- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 25.558
- Реакции
- 3.876
Тогда не знаюMedeival написал(а):Тираж Оками только в США 200000 копий ))
Не каждый шутер так продается за 6 месяцев.
Тут главный вопрос - сколько потратили на создание.

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Тогда не знаюMedeival написал(а):Тираж Оками только в США 200000 копий ))
Не каждый шутер так продается за 6 месяцев.
Тут главный вопрос - сколько потратили на создание.
Тираж Оками только в США 200000 копий))
Не каждый шутер так продается за 6 месяцев.
Тут главный вопрос - сколько потратили на создание.
http://www.next-gen.biz/index.php?o...k=view&id=4691&Itemid=34&limit=1&limitstart=5
100. Okami
PS2 Exclusive
200K
Рядовой шутер - просто дешёвая поделка по сравнению с Okami. Okami можно сравнить с чём-нибудь типа Zelda и другими подобными играми, которые обычно являются своеобразными имидживыми проектами, создаваемыми для раскрутки той или иной платформы. Okami таковым проектом не являлась и 200 тысяч копий для неё оказалось мало, хотя фактически недовольство Capcom вызвали очевидно её продажи в Японии, а не в Америки. Okami, очевидно, нужно было продать миллионным тиражом, чтобы издатель остался доволен.Тираж Оками только в США 200000 копий))
Не каждый шутер так продается за 6 месяцев.
Тут главный вопрос - сколько потратили на создание.
http://www.next-gen.biz/index.php?o...k=view&id=4691&Itemid=34&limit=1&limitstart=5
100. Okami
PS2 Exclusive
200K
Интересует потому, что студию, создавшую Okami, давно закрыли так как она оказалась нерентабельной. И больше таких игр Capcom делать явно не станет, а конвейерный малобюджетный трэш пойдёт с ещё большим напором.Warrior_within_ написал(а):Почему это вам так интересно? Мы, что аналитики какие-то? Зачем вас это так интересует? Okami отличная игра. Вчера купил и в восторге...не важно если она провалилась. И зачем вообще считать сколько денег потеряла та или иныa студия?
Okami можно сравнить с чём-нибудь типа Zelda и другими подобными играми, которые обычно являются своеобразными имидживыми проектами, создаваемыми для раскрутки той или иной платформы. Okami таковым проектом не являлась и 200 тысяч копий для неё оказалось мало, хотя фактически недовольство Capcom вызвали очевидно её продажи в Японии
Интересует потому, что студию, создавшую Okami, давно закрыли так как она оказалась нерентабельной. И больше таких игр Capcom делать явно не станет, а конвейерный малобюджетный трэш пойдёт с ещё большим напором.
А Капком явно не вкладывалась
По содержанию игра явно превосходит типичные игры от Capcom. Не знаю, сколько тратит Nintendo на создание Зельды, но на Okami явно немалые деньги. Про Lost Planet некоторые пишут, что она вообще за 7-8 часов - в Okami к этому моменты для некоторых только-только откроется подлинная суть игры.Medeival написал(а):Не поверю, что Оками типа Зельды по вложениям: средств, талантов и времени... А Капком явно не вкладывалась - ибо тогда бы на рекламу потратились бы как на Лост Планет...
Только не бей меня, великий и ужасный фанбой.Warrior_within_ написал(а):Если вам игра не понравилась, или вы в нее возможно не играли, не надо называть ее "конвейерным малобюджетным трэшом." Я знаю, что у каждого свое мнение, но....блин, противно слышать.
Только не бей меня, великий и ужасный фанбой.![]()
Ну, портами часто вские левые студии занимаются, так что в общем-то не значит. Другое дело, что порт для игры, которая не оправдала надежд, делать смысла нет.Флэки написал(а):Нифига не портируют раз уж студию закрыли.
Я просто решил ответить именно на этот довод.Флэки написал(а):это не основной мой довод
Даже для такой приставки могут делать игры, которые на массы неориентированы. PS2 - это тоже приставка, ориентированная на массы. Будешь спорить?Флэки написал(а):А Вий как раз приставка ориентированная на массы