PS2 Звук на д/к.

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем rubek, 4 июн 2007.

  1. rubek

    rubek Well-Known Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Всем привет!

    Как с оптического выхода приставки вывести навороченный звук на USB домашнего кинотеатра?

    Заранее спасибо.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Что-ж у тебя за кинотеатр такой, у которого нет оптики на вход?
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Интересно, а навороченный это какой? Там вообще-то галимый DPL только, изредка бывает 5.1 в заставках. И пустить с PS2 по USB звук не получиться никак. Я не специалист по ресиверам, но что-то не припомню чтобы через USB в бытовой техники пускался многоканальный звук.
     
  4. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Есть у некоторых производителей дорогой аудиовизуальной аппаратуры опыт по передаче звука по каналам USB 2.0 к цифровым колонкам. Это было ещё до того, когда утвердился на бумаге формат HDMI. Но формат носителей уже требовал экспериментов и надо было выкручиваться. Вот и передавали многоканальный PCM по соответствующим каналам кабелей USB. А то, о чём говорит rubek даже технически сложно вообразить, на мой взгляд. Это нужен чип транскодер сигнала что-ли от оптического выхода к USB?!
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Hi-Fi техника от Genius, да ? :)

    Домашний кинотеарт без "оптики" (или хотя бы коаксиала) вообще таковым трудно назвать. Это, скорее всего, какой-нибудь набор колонок для ПК.
     
  6. cx2

    cx2 Well-Known Member

    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    68
    Зато в фильмах долби диджитал часто встречается :)
     
  7. Paninaro