Final Fantasy XIII-2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 18 янв 2011.

  1. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Офигеть!!! Потрясно!!!
    Я в 13 платину открыл, теперь эту очень жду!
     
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    И уже на инглише трейлер, оперативно работают , ждём-с
    Tidus, а я надеюсь на одновременный релиз на всех языках :)
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.523
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Выпускайте игру на Вии Ю, я тоже буду небезразличен :)
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.705
    Симпатии:
    3.359
    Баллы:
    623
    Да я просто посты набиваю))) Мне вообще серия не особо нравится, в 12 только с удовольствием играл. Ну и чуть-чуть в 10, но рандомные бои так затрахали, что бросил. Хотя эти две финалки попробовать бы хотел.
    Чего не отнять у 13 и 13-2, так это шикарной (для жрпг) графики.
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.363
    Симпатии:
    9.251
    Баллы:
    623
    Yoshinori Kitase немного рассказал о технической части игры. На этот раз силиконовых роликов будет значительно меньше, большинство кат-сцен будет сделано на движке игры, и качество в обоих версиях будет одинаковое. Немногочисленные видео заставки на боксе будут похуже из-за компресии. Предположительно игра выйдет на 3 (или 4!) дисках для X360. Порадовали эти его слова:
    http://www.rpgsite.net/news/1126-sq...same-on-360-and-ps3-132-to-sport-improvements
     
  6. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Коридор на две секции длинней будет, hooraaay!
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.363
    Симпатии:
    9.251
    Баллы:
    623
    Игра станет гораздо менее линейной, чем 13 часть. Теперь к следующей сюжетной точки можно идти разными путями:) Будет мини-игра, какой-то паззл Beyond the Void. Изменения коснуться и боевой системы.
    http://www.vg247.com/2011/06/10/ffxiii-2-to-sport-branching-maps-mini-games/
     
  8. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Т.е. вместо коридора дадут полноценные просторные локации? Возможно, игра ещё не потеряна для меня.
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    FF X-2 разве не было?
    На гафе вся инфа собрана воедино, пока (почти) всё отлично выглядит :)
    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=432761
    Особенно
    А вот это не очень
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.363
    Симпатии:
    9.251
    Баллы:
    623
    Были :) Убрал из текста.
     
  11. belforrrr

    belforrrr Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Ну в FF X-2 основная концовка-то в принципе одна была, просто при определенных условиях к ней добавлялись дополнительные сцены. Тут же будут абсолютно разные.
    Плюсану. Хотя на здешнюю боёвку и автобой совершенно не стоит. Надеюсь хоть характеристик у персонажей добавят, а то двух характеристик как-то маловато для рпг. Про сюжет я не говорю - его уже мало что спасёт.
     
  12. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    мне в демке на Е3 гг новый понравился, на Тидуса похож, так что жду, хотя первую часть не осилил, на последнем боссе остановился...
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.363
    Симпатии:
    9.251
    Баллы:
    623
  14. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
  15. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Выглядит как DLC к 13ой части. Боевка один в один, мобы. Мда, оригинальности что-то не заметно.
     
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.523
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Рапортуют, что игра готова на 70%
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.363
    Симпатии:
    9.251
    Баллы:
    623
    СквЕникс рассматривает возможность выпуска чего-то из серии FF на WiiU.
    http://www.vg247.com/2011/06/13/squ...ibilities-of-bringing-final-fantasy-to-wii-u/
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.523
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Toriyama and Kitase Discuss Final Fantasy XIII-2

    ON CHARACTERS

    Newcomer character Noel knows little about Cocoon and Gran Pulse, Toriyama noted, saying that he wanted to have Noel in a similar position to a newcomer player to FFXIII -- that is, someone who doesn't know about the world and story.

    As mentioned earlier, Lightning is a major character, but Noel and Serah, the two characters featured in the E3 demo, are main in terms of characters you control.

    Just in case you're doubting the central role of Noel, Toriyama's closing message in the interview was something along the lines of, while the strong female character Lighting was the draw of the previous title, XIII-2 features Noel, a cool male main character.

    During battle, Toriyama said to think of Noel as fighting in the front and Serah supporting from behind. Noel's job image is hunter. He hunts monsters in Gran Pulse.

    I assume you've heard about Serah's Moogle weapon already...

    ON THE E3 DEMO

    The E3 demo was like a digest version of two chapters with most of the story sequences cut out. When playing the game, you'll see how Noel and Serah meet.

    ON MUSIC

    The game's main musical component is from Masashi Hamauzu, the composer from the original FFXIII. They're doing an experiment where Hamauzu will retain the same feel of the FFXIII music while a different composer (Or possibly composers?) will work delivering a new world view. Toriyama said to look forward to the staff's announcement.

    ON MONSTER RAISING

    The game's new monster raising component, which lets you gather and bring monsters into your battle party, will give the game greater strategy, Toriyama said. There are Defender monsters, Attacker monsters and so-forth. There's also a growth element to the monsters.

    Sokuho's writeup says that your party can consist of at most three characters, including the monsters (this is different from some of the earlier leaks). However, you will also sometimes have one guest character come in.

    OTHER BITS AND PIECES

    Other points mentioned in the interview include:
    Your party members will move around town and get into conversations
    When it rains, people in town will gather under covered areas.
    The weather will have some effect on battle.
    There will be search/exploration element involving Moogles.
    The save system will in general be auto save.
     
  19. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Вот это радует. Музон в оригинальной фф13 классный!
     
  20. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Однако то, что звучало в роликах 13-2, не очень радует. Очевидно, это тот самый рэп, про который Каин выше писал. Лучше бы они музыку не трогали :).