Okami для Wii

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
Medeival написал(а):
Тираж Оками только в США 200000 копий ))
Не каждый шутер так продается за 6 месяцев.

Тут главный вопрос - сколько потратили на создание.
Тогда не знаю ;) Я в Okami не играл, вот такие дела.
 
200 000 копий это мало, почти провал. А сколько по миру продалось? Для сравнения последнаяя Zelda продалась в Америке теражем 1 400 000 копий, и только для Wii, наверно и для GameCube копий так 700 000. Okami чистый провал - она же не за 2 бакса сделана.
 
Тираж Оками только в США 200000 копий ;)))
Не каждый шутер так продается за 6 месяцев.

Тут главный вопрос - сколько потратили на создание.

http://www.next-gen.biz/index.php?o...k=view&id=4691&Itemid=34&limit=1&limitstart=5
100. Okami
PS2 Exclusive
200K

Почему это вам так интересно? Мы, что аналитики какие-то? Зачем вас это так интересует? Okami отличная игра. Вчера купил и в восторге...не важно если она провалилась. И зачем вообще считать сколько денег потеряла та или иныa студия?
 
Тираж Оками только в США 200000 копий ;)))
Не каждый шутер так продается за 6 месяцев.

Тут главный вопрос - сколько потратили на создание.

http://www.next-gen.biz/index.php?o...k=view&id=4691&Itemid=34&limit=1&limitstart=5
100. Okami
PS2 Exclusive
200K
Рядовой шутер - просто дешёвая поделка по сравнению с Okami. Okami можно сравнить с чём-нибудь типа Zelda и другими подобными играми, которые обычно являются своеобразными имидживыми проектами, создаваемыми для раскрутки той или иной платформы. Okami таковым проектом не являлась и 200 тысяч копий для неё оказалось мало, хотя фактически недовольство Capcom вызвали очевидно её продажи в Японии, а не в Америки. Okami, очевидно, нужно было продать миллионным тиражом, чтобы издатель остался доволен.
 
Да, пусть рекомендуют, но игра-то провал. Наверняка она стоила не один миллийон долларов.
 
Warrior_within_ написал(а):
Почему это вам так интересно? Мы, что аналитики какие-то? Зачем вас это так интересует? Okami отличная игра. Вчера купил и в восторге...не важно если она провалилась. И зачем вообще считать сколько денег потеряла та или иныa студия?
Интересует потому, что студию, создавшую Okami, давно закрыли так как она оказалась нерентабельной. И больше таких игр Capcom делать явно не станет, а конвейерный малобюджетный трэш пойдёт с ещё большим напором.
 
Okami можно сравнить с чём-нибудь типа Zelda и другими подобными играми, которые обычно являются своеобразными имидживыми проектами, создаваемыми для раскрутки той или иной платформы. Okami таковым проектом не являлась и 200 тысяч копий для неё оказалось мало, хотя фактически недовольство Capcom вызвали очевидно её продажи в Японии

Не поверю, что Оками типа Зельды по вложениям: средств, талантов и времени... А Капком явно не вкладывалась - ибо тогда бы на рекламу потратились бы как на Лост Планет...

А какие продажи в Японии? Подождали бы хотя бы год...
Хотя миллион они могут и набрать, игра то продается и дальше...

Ведь есть игры которые продаются долго и равномерно - типа Фаркрая (Farcry - приведен просто, как пример игры которая долго дает прибыль)...
 
Интересует потому, что студию, создавшую Okami, давно закрыли так как она оказалась нерентабельной. И больше таких игр Capcom делать явно не станет, а конвейерный малобюджетный трэш пойдёт с ещё большим напором.

Если вам игра не понравилась, или вы в нее возможно не играли, не надо называть ее "конвейерным малобюджетным трэшом." Я знаю, что у каждого свое мнение, но....блин, противно слышать.

А Капком явно не вкладывалась

Че-то вы все так негативно относитесь к игре.
 
Medeival написал(а):
Не поверю, что Оками типа Зельды по вложениям: средств, талантов и времени... А Капком явно не вкладывалась - ибо тогда бы на рекламу потратились бы как на Лост Планет...
По содержанию игра явно превосходит типичные игры от Capcom. Не знаю, сколько тратит Nintendo на создание Зельды, но на Okami явно немалые деньги. Про Lost Planet некоторые пишут, что она вообще за 7-8 часов - в Okami к этому моменты для некоторых только-только откроется подлинная суть игры. :)

Warrior_within_ написал(а):
Если вам игра не понравилась, или вы в нее возможно не играли, не надо называть ее "конвейерным малобюджетным трэшом." Я знаю, что у каждого свое мнение, но....блин, противно слышать.
Только не бей меня, великий и ужасный фанбой. :)
 
Только не бей меня, великий и ужасный фанбой. :)

Ха! Наверное и правда звучу так. Игру я купил только вчера, так что я не "fanboy". Я просто защищаю игру.
 
Warrior_within_ ты вправду фанбой. Даже я великий обсиратель Okami признаю что игра классная. А ты все равно продолжаешь твердить, что ее кто-то трешем называет.
 
Он просто не въехал в то, что Ромка писал.
 
Ромка как раз все остальное кроме Оками назвал трешем)

Мда, а на счет порта...Нифига не портируют раз уж студию закрыли. Игра отличная, но не массовый продукт, совсем нет. Шедевр. А Вий как раз приставка ориентированная на массы, исходя из этого можно увидеть полную несовместимость проектов. Мой прогноз - нет.
 
Флэки написал(а):
Нифига не портируют раз уж студию закрыли.
Ну, портами часто вские левые студии занимаются, так что в общем-то не значит. Другое дело, что порт для игры, которая не оправдала надежд, делать смысла нет.
 
Лекс,
а чем не вариант - отбить еще денег с проекта?
 
Скорее это вариант потерять ещё больше денег с и так убыточного проекта.
 
yuhan,
Тут более сложно. Нужно смотреть с финансовой точки вопроса и очень простой. Если порт будет стоить меньше, чем можно в теории выручить с продажи игры и он выйдет в «+» то вполне могут его заказать. Те. Глобально допустим если порт будет стоить 50k, а продать удастся копий на 200k то очень высок шанс.
Но могу сказать, что сейчас шансов на это 0. Так как до конца года у них её нету даже в закрытом списке для дистрибьютеров, хотя там и есть несколько ударных еще официально нигде не завяленных тайтлов(и портов). Так, что не думаю, что Okami будет на Wii по крайней мере в 2007 году.
 
Okami на Wii может появиться когда-то очень потом, в весьма далеком и призрачном будущем. Capcom не раз выпускала всякие порты своей "классики" на современные консоли (это был не только Street Fighter 2 ;) ), так что не исключено, что однажды Capcom решит выпустить Okami на Wii. А пока в Okami придётся играть только на PlayStation 2. ;)
 
Лекс, это не основной мой довод. Мне кажется у меня в полне логичная цепочка умозаключений, разве нет?
 
Флэки написал(а):
это не основной мой довод
Я просто решил ответить именно на этот довод.

Флэки написал(а):
А Вий как раз приставка ориентированная на массы
Даже для такой приставки могут делать игры, которые на массы неориентированы. PS2 - это тоже приставка, ориентированная на массы. Будешь спорить?
 
Назад
Сверху