Colin McRae DIRT Demo (pc,x360)

конечно графики как на скринах не увидил.для пк-самая убогая версия
 
конечно графики как на скринах не увидил.для пк-самая убогая версия

не гони ка, сам придумал? Версии бокса и ПК один в один, просто надо топ видюхи иметь чтоб красиво было...
 
RGB Nameless написал(а):
Так же наблюдается глюк с тенями . Автомомобиль ПОСТОЯННО в тени , и постоянно перед ним едет граница этой самой тени , метрах в 2-3х впереди . Постоянно под тенью едешь . Ужас...
Аналогично.

Есть подозрение , что если тени не ставить ультра - это и фпс будет повыше , и глюк этот пропадет ..
Так и есть.

Такой графики как на скринах я в игре не увидел , хотя настройки на ультрахай .
По твоему я кудесник фотошопа штоли? Всё тру геймплейные скрины, горяченькие прямо с экрана. Фрапс картинки ещё не приукрашивает.
 
я смотрю - мнения разделились... одним игра кажется фантастически красивой, другим полным шлаком...
где же истина??
 
aladd написал(а):
где же истина??
истина - красивый шлак .

Ace написал(а):
По твоему я кудесник фотошопа штоли? Всё тру геймплейные скрины, горяченькие прямо с экрана. Фрапс картинки ещё не приукрашивает.
Просто игра на скринах лучше смотрится чем в динамике О.о
 
Поставил тени на medium , остальное - на возможный максимум . Где то ультра , где то хай . АА 4х. Игра прямо преобразилась . Глюк с тенями пропал , FPS подскочили капитально , чуть ли не в 3 раза ( в 2 точно , но ощутимые просадки в режиме гонок багги есть ) , стала чувствоватся машина . Проехал на первое место все 3 доступных трассы. И посмотрел реплеи. Вот теперь - ДА , красиво , ДА похоже на трансляцию. Да играбельно , аркадно , но всё же играбельно . Правда всё таки непонятно , где же штурман , ну да пофиг. Кстати кое где чувствуется экономия ресурсов . Ехал трассу на субару , рестартился несколько раз , и несколько же раз припечатывался так, что трескалось стекло . Трещина одинаковая во всех случаях :) Ну в общем вердикт таки - ждать релиза .
 
поиграл на боксе,неплохая графика, "грязь" полная хрень, в моторшторме лучше
порадовал вид из салона (2 штуки)
 
VaaN написал(а):
и какая то хрень в стиле motorstorm.
Эта "хрень" Багги называется и стиль Моторшторм тут непричем.
 
насчёт "реплея" на скринах, в боксовой версии чегото реплея не заметил, может слепой ? Где он там кстати ?
 
Gravemaker написал(а):
порадовал вид из салона (2 штуки)

Только с видом из салона и можно получать удовольствие от игры .. Качественно сделано .. А от третьего лица ..см выше :) Кстати багги прикольные .. Адские такие тарантасы..
 
Поиграв на боксе могу сказать,что больше всего порадовало управление,четко втыкаются передачи и тормоза работают как часы,явно как на настоящей машине чемпионата,скорость сбрасывают с сотки за долю секунды.Насчет графы тут особо грить нечего,что то среднее,вроде красиво но не впечатялет,единственное порадовало проехаться на багги,тут уже похоже ,что игра нового поколения.
Хотя после видеороликов я не ждал от DIRT ничего интересного,но после демы изменил свое мнение ,игра оставляет хорошее впечатление,добротно все сделано начиная с меню.

Gravemaker написал(а):
насчёт "реплея" на скринах, в боксовой версии чегото реплея не заметил, может слепой ? Где он там кстати

В версии для бокса ,реплея нет,пункт меню не активирован ((
 
... физика даже не аркадная , а та самая бредово-кодмастерская как в CMR04 ( или 03 ...не помню в какую часть последней играл ) . Т.е при виде от третьего лица - 100% ощущение того , что у машины не 4 колеса а один эдакий ролик расположенный точно в геометрическом центре модели на оси .. Вокруг которой моделька и вращается при поворотах .. Вообще едет как обмылок какой то блин. Когда вид из кабины ставишь - уже лучше , но всё равно оно едет как корова по льду .
+1 , когда же они переделают физику!? Или кому-то нравится такая "управляемость"?
 
Нормальная "управляемость". А вот оптимизация пока фиговая. Может к выходу игры улучшат.
 
Wendigo написал(а):
Нормальная "управляемость".

Да ненормальная она . Если быть точным - с видом от третьего лица - 100% ненормальная . Не должна так моделька автомобиля реагировать на нажатие кнопки поворота , не должна . Тупо не чувствуется что машена по дороге ЕДЕТ ... Даже в 300% аркадных Ridge Racer type 4 ( ну да PS1 , но я после него в риджи не играл ) и burnout revenge при игре с видом от 3его лица - видно , машинко едет . И чувствуется , что она едет . А в CMR нет . Так было в 04 (или 03 , не помню в какую последнюю до дирта играл ) , так есть и в дирте . НО ! С видом из кабины ( любым ) - всё почему то чувствуется и нормально едется . Благо он очень хорошо сделан и приятно так ездить .

Кстати о оптимизации. Ессна она хреновая. Т.к мне кажется проблемным оптимизировать игру одновременно под х86 и PowerPC архитектуру процов ( PC и xbox360 соотв ) .
 
На боксе демка оставляет очень приятное впечатление. Лучшее, чем Forza2. Графически, по крайней мере.
 
neprus написал(а):
Графически, по крайней мере.
Ну теоретически дирт и форцу можно сравнивать только по параметру "насколько хорошо сделана моделька машинки" , т.к насколько я знаю - форца исключительно асфальтовая игра , в дирт - это всё же ралли. В ралли красоты пейзажа - обязаны быть , но зато в форца дофига автомобилей , при более простых асфальтовых треках. В общем такая вот примерно логика )
Я никогда не сравниваю раллийные гонялки и гонялки асфальтовые . По разному едется и тд и тп .
 
Поиграл в демку на компе. Слава богу что есть возможность скачать демо версию ПОПРОБОВАТЬ ее и воздержатся от покупки ЭТОГО. Все красиво но спичечные коробки на колесиках это не мое. ИМХО
 
уровень сложности=уровень реализма
демка не жжот
 
RGB Nameless написал(а):
С видом из кабины ( любым ) - всё почему то чувствуется и нормально едется .
Так какие тогда претензии? Всё реалистично:)
 
блин, висит в задачах, а запускаться отказывается//
никто не сталкивался?
 
Назад
Сверху