Критика игры Resident Evil 4

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем romka, 22 дек 2005.

  1. Okami

    Okami Весь в колпаках

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    По мне так главная беда, кроме сюжета, это наличие огромного пустого пространства, которое совершенно съедает весь саспенс, и камера :besh: , за которую я готов лично расстрелять разработчиков. Подчеркиваю - лично!
     
  2. greydog

    greydog New Member

    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    0
    Как это на Вас похоже, Romka!! Восстановили бы уж всю старую полемику, а то как-то "по умолчанию" однобоко.
    Не вижу смысла повторять километры своих постов, скажу лишь, что RE 4 - очень стоящая игра, и тех, кто не смог проникнуться её великолепной атмосферой можно только пожалеть, имхо.

    P.S.: vova - репект, брат.
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Из старой полемики у меня сохранился только текст, который находится в первом сообщении темы, да и то я не уверен, что это в точности тот же текст. Так что, видимо, так и не увидят ту полемику целиком, а также прочие "жаренные факты" из RE4 вроде "ужасного уха главного героя".
     
  4. Okami

    Okami Весь в колпаках

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    :lol:
    а жалко, так читать было приятно, перлы иязщной словесности прямо.
     
  5. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Да ну вас... Минусы в РЕ4 конечно есть, но далеко не существенных. Многие "минусы" относятся к специфике игры (кто там жалуется на неповоротливость Леона?). Зато плюсов... Давайте лучше о них поговорим =))
     
  6. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Все её итак помнят! ;) C Ромкой частично не согласен, и игра - замечательная, но без сУжета...
     
  7. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    И при все том, что я здесь наговорил, версию для GameCube (в добавок к уже имеющейся PS2 SteelBook Edition) я все же приобрету обязательно. =) Создателям можно считать за комплимент.
     
  8. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Прошёл. Теперь могу себе позволить так сказать "подвести итоги".
    Resident Evil 2 на PSOne в своё время торкнул намного больше. Да и Code:Veronica на DreamCast тоже. С этого, пожалуй начнём... :)

    Далее... Продолжительность. Игру "добил" за 21 час. Когда-то, SilentHill2 прошёл за примерно такое же время, но впечатлений было намного больше. И во время прохождения игры ни разу не возникало мысли "что, это ещё не конец?? Вот чёрт...". RE4 изрядно затянут. Считаю, что остров в игру впихивать было совсем не обязательно. Нужно было все дела уже решать в замке. Ну или на острове, но вместо замка.

    Не порадовала тупость изложения сюжета. Повествование истории с помощью всяческих бумажек/дневников, разбросаных по всем локациям выглядит ну очень глупо. А кто-то ещё когда-то ругал MGS за изложение сюжета в диалогах по кодеку:) Кстати про этот же кодек. Мне показалось, или capcom действительно аккуратненько так слизал этот элемент у того же MGS? А как вам финальная сцена, во время которой [ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР] Леон и Эшли сидят на водном мотоцикле, общаются, после чего Леон жмёт газ и они уезжают "в горизонт". Совсем похожая сценка была в первом MGS, только выглядела она куда более качественно, трогательно и с более удачными режиссурой и звуком. [КОНЕЦ СПОЙЛЕРА]

    Вообще, всё прохождение RE4 меня не покидало чувство дежа вю. Всё это уже было. Сюжет просто никакой. Режиссуру роликов уже обижали, я с вами всеми согласен.

    Графика... В принципе, к ней притензий нет. Да, визуально, это одна из лучших игр на PS2. Но скажите мне, пожалуйста, зачем ролики на движке нужно было записывать в видео?! Что бы не тормозило? Ёпт, да в роликах на движке Silent Hill`а 3 графика была не хуже, но ОНА БЫЛА РЕАЛЬНАЯ. И когда после прохождения игры Heather получала новые костюмы, то они были и в остальных роликах при повторном прохождении.
    А что в RE4? Получили мы альтернативный костюм полицейского с трёмя буковками RPD. А в сценках, который якобы должны идти на движке игры, мы видим Леона в том же прикиде, который наблюдали и в самом начале прошлого прохождения.

    И последняя ложка дёгтя, в эту самую бочку говна:) Зачем вводить в заставки элементы QTE, если всё, что нам нужно нажимать это L1+L2 и квадрат+крестик? Capcom, определённо не успела поиграть в Shenmue/Fahrenheit и толково слизать эту идею у Sega/Quantic Dream.

    В заключение скажу, что игра всё таки хорошая. Понравились боссы.
    Понравился звук. Хотя, могли бы, сволочи хоть ending theme толковый придумать с вокалом!! Нет, без придирок не получается. Лучше тогда замолчу, что ли:)
     
  9. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Я так думаю, что заставки сделали в виде пререндеренных роликов, так как просто не смогли заставить PS2 считать такую графику в реальном времени. На GC тоже какие-то ролики в виде видео выполнены, но отнюдь не все (какие именно я так до конца и не проверял). Дело в том, что на GC эти заставки смотрят заметно лучше, чем графика во время самого игрового процесса (поэтому я сначала думал, что там тоже сплошное видео) и не имеют абсолютной связи в игровым процессом (например, если в игре Леон бежит в оржием за спиной, то заставке он всё равно будет только с одним пистолетом в руках). Могу предпложить, что они по очень серьёзно "напрягли" GC, что просчитывать такие заставки на лету, а на PS2 повторить тоже самое (включая эффекты освещения и т.п.) оказалось не возможно.
     
