wish
Well-Known Member
- Регистрация
- 18 Янв 2006
- Сообщения
- 2.963
- Реакции
- 548
Вот, решил поделиться соратниками впечатлениями от данной игры.
Собственно, это трехмерная космическая стрелялка (шутемап), то ли приквел, то ли сиквел к Xyanide, которая точно имеется на Боксе (а может, есть/будет где-нибудь еще).
Первое и главное впечатление - игра красивая. Очень. Особенно бесподобны трехмерные кинематографические фоны. На этом фоне наш космический корабль (и корабли врагов) выглядят послабее. Но это уже придирки.
Как в любой игре такого типа - летаем, стреляем, собираем кредиты (в виде) кристаллов, на которые можно покупать апгрейды (иногда, достаточно интересные, вроде магнита, притягивающего эти самые кристаллы). Есть фишка, назначение которой я пока до конца не понял: поймав определенный бонус - красиво проваливаемся в астрал и мочим "призраков". Что-то вроде бонусного уровня.
Лично мне показалось, что игра вобрала в себя некоторые качества вполне достойных предков, а именно:
- REZ. Да-да, тот самый культовый проект им. Кандинского с Дримкаста-ПС2. Бросается в глаза похожая игровая механика, за исключением, конечно, главной фишки РЕЗа - музыкальной составляющей. Хотя в Xyanide музыка тоже вполне ничего, но - это только фон.
И второе отличие - в управлении. Если в РЕЗе мы аналогом управляем только прицелом, а протагонист сам летит по заданному маршруту, то здесь управляем (тем же аналогом) самим кораблем. Правда, степень свободы не абсолютная - мертвую петлю совершить не удастся. А вот общая черта, это "LOCK" на врагах - поймав его в прицел, и не отпуская кнопку, копим как в РЕЗ "мощность выстрела" - и вперед.
- Darius. Тоже очень известная игровая серия, ориентированная на подводную тематику. В Xyanide такая же система выбора маршрута. Т.е. после прохождения уровня в "стори мод" САМИ выбираем из нескольких вариантов следующий уровень (а в режиме "ван левел" можем там предваритель потренироваться). Внедрение этой системы позволило включить в Xyanide несколько концовок.
Про сюжет распространяться не буду, скажу, как он раскрывается. Вступительного ролика в игре НЕТ, что меня лично порядком разочаровало. Зато есть т.н. цифровые комиксы., которые вместе с парой "артов" открываются после прохождения каждого уровня. Там действительно последовательно излагается сюжет в виде анимированных картинок в стиле комиксов и обязательными "пузырями" с текстом впридачу.
Вердикт: любители Шутемапов будут рады. И вообще, с этим жанром положение дел на ПСП ощутимо выправляется.
Собственно, это трехмерная космическая стрелялка (шутемап), то ли приквел, то ли сиквел к Xyanide, которая точно имеется на Боксе (а может, есть/будет где-нибудь еще).
Первое и главное впечатление - игра красивая. Очень. Особенно бесподобны трехмерные кинематографические фоны. На этом фоне наш космический корабль (и корабли врагов) выглядят послабее. Но это уже придирки.
Как в любой игре такого типа - летаем, стреляем, собираем кредиты (в виде) кристаллов, на которые можно покупать апгрейды (иногда, достаточно интересные, вроде магнита, притягивающего эти самые кристаллы). Есть фишка, назначение которой я пока до конца не понял: поймав определенный бонус - красиво проваливаемся в астрал и мочим "призраков". Что-то вроде бонусного уровня.
Лично мне показалось, что игра вобрала в себя некоторые качества вполне достойных предков, а именно:
- REZ. Да-да, тот самый культовый проект им. Кандинского с Дримкаста-ПС2. Бросается в глаза похожая игровая механика, за исключением, конечно, главной фишки РЕЗа - музыкальной составляющей. Хотя в Xyanide музыка тоже вполне ничего, но - это только фон.
И второе отличие - в управлении. Если в РЕЗе мы аналогом управляем только прицелом, а протагонист сам летит по заданному маршруту, то здесь управляем (тем же аналогом) самим кораблем. Правда, степень свободы не абсолютная - мертвую петлю совершить не удастся. А вот общая черта, это "LOCK" на врагах - поймав его в прицел, и не отпуская кнопку, копим как в РЕЗ "мощность выстрела" - и вперед.
- Darius. Тоже очень известная игровая серия, ориентированная на подводную тематику. В Xyanide такая же система выбора маршрута. Т.е. после прохождения уровня в "стори мод" САМИ выбираем из нескольких вариантов следующий уровень (а в режиме "ван левел" можем там предваритель потренироваться). Внедрение этой системы позволило включить в Xyanide несколько концовок.
Про сюжет распространяться не буду, скажу, как он раскрывается. Вступительного ролика в игре НЕТ, что меня лично порядком разочаровало. Зато есть т.н. цифровые комиксы., которые вместе с парой "артов" открываются после прохождения каждого уровня. Там действительно последовательно излагается сюжет в виде анимированных картинок в стиле комиксов и обязательными "пузырями" с текстом впридачу.
Вердикт: любители Шутемапов будут рады. И вообще, с этим жанром положение дел на ПСП ощутимо выправляется.