Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Compiling and running code via 'acquired' Dev hardware
· Gaining a better understanding how the PS3 console works
· Encrypting our own Debug executables (make_fself: essentially normal PS3 ELF -> PS3 SELF [secure/crypted]) on Dev boxes
· Identifying and examining $CE calls/functions- this will lead to the creation of a "free" PS3$DK as it did with PS2 (inside joke: simply remove "sce_" flags and it's legal!)
· Through disassembly, sort the exact ELF->SELF method; extract Debug encryption keys
· PS3 Cell File System: In this v1.60 $DK, mkfs.self (CELL FS format utility) comparison VS from v0.50-v0.80 $DK mkfs.elf (which weren't encrypted, so can be ran and disassembled)
· Make and store games on a Dev box via $DK.. including signing them for Dev machines
· PSX(PS1)/PS2 region settings; future region switching shouldn't be difficult based on a preliminary examination
· Other areas of peak interest thus far: Cell_HW_Doc-xxx.zip and iRSX-HW_Doc-xxx.zip (hardware documentation packages)
· A LOT more- the above is from an extremely brief peek only
PS3_CP_Update-150_004.zip Reference Tool CP update file
PS3_SDK_SampleData-160_008.zip Sample Data
PS3_Toolchain-Win_160_008.zip gcc/gdb Windows
PS3_Toolchain-Linux_160_008.zip gcc/gdb Linux
PS3_SDKDoc-160_01-Latest-*.zip Documents
PS3_Generator-115.zip Disc Image Generator
PS3_Eclipse_Plugins-150_004.zip Eclipse Plugins
PS3_PA_150_004.zip Performance Analyzer Tools
PS3_at3tool-2000.zip at3tool
PAMF_Tools-100.zip PAMF Tools
MultiStream_Tools-135.zip MultiStream Tools
SEdit-1200.zip SEdit
VAGconverter-1.0.zip VAG Converter
...
complete PS3 $DK has now been leaked
жизнь показывает что это практически ничего не меняет.![]()
Состояние сцены PS2 homebrew можно лишь охарактеризовать как аховое и SDK особой погоды, в глобальном смысле, не сделал. Более того, для создание всяких "лоадеров" и консольных хаков типа смены ID приставок в обычном SDK вообще ничего нет.gothic написал(а):Почему же, PS2 homebrew сцена продвинулась как раз за счёт утянутого PS2 SDK.
А вовсе не за счёт мифического "reverse-engineering-а".
Поддерживаю. Считаю что тему вообще надо закрыть, т.к. обсуждать тут нечего. 52 страницы флуда.MIX15one написал(а):блин вы тут токо почти и флудите!давай оставим в покое эту теме до тех пор пока ее(пс3) не взломают.........
Народ уже пэкэджи для PS3 делает, только не понятно, смогут ли они устанавливаться на обычные консоли.Poma написал(а):Он наверное имел ввиду то,кому в руки попадёт SDK и разберётся ли тот
человек (команда) с ним.
Он наверное имел ввиду то,кому в руки попадёт SDK и разберётся ли тот
человек (команда) с ним.
Народ уже пэкэджи для PS3 делает, только не понятно, смогут ли они устанавливаться на обычные консоли.