  10. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Ролики не на движке сделали либо из лени, либо из-за нехватки времени. За ними многое скрыто. К примеру, толпы крестьян во время осады *домика на опушке* PS2 100% не отобразила бы. Вода, опять же, на PS2 просто ужасна.
    Не понятно лишь одно: почему все западные игрожуры так яростно орали, мол, графика праткически не отличается от GameCube? Может, 14"-телевизор всему виной? :)
     
  11. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Ну, времени у разработчиков было придостаточно, как по мне. За похожий временной отрезок Silicon Knights умудрились более существенно переделать MGS под GC. Ну, это имхо.
    А что касается роликов, то считаю, что некоторые, конечно, PS2 не потянула бы, но большинство роликов (не напичканых экшном) можно было и не рендерить... А если уж и рендерить, то делать это надо в CG. Нафик рендерить графику на движке, мне не понятно...
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Вижу, обсуждение продолжаеться :) Главное игра никого не оставила равнодушным, даже меня :)
    Еще раз повторю, РЕ4 - хорошая игра ;)
     
  13. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Могли бы просто доработать движок, и потом отрендерить на его же основе видео. А то смотрится пошло. Порадовал момент, когда Леон подходит к обрыву, дабы заглянуть в пропасть, и тут на тебе - включается видео. Все бы ничего, но сразу же в глаза бросаются многочисленные зеленые вкрапления в его куртке (впрочем, как всегда), а также "совершенно другая водичка". К слову, вода просто ужасна. Пусть учатся у Kojima Productions, какой должна быть воды в играх на PS2. И не надо меня пинать, я прекрасно знаю, что разрешение картинки в MGS 3 как минимум вдвое ниже, чем в RE4 для PS2. Ну и что, это тоже выход. Зато есть блюр. =)
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Год (вроде бы) не так уж и много времени, что бы качественно портировать такую игру (для GameCube там тоже очень хорошая графика), да ещё и сделать дополнительные миссии. Портирование на PlayStation 2 выполнено очень и очень хорошо. Конечно, не я исключаю, что если бы весь этот год разработчики занимались только портированием этих роликов на PS2, что они там рендерились в реальном времени, то, возможно, у них бы это и получилось, вот только зачем это нужно я не знаю. Мне кажется, что гораздо лучше, что разработчики постралась качественно перенести перенести игру на существенно отличающуюся систему, что бы она работала без тормозов с _почти_ одинаковым качеством картинки, учитывая что по не котором показателям PS2 хуже GC.

    Тот самый MGS: Twin Snakes на GameCube работает отнюдь не идеально. Сам я, конечно, докапываться до деталей на стал, ибо новый взгляд (Twin Snakes) на первый MGS мне не понравился уже с первых минут игры.

    Ролики на движке RE4 для GameCube - это конечно ещё не уровень CG ... но уже где-то рядом. :) По крайней мере, ролики почи не контрастируют с игровым процессом. Да и стоит такой рендеринг, по идее, на много дешевле рендеринга настоящих CG-роликов.
     
  15. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Ну, насчёт CG роликов и того, что они "где-то рядом", то "где-то рядом" с чем?;) Если с роликами SquareEnix или же Tekken5/SoulCalibur3 скажем, то им ещё ВОООООООН там где-то рядом:)
    А по поводу "дешевле", то я не думаю, что capcom такая уже бедненькая компания и позволить качественное CG они могут. Но не хотят... :) А чё? И так купят... Это ж Resident Evil...

    vova, я с тобой согласен, игра хорошая:)
     
  16. deep

    deep Well-Known Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    мне резидент после Год оф вар не показался инновационным(битвы с боссами,крутость графики и тд) ,вот если б я его раньше ГОВ увидел...а так - хороший экшн с тупым сюжетом, но ни как не 10\10 :)
     
  17. Cody

    Cody Well-Known Member

    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Не знаю как вам, а в пятой главе становиться уже как-то скучно играть. Единственное что порадовало в той же пятой главе так это драка на ножах с Краузером, очень классно сделали ИМХО.
     
  18. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.878
    Симпатии:
    1.579
    Баллы:
    523
    Да ладно вам всё про ролики эти несчастные. Все разговоры о них пошли только тогда, когда народ узнал что они отрендеренные с Куба.
     
  19. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Откуда они отрендерены, это дело одно. Но сама режиссура тоже похрамывает...
     
  20. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Все разговоры пошли тогда, когда народ, перестав восторженно плеваться, пригляделся, и увидел, что картинка ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО отличается от той, что в игре. И кто вам сказал, что ролики рендерились на кубовской версии? Могу привести несколько неоспоримых доказательств обратному!