PS2 Как соединить комп и PS2 по сети?

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем blackra, 14 ноя 2006.

  1. ps2fan

    ps2fan Долбанутый консольщик

    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    123
    Shred, если бы это было возможно - уже давно сделали бы. имхо)
     
  2. Iegova

    Iegova Well-Known Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Попробовал еще несколько игр..в Scarface выдает начальный логотип,видимо который встроен в файл SLES_541.82 ,думаю дело в пути к папкам,они показывают путь к ДВД приводу а не к сетевой карте.Если существовал какой нибудь патч,который исправлял путь,то думаю все бы завелось.
     
  3. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Думаю имеется ввиду процессор сетевой карты, на не ЦП. Видимо он не успевает на уровне протокола обрабатывать пакеты, поэтому тут ничего не поделаешь.
     
  4. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Вопрос:а возможно-ли врубать игры на пс2 с компа через сеть?ну тоесть я копирую на рс игру,подлючаю сеть от пс2 к компу,и с помошью какойнить проги на пс2 нахожу на хдд компа игру и включаю ее.Более простая постановка вопроса/может ли пс2 через сеть видеть хдд рс?
     
  5. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    Да, наверное. Потому что фтп тоже на 100 мегабит не работает, а там уж процессору точно файлы не надо обрабатывать. Поэтому поддержка 100 мегабит у сетевухи присутствует только формально
     
  6. Скай

    Скай Well-Known Member

    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    63
    SlayteR
    Ээээ...а мы чем тут тогда занимаемся? Пол-темы про это...
    У товарища Iegova даже до логотипа запустить получаеся ;)
     
  7. Iegova

    Iegova Well-Known Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Мы щас об этом и говорим
     
  8. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Запуск игр из сети без специального патча действительно не возможен, причем перебивать руками "cdrom0:" на "host0:" бесполезно, без специальных ухищрений устройства "host0:" просто не будет после начально загрузки игры.

    И технических проблем будет масса, вспомогательный процессор работает на частоте 36MHz и имеет доступ всего к 2MB памяти, а занимает не только сетью, но ещё и обслуживанем половины устройств приставки. Поэтому даже USB на допустимых 12Mb сложно задействовать, а уж использовании 100Mb сети вообще малореально. Если кому-то кажется, что для поддержки сети процессору ничего делать не нужно - читайте про устройство стэка TCP/IP.
     
  9. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    А можно поподробней про патч?
     
  10. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Нужно запускать игру в заранее подготовленной среде - то есть должно быть загружено ядро для IOP правильной версии (разным играм нужны разные версии) и должен быть загружен драйвер для устройства "host" вместе с соотвествующими драйвером для ethernet-карты и модулем, обеспечивающим функционирование протокола TCP/IP. Кроме того, нужно заблокировать перезагрузку IOP с помощью патча ELF файла(-ов) игры или с помощью специального резидентного модуля для IOP. И это только для того, чтобы "host0:" был доступен во время работы.

    Но дальше нужно ещё сделать так, что игры читали файлы с "host0:" вместо "cdrom0:". Конечно, на первый взгляд может показаться, что можно потрудиться и перебить пути к файлам в hex-редаторе - но ничего не выйдет. Игры читают файлы через драйвер файловой системы только если файл по определению находится на HDD или скорость чтения данного файла некритична для игры, а читать все файлы таким образом может разве что в случае, если её разработчики ламеры, ни разу не открывашие документацию. Все более менее критичные данные читаются играми в виде секторов CD или DVD диска, поэтому смена имени устройва ничего не даст, так как игра не сможет найти нужный файл на диске и зависнет (потому что будет искать его там до бесконечности). Нормальное решение проблемы может быть только в замене драйвера CD/DVD-привода на эмулятор, который будет читать данные с сетевого диска (именно так работает HD loader - он в меру своих возможностей эмулирует функциональность привода используя образ игры на HDD)
     
  11. Iegova

    Iegova Well-Known Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Спасибо,а то я уж серьезно пытался перебить с "cdrom0" на "host0",ниче не вышло.Может когда либо и выйдет этот эмулятор.
     
  12. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Ухх,там трахацо сколько надо,и еще притом для разных игр разные версии еще ставить...уж лучше я эту идею отложу)
     
  13. ^^V^^

    ^^V^^ Well-Known Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Ограничение скорости по работе с сетью на PS2 связано с тем, что все современные Homebrew программы работают через режим эмуляции PS1, а скорости в этом режиме ограничены скоростными характеристиками 1 соньки. Именно из-за этого до сих пор не реализована возможность запуска PS1 игр с HDD, так как режим эмуляции уже занят :). А для игры в Online например для FFXI адаптер работает на чесных 100 мегабитах.
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Сам хоть понял о чём писал? Принциальных отличий в органицизации поддержки сети между homebrew и официальными играми. По другому работа сети организована только в PS2 Linux.
     
  15. ^^V^^

    ^^V^^ Well-Known Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Ограничивается не сама сеть, а пропускная способность шины. А там уже асе равно, хоть сеть хоть usb. Режим PS1 просто через себя больше прокачивать не может.
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    У PS1 не было ни USB, ни сети, поэтому никакой специальной эмуляции этих устройств для режима PS1 делать бы просто никто не стал. Но самое главное в другом - homebrew на PS2 не работает в режиме эмуляции PS1. Разница в официальных драйверах и теми, что используются в homebrew заключается в использовании дополнительного IRQ и отключении сети по при первичной инициализации шины. Все остальное практически идентично, потому что драйвера для homebrew списаны с первыз версий официальных драйверов.
     
  17. Shred

    Shred Well-Known Member

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    73
    Я заметил, что у меня пс2 работает если кросс-кабель воткнуть в хаб, и наоборот, если обычный кабель воткнуть напрямую в комп.
     
  18. Чесайна

    Чесайна Well-Known Member

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Привет. У меня к тебе есть вопрос. Как делать вот такую вещь, есть у меня соня вторая и хотел бы на комп с неё скидывать кайфовые голы или игры с ФИФА 09. купил USB удленитель и переходники, подключаю соню к компу и чтото нифига нету. подскажи что нада для этого ?
     
  19. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    А как ты будешь просматривать эти "кайфовые голы и игры" на рс?