PS3 Взлом PS3 (Архив)

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Лицуху менял на другую лицуху.
 
У тебя есть resistance, f1 или full auto?
 
А ты пробовал простой swap?

Запускаем resistance
Нажимаем на паузу
Ставим другой диск
Жмем save & quit

Кстати на PS3news пишут:
complete PS3 $DK has now been leaked

Compiling and running code via 'acquired' Dev hardware
· Gaining a better understanding how the PS3 console works
· Encrypting our own Debug executables (make_fself: essentially normal PS3 ELF -> PS3 SELF [secure/crypted]) on Dev boxes
· Identifying and examining $CE calls/functions- this will lead to the creation of a "free" PS3$DK as it did with PS2 (inside joke: simply remove "sce_" flags and it's legal!)
· Through disassembly, sort the exact ELF->SELF method; extract Debug encryption keys
· PS3 Cell File System: In this v1.60 $DK, mkfs.self (CELL FS format utility) comparison VS from v0.50-v0.80 $DK mkfs.elf (which weren't encrypted, so can be ran and disassembled)
· Make and store games on a Dev box via $DK.. including signing them for Dev machines
· PSX(PS1)/PS2 region settings; future region switching shouldn't be difficult based on a preliminary examination
· Other areas of peak interest thus far: Cell_HW_Doc-xxx.zip and iRSX-HW_Doc-xxx.zip (hardware documentation packages)
· A LOT more- the above is from an extremely brief peek only

PS3_CP_Update-150_004.zip Reference Tool CP update file
PS3_SDK_SampleData-160_008.zip Sample Data
PS3_Toolchain-Win_160_008.zip gcc/gdb Windows
PS3_Toolchain-Linux_160_008.zip gcc/gdb Linux
PS3_SDKDoc-160_01-Latest-*.zip Documents
PS3_Generator-115.zip Disc Image Generator
PS3_Eclipse_Plugins-150_004.zip Eclipse Plugins
PS3_PA_150_004.zip Performance Analyzer Tools
PS3_at3tool-2000.zip at3tool
PAMF_Tools-100.zip PAMF Tools
MultiStream_Tools-135.zip MultiStream Tools
SEdit-1200.zip SEdit
VAGconverter-1.0.zip VAG Converter
 
Конечно, пробовал, всё работает, только оно мне не к чему, у меня 1.8.
Вот новые фотки: 111.webp121.webp
 

Вложения

  • 111.webp
    111.webp
    33,1 KB · Просмотры: 836
  • 121.webp
    121.webp
    26,3 KB · Просмотры: 773
Vovan,
Просто еще никто пока не пробовал этим способом болванку подменить.
А фотки лучше бы сделать не самих выключателей, а внутренностей, там где это все соединяется.
 
Ааааааааааа! Мои глаза! Уберите! Уберите эти фотки! Я не могу смотреть на расчленёнку!!! Ой, ой, мне плохо...

Жесть. Блин. Гм. Даже если б мне предложили приплатить за такое, не согласился бы. Такую красавицу и разобрать, да ещё и изоленты синей на неё понаклеить... Я спать собрался, но теперь боюсь - сегодня меня наверняка ждут одни кошмары.О_О
 
Вот еще, на ночь :D

 
Какой у них клёвый телек. СупертруЛД, не меньше.
 
МАК Адрес закрашен =))
 
жизнь показывает что это практически ничего не меняет. :)

Почему же, PS2 homebrew сцена продвинулась как раз за счёт утянутого PS2 SDK.
А вовсе не за счёт мифического "reverse-engineering-а".
 
gothic написал(а):
Почему же, PS2 homebrew сцена продвинулась как раз за счёт утянутого PS2 SDK.
А вовсе не за счёт мифического "reverse-engineering-а".
Состояние сцены PS2 homebrew можно лишь охарактеризовать как аховое и SDK особой погоды, в глобальном смысле, не сделал. Более того, для создание всяких "лоадеров" и консольных хаков типа смены ID приставок в обычном SDK вообще ничего нет.
 
блин вы тут токо почти и флудите!давай оставим в покое эту теме до тех пор пока ее(пс3) не взломают..........;)
 
Он наверное имел ввиду то,кому в руки попадёт SDK и разберётся ли тот
человек (команда) с ним.
 
MIX15one написал(а):
блин вы тут токо почти и флудите!давай оставим в покое эту теме до тех пор пока ее(пс3) не взломают.........
Поддерживаю. Считаю что тему вообще надо закрыть, т.к. обсуждать тут нечего. 52 страницы флуда.
 
Poma написал(а):
Он наверное имел ввиду то,кому в руки попадёт SDK и разберётся ли тот
человек (команда) с ним.
Народ уже пэкэджи для PS3 делает, только не понятно, смогут ли они устанавливаться на обычные консоли.
 
Он наверное имел ввиду то,кому в руки попадёт SDK и разберётся ли тот
человек (команда) с ним.

тот кто действительно может "разобраться" уже давно все имееют, как софт , так и хард ... ;)
 
Народ уже пэкэджи для PS3 делает, только не понятно, смогут ли они устанавливаться на обычные консоли.

http://www.ps3news.com/news/PS3_Debug_PKG_Test_File.jpg

Осталось научиться запускать левые pkg на обычных приставках, и сделать конвертер iso 2 pkg, можно будет устанавливать любые PS1 игры на PS3, не большая победа, но все же (хотя и это скорее всего не скоро случится :()
 
поясни скрин, что за дебаг пкг?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
105
Просмотры
22K
Назад
Сверху