________________ ________________ Что такое "Okami"? Разработчики скромно говорят, что хотели заработать денег, что, кстати, не получилось. А вообще, "Okami" - это феерия. Представьте себе ожившую японскую картину, нарисованную тушью. Представили? Например, работы Хокусая. А теперь ещё больше напрягите воображение и представьте, что картина вдруг разрослась до рамеров мира, а вам дали возможность при помощи кисти менять этот мир по своему разумению. Например, нарисовать мост через пропасть. Или солнце. Или дождь. Мы рады, что именно такая игра стала игрой года. Да, это не мейнстрим, и типичному игроку-казуалу она покажется невероятно сложной для восприятия, вообще непонятной. В ней нет того, что называют модным словом "графика". Точнее, она есть, но в истинном значении этого слова, исходном. Графика - это мастерство художника, а не производительность видеокарты. В ней нет традиционного геймплея. Но есть душа. Её приятно видеть. Её приятно чувствовать. Красиво, правда? А в динамике ещё лучше. +++++++ +++++++
Оками игра, конечно, великолепная. Но я никак не могу понять, как игрой года может стать такой совершенно немассовый продукт, как данная игра? IGN лажает.
Сложно назвать эту игру самой лучшей, так как она расчитана на определенные вкусовые предпочтения. Это тоже самое, что дать оскара фильму вроде "Без Чувств" или "Не Грози Южному Централу" и писать, что это фильмы глубоко исследующие афро-мериканскую культуру, а потому не каждому дано их понять и оценить, особенно зрителю казуалу. Бред ведь . По-моему IGN просто понтуется, типа посмотрите какие мы умные. А тем временем визуальному ряду "Оками" далеко до произведений японских живописцев. Хотя бы потому что тот же Хокусай, как и многие японские живописцы, творил не в правильной перспективе, а при помощи аксонометрии . Да и вообще не вижу ничего общего между визуальным рядом "Оками" и Хокусаем. У Хокусая детализация и то больше . Взять хотя бы его известную работу "Водопад Амида", что у нее и "Оками" общее? По-моему - ничего:
Вот я и говорю, что Хокусай здесь не причем. К чему все эти бредовые слова про живопись и казуалов?"\/ \/ \/ \/ \/". И еще автор так пишет, как будто там где угодно можно рисовать солнце дождь и мосты.
Насколько я понимаю, про Хокусая было сказано с иронией, в шутку, как и про всё остальное - для передачи настроения. Что ж так тупо-то упираться в слова? Про художественный образ, в принципе-то, слыхал?
видел тут в продаже лицуху. Удивило, что под логотипом PS2 нет надписи PAL (и NТSC тоже), вообще ничего нет. Что за странность? Какая-то паленая поставка? Может, Cir, ты знаешь?
Только-что посмотрел и ты прав, на обложке не написано PAL, написано только сбоку...а так GO OKAMI!!!!...:huh: