Xbox Программирование

Black Jack

Well-Known Member
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
40
Реакции
2
боксовские проги написаны на языке с++ как скомпилировать программу в default.xbe ,грубо говоря что бы написанные проги запускались в коробке?
 
Если хорошо порыться в сети, то можно найти XDK - SDK для разработчиков игр для Xbox. Размер что-то около 700 мегабайт. Для полноценной установки нужна Visual Studio.
 
Если хорошо порыться в сети, то можно найти XDK - SDK для разработчиков игр для Xbox. Размер что-то около 700 мегабайт. Для полноценной установки нужна Visual Studio.

если хорошо быть Очень Главным ,можно было дать ссылку,а не устраивать офф-топ.или вообще не отвечать.
 
Black Jack написал(а):
не устраивать офф-топ.или вообще не отвечать
Не дискредитируй образ владельцев Xbox, невменяемые фанбои и так уже план перевыполнили на 10 лет вперёд. :D
 
если хорошо быть Очень Главным ,можно было дать ссылку,а не устраивать офф-топ.или вообще не отвечать.
Ты что дурак? Тебе дали инфу про инструментарий, на котором пишутся игры для ящика. В чём здесь оффтоп?
А если ты не знаешь что такое SDK или как искать нужные тебе вещи в сети, то лучше продолжай играть в хало.
 
для общего развития - для бокса 360 есть интересная вещь - XNA Game Studio Express,
было бы быстрее и официальнее :)

ходить сюда:

http://www.xnadev.ru/
http://msdn.microsoft.com/directx/XNA/default.aspx

ПолуОФФ:

Ага, только чтобы запускать проги под бокс нужно платить мелкософту 99$ в год. При запуске XNA Game Launcher(клиент на боксе, который с ПК через сеть запускает компиленые проги - качаеться через лайв с маркет плэйса) проверяет аккаунт на наличие подписки на XNA Creators Club и в случае отсутствия оного или активного подключения к лайву посылает на... А самописанные проги можно запускать только через комп(при этом нужно иметь аккаунт с подпиской NXA Creators Club) или распространять через мелкософтовский маркет плейс. При этом отсутствует возможность доступа из программы написанной под XNA к HDD, DVD и USB девайсам(бай бай, DivX и т.п. плееры и эмуляторы). Ограничение на объем игры 2 гига. Фикня короче полная :)
 
ПолуОФФ:

Ага, только чтобы запускать проги под бокс нужно платить мелкософту 99$ в год. При запуске XNA Game Launcher(клиент на боксе, который с ПК через сеть запускает компиленые проги - качаеться через лайв с маркет плэйса) проверяет аккаунт на наличие подписки на XNA Creators Club и в случае отсутствия оного или активного подключения к лайву посылает на... А самописанные проги можно запускать только через комп(при этом нужно иметь аккаунт с подпиской NXA Creators Club) или распространять через мелкософтовский маркет плейс. При этом отсутствует возможность доступа из программы написанной под XNA к HDD, DVD и USB девайсам(бай бай, DivX и т.п. плееры и эмуляторы). Ограничение на объем игры 2 гига. Фикня короче полная :)


это то понятно :)
 
Назад
Сверху