Beyond: Two Souls

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 25 сен 2013.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Почти получил платину.
    Игра конечно очень линейна, по большому счету все QTE в Beyond ни на что не влияют, можно нажимать кнопки появляющиеся на экране, а можно и не нажимать, разницы при этом почти никогда не будет! Есть 2-3 места где от QTE что то зависит, а в остальном нажимания на кнопки сделаны просто для вида. Тоже самое и с диалогами, какой бы вариант вы не выбрали, итог будет все равно один, например есть два варианта "да" и "нет", выбираем "нет", дальше вам говорят "ну пожалуйста", и героиня уже сама говорит "да". Зачем тогда вообще вариант "нет"? Кстати и варианты ответов игра выбирает сама, не успел выбрать что хотел, и игра сама нажмет случайно выбранную кнопку.

    Не люблю я это слово, но Beyond самое настоящее "кинцо"... хотя лично я не вижу в этом ничего плохого.
     
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Если QTE ни на что не влияют, то как же получить альтернативные концовки или их там и нет?
     
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    В конце вроде как и в Фаренгейте есть выбор концовки.
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    На концовку влияют некоторые решения по игре, например можно спасти персонажа, а можно оставить умереть, от этого меняется концовка. Ну и да, в конце выбираешь какая концовка будет, глобально варианта всего два.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Это как? Я думал полоски, чтобы тормозило меньше. Может патчем и лицушникам исправят (
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я тоже так думал, пройду без полос отпишусь как там с тормозами, интересно будет посмотреть на грудь героини, которую эти полосы раньше закрывали :)
     
    Каин нравится это.
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Поиграл немного без полосок, очень круто, с полосками впечатления как от какой нибудь экранки в которой в камеру не поместились ноги и головы, а теперь можно посмотреть как игра должна выглядеть по настоящему. К сожалению есть несколько мелких багов, и все видео ролики запоганены этим "оригинальным" разрешением, а в остальном все круто. Поиграю еще отпишусь о глюках и тормозах.
     
  9. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
     
    bladerdenis нравится это.
  10. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    http://darkwren.livejournal.com/1503587.html

    нет, ну это уже ни в какие ворота.
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Еще пару слов о полосках. Прикол в том, что игра выводит на экран приставки полноценную 720p картинку, но затем ее принудительно закрывают сверху и снизу, отрезая около 20% изображения, вопрос зачем? Ответ можно посмотреть на первом скрине. Переходя в режим за Айдена, верх и низ картинки замыливается, как раз под размер этих самых полосок. Я понимаю, что у разработчиков не было времени на оптимизацию, но блин какому идиоту пришло в голову порезать всю игру, ради единичных режимов с Айденом? И ведь у них была гора вариантов как выйти из положения, можно было наложить полоски только на режим с полетами, можно было это замыливание красиво оформить, и оно бы выглядело как следствие полета (интересно, что в самом конце, одна сцена так и сделана), можно было много чего сделать. Но какому то гению пришла в голову "отличная" идея, взять готовый продукт, и просто отрезать от него верх и низ, браво... Более варварской "оптимизации", я еще никогда не видел, особенно обидно, что это сделано с такой красивой игрой. Слава богу есть пиратский патч, исправляющий это недоразумение, и владельцы прошитых приставок могут увидеть игру в ее оригинальном варианте.

    Вообще, пройдя игру четыре раза, и получив платину, могу сказать, что главная проблема Beyond в том, что разработчикам просто не дали времени завершить проект. Причем создается впечатление, что Sony просто отобрала у QD не совсем финальный вариант, и выпустила его в продажу как есть. Об этом говорят и ненужные полосы, и наличие довольно глупых багов, которые должны были быть отловлены на этапе бета тестов. Сюда же можно приписать и более глобальные проблемы, такие как почти полное отсутствие вариативности, когда варианты диалога вроде как есть, но все они дают по сути один ответ. Но тут Кейдж видимо даже и не начинал, т.к. не успевал отдать даже такой "плоский" вариант. Так что Sony поступила с проектом не очень красиво, по сути слив в продажу то что было, не предоставив нужной поддержки от журналистов, не дав отшлифовать проект, и вообще как будто отказавшись от игры. Хочеться верить, что это не повлияет на отношения QD и SCE, и мы увидим такие же замечательные проекты и на PS4. Хотя после Beyond у Дэвида Кейджа есть серьезные основания сильно обидеться на Sony.

    P.S. Сделал кучу скринов в полноценном 720p.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    Medeival и SnV нравится это.
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stinger и SnV нравится это.
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  14. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    По моему это преувеличение. Как по мне, проект выглядит полностью завершенным и что то дорабатывать или добавлять туда что то более не имеет смысла, так как история рассказана. С чего такие выводы про то что игра недоработана, сырая прочее? Только из за того что она более линейная в плане выбора вариантов прохождения чем хеви рейн? Так может так и планировали.
    Про полоски это конечно досадно, но скорее всего их добавили для того что бы придать игре еще большей кинематографичности, ну и скрыть сиськи главной героини когда она принимает душ.
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.970
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Спасибо, подрочил. =)
     
  16. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Эх, ну вот как теперь играть-то, зная что тебе суют под видом лицензии кастрированную версию. Вот только ради Пейдж.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  18. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Как говорил когда то Девид кейдж перед созданием хеви рейн общество готово к чему то новому, а вот к игре За гранью две души щас явно не готово это факт игровые издания опустились в яму ставя смешные оценки игре вот такое у наc игровое общество не доросло…

    Полностью согласен с VaaN
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я думаю, что они недоделали этот проект только потому что надо было приниматься за следующий для PS4, и выпустить этот до запуска PS4.
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Всё, что нужно было сделать Кейджу для того, чтобы его и "игру" не закидали говном - расставить эпизоды в хронологическом порядке. Тогда была бы критика, но в разы меньшая и куда более мягкая, игра получила бы свои 9ки поголовоно, все бы писались от щастья кипяточком за углом и тихонько пофыркивали на кривость управления и на слабую вариативность. На это нужно было потратить 5 минут. Так нет, решил выпендриться. Ещё и полоски эти тупые, которые оказывается и не нужны. Походу видение Кейджа понял только сам Кейдж. Потерял он свою нить, потерял. Всё можно простить, но закрытые сиськи Пейдж и не желание хоть немного подумать своим сгустком разума это тупо доделка на от%%бись.