VaaN
Stella Maris
- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.802
- Реакции
- 2.232
Думаю все уже знают что в новом MoH разработчики очень сильно изменили схему игры. Теперь в начале уровня нас сбрасывают с самолета, и мы на парашюте падаем на поле боя, упасть можно куда угодно т.к. при падении парашютом можно управлять. Приземляемся мы на большой карте, на которой повсюду идут бои, т.е. сразу после падения начинается бой, вместе с вами падает куча союзников и начинается мясо комманда на комманду, и так в любой части города (ну не совсем в любой, есть определенный точки где засели немцы, и когда вы туда приходите появляются союзники и начинается бой). С начала это все очень смахивает на какой то мультиплеер и на стандартный сингл совершенно не похоже, что меня сильно расстроило, и я даже хотел бросить игру. Но поиграв подольше понял что сингл там вполне присутствует, а такая схема геймплея делает игру даже интересней.
В игре есть вполне стандартные задания и даже сюжетные вставки, попав в город, на карте появляются несколько направлений показывающих задания уровня, отличие от стандартного шутера в том что выполнять эти задания можно абсолютно в любом порядке, весь город открыт и идти можно куда угодно.
Графика вполне стандартная с одной стороны, а с другой стороны цветовая гамма и очень многие эффекты очень сильно напоминают killzone2.
Единственное что не понравилось это респаун врагов, если вы умерли и высадились после чекпоинта, то все фашисты будут на своих местах. А т.к. игра довольно тяжелая то выносить их по несколько раз требудет много терпения и времени, да и управление не очень удобное, что делает игру еще сложнее.
В целом не могу сказать что новая схема игры сделала MoH лучше или хуже, но что то новое в сериал EA безусловно внесли, спасибо им за это, если бы они выпустили очередной стандартный шутер, это был бы точно конец.
Еще порадовало что игра летает на максимальных настройках, на древней 6600, наконец то разработчики научились оптимизировать игры.
В игре есть вполне стандартные задания и даже сюжетные вставки, попав в город, на карте появляются несколько направлений показывающих задания уровня, отличие от стандартного шутера в том что выполнять эти задания можно абсолютно в любом порядке, весь город открыт и идти можно куда угодно.
Графика вполне стандартная с одной стороны, а с другой стороны цветовая гамма и очень многие эффекты очень сильно напоминают killzone2.
Единственное что не понравилось это респаун врагов, если вы умерли и высадились после чекпоинта, то все фашисты будут на своих местах. А т.к. игра довольно тяжелая то выносить их по несколько раз требудет много терпения и времени, да и управление не очень удобное, что делает игру еще сложнее.
В целом не могу сказать что новая схема игры сделала MoH лучше или хуже, но что то новое в сериал EA безусловно внесли, спасибо им за это, если бы они выпустили очередной стандартный шутер, это был бы точно конец.
Еще порадовало что игра летает на максимальных настройках, на древней 6600, наконец то разработчики научились оптимизировать игры.