-четвёртых - убийство, это мокруха, тюрьма и т.д. Оно кому-то надо?
читай пункт 2 :)
 
Назад
Сверху