Думаю все уже знают что в новом MoH разработчики очень сильно изменили схему игры. Теперь в начале уровня нас сбрасывают с самолета, и мы на парашюте падаем на поле боя, упасть можно куда угодно т.к. при падении парашютом можно управлять. Приземляемся мы на большой карте, на которой повсюду идут бои, т.е. сразу после падения начинается бой, вместе с вами падает куча союзников и начинается мясо комманда на комманду, и так в любой части города (ну не совсем в любой, есть определенный точки где засели немцы, и когда вы туда приходите появляются союзники и начинается бой). С начала это все очень смахивает на какой то мультиплеер и на стандартный сингл совершенно не похоже, что меня сильно расстроило, и я даже хотел бросить игру. Но поиграв подольше понял что сингл там вполне присутствует, а такая схема геймплея делает игру даже интересней. В игре есть вполне стандартные задания и даже сюжетные вставки, попав в город, на карте появляются несколько направлений показывающих задания уровня, отличие от стандартного шутера в том что выполнять эти задания можно абсолютно в любом порядке, весь город открыт и идти можно куда угодно. Графика вполне стандартная с одной стороны, а с другой стороны цветовая гамма и очень многие эффекты очень сильно напоминают killzone2. Единственное что не понравилось это респаун врагов, если вы умерли и высадились после чекпоинта, то все фашисты будут на своих местах. А т.к. игра довольно тяжелая то выносить их по несколько раз требудет много терпения и времени, да и управление не очень удобное, что делает игру еще сложнее. В целом не могу сказать что новая схема игры сделала MoH лучше или хуже, но что то новое в сериал EA безусловно внесли, спасибо им за это, если бы они выпустили очередной стандартный шутер, это был бы точно конец. Еще порадовало что игра летает на максимальных настройках, на древней 6600, наконец то разработчики научились оптимизировать игры.
ого! порадовало то что игра летает на слабых видюхал!! супергуд! демку уже скачал, но пока не пробовал...
Судя по демке.... Даа, оптимизация на высоте. 8600 выдаёт на 2гб оперативы за 80 кадров! Это круто, учитывая качество картинки.
Оценил демку. Понравилось, что это не очередной линейный шутер про вторую мировую, т.к. здесь тебе дается территория, причем не маленького размера нужно заметить, и каким путем ты доберешься до очередного задания, решаешь ты. Перестрелки выглядят не так массово как в CoD3, потому что искуственный интелект очень сообразительный, и не идет всей толпой на нас, а выжидает по одиночки в различных местах, и в случае проигрывания территории, они убегают назад, прячутся в разных местах и снова начинают бой. Графическая сторона выглядит вполне себе симпатично. Текстурки довольно высокого качества, освещение очень хорошо проработано, например если солдат стоит возле света, то цвет его одежды меняется на более светлый. Правда немного портит впечатление альясинг, его особенно много на углах одежды и поршивого качества спецыффекты. Про музыкальное сопровождение ничего сказать не могу, потому как во время игры на него никакого внимания не обращал, а вот озвучкой персонажей обрадовался, тем, что иногда у врагов выскакивают русские реплики. В итоге мы получаем очень хорошо проработанную игру про вторую мировую войну, даже на данный момент лучшую .
Не понравилась демка совсем. Графика приемлемая, но геймплей стандартный до безобразия. Такое ощущение, что это аддон к CoD2 а не самостоятельная игра... Может, мне просто надоело фрицев мочить...
Паршивый звук. Стики в управлении поменять местами нельзя (суки). Жалкие на вид взрывы гранат. Причём, появляется значёк, указывающий на то, что я нахожусь в зоне поражения гранаты, раздаётся пшик и вырастает плоский кустик пыли. Мой персонаж при этом остаётся невредимым. Тьфу! Графика - сносная (ХВОХ 360). Интересно поприземляться (чекпойнт в самолёте) в разных местах одной большой локации - это привносит некоторое разнообразие в набивший давно оскомину геймплей.
Ты всё ещё не переучился? По мне так довольно хороший середнячок, ни на что особо не претендующий. На взрывы внимания не обратил. Графика очень даже понравилась.
А должен? В нормальных играх управление можно менять. И вообще, на заре трёхмерных консольных шутеров прицеливание, по умолчанию, было под левым большим пальцем. Кому пришла в голову идиотская мысль изменить это правило и, при этом, убрать возможность настроек под себя, отсекая тем самым часть аудитории, надо оторвать яйца! :
Нет конечно. Просто если бы ты это сделал, то тебя не раздражал бы такой факт, уверен что во многих играх, где нельзя поменять назначение стиков.
Наверно ты левша ? Кстати не встречал ещё консольных шутеров под левый прицел , хотя имел много консолей начиная с Денди.( наверно это на Дриме было ?)
Стандартный WW2 шутер. Приземляться в опасные зоны бессмысленно - выносят как нех делать. По графике очень приятная, на мой взгляд красивей COD 2 & COD 3.
Левша, правша... не вижу связи. Я - правша. Первую соньку юзал? Кнопки направления всегда были слева. Логично было повесить на них прицел. Начиная с DOOM и Duke Nukem, так оно везде и было. Уверен, потому как содержал с 97-го года консольный клуб и могу судить не только по себе. А Дриму вообще памятник надо поставить за идеальную (насколько это было возможно на приставке) реализацию хардкорных шутеров: Quake III Arena и Unreal Tournament! На том паде был только один аналоговый стик. И он был слева. Несколько лет игры на Дриме (в том числе - в онлайне) сделали меня... кгхм... "левшой". Всё было без измененений, пока не вышел Half Life на вторую соньку. Там, если мне память не изменяет, я впервые столкнулся с такой неприятностью...
Ну, прицеливание требует большей чёткости движения стика, чем передвижение и получается, что для правшей удобнее будет именно такой расклад, когда за прицеливание отвечает правый стик. Потому и сделали так. Ну, подожди, может в релизе ещё добавят функцию смены стиков. Это всё-же демка.
То есть, ты сам себя приучил к такому использованию? Это было ошибкой. У меня было точно так же - я с древних времён использовал в шутерах не кнопки W-A-S-Z, а A-LShift-Z-X. Сам себя приучил к такой схеме, потом было трудно переучиваться. Но в любом случае в шутерах слева - перемещение, справа (на мышке) - прицеливание. Поэтому когда перешел на консоли, то оставил всё как есть - под левым пальцем перемещение, под правым - прицел. Думаю, 99% игроков привыкли к такому делу...
Ты невнимательно читаешь то, что я пишу. Хотя бы абзац о Дримкасте... И я никогда не играл на PC. Разве что в пасьянсы/паззлы и прочие арканоиды.