Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Эмуляцией PS2, как известно, занимается встроенные в PS3 EE+GS. А как же эмулируется PS1? С помошью Cell, или проц PS1 тоже встроен?
Звуковой проц PS2 ведь тоже эмулируется? От него исходит как раз больше всего глюков.
кто нить ответит что с играми пс2? картинка улучшается на пс3?
т.е. всего за 7 долларов на старых играх я могу пользоваться старым джойстиком с вибрацией?
А также думаю во многих мультиплатформерах где разработчикам будет лень её откручивать.Вибрация будет только в PS1/2 играх.
Думаю, что взаимодействие с sixaxis осуществляется через библиотеки SCEI, и функций для поддержки вибрации там просто нет, так что откручивать придётся.Stratege сказал(а):А также думаю во многих мультиплатформерах где разработчикам будет лень её откручивать.
Это актуально для движков которые пишутся с 0. К тому же «библиотеки» это сказано круто! У Sony для своих консолей никогда не было ничего такого уровня почти всё пишется с 0 зачастую на языках низшего уровня. Те конечно у них есть что-то но зазвать это полноценным набором библиотек уровня Direct X или XNA очень тяжело.Думаю, что взаимодействие с sixaxis осуществляется через библиотеки SCEI, и функций для поддержки вибрации там просто нет, так что откручивать придётся.
Это басни, которые любят рассказывать ламеры, видевшие приставку только на картинках. Конкретно в случае PS2 не документирован даже интерфейс к драйверу джойстика, работать можно только с помощью одной из библиотек от SCEI.Stratege сказал(а):К тому же «библиотеки» это сказано круто! У Sony для своих консолей никогда не было ничего такого уровня почти всё пишется с 0 зачастую на языках низшего уровня.
XNA - это для ламеров, такого на PS2 конечно же нет, потому как не нужно. Хотя RenderWare частично годится ему на замену.Stratege сказал(а):Те конечно у них есть что-то но зазвать это полноценным набором библиотек уровня Direct X или XNA очень тяжело.
В случае с NFS вибрация есть, как я понял, при использовании руля. Руль скорее всего, как и на PS2, программируется через какую-нибудь библиотеку от Logitech, так что там вибрация предусмотрена.Stratege сказал(а):Те глобально если игра делается на движке специально заточенном под PS3 – никакой вибрации там не будет, если же это мультиплатформер на каком-то стандартном движке то она с очень большой вероятностью так останется как в случае с карбоном.