Всем привет. Несмотря на то, что я новичок, на сайте "Про корову" я провел достаточно много времени в своё время (сорри за каламбур). Я понимаю что после моего вопросы на меня накинутся умные парни с криками юзай поиск и всё такое, но я просто прошу помощи. У меня есть ПСП, я люблю играть на ней в эмуляторы Сеги и Супернинтендо, однако, сейчас вышло много новых игр, которые требуют прошиву 2,5 и 2,6 а в скором времени видимо и еще выше. В связи с эим вопрос, есть ли программа, которая позволяет с прошивки 1,5 запускать эти новые игры? Причем не изохи, а именно с диска игру, так как я покупаю себе только диски, изохами не люблю пользоваться (хотя сам любитель пиратчины). Если есть подскажите где её взять и как установить, я понимаю что идеальной программы наврное нет, но хотелось бы с максимальными возможностями по загрузке различных игр. Конкретно интересуют оба МГС:асид, ГТА, Ридж рэйсер, вайпаут, монстер хантер, ну и грядущие новинки.
ДА есть естественно. А что тебе мешает поставить прошу 2.71 и наслаждатся UMD. А понимаю - эмуляторы... Ну тогда выбирай или то или прошивка 1.50 и iso в придачу. Я сам точно не знаю можно ли играть в UMD требующие прошу 2.50 и 2.60, т.к. пользуюсь только iso. Вот погляди тут самый первый пост.
Вообще-то, Device Hook последней версии грузит игры с диска. Все игры версии 2.00 - 2.50 и некоторые 2.60. По крайней мере, я читал, что люди запускают. У меня есть только одна игра, требующая 2.60, Наруто, и она не пошла.
Я ничего другого от тебя и не ожидал. Молодец. Так держать! Во первых был бы он у меня. Т.е. у меня HDD и поэтому я пока воздержался от этого лоадера. Во вторых у меня тоже одна игра требующая прошивку 1.51, Burnout.
Мда... Получается что выхода два: либо пршивать до 2,6 или покупать вторую псп для юзания её под эмули А такой вопрос: возможно ли в ближайшем будущем возможность играть в эмуляторы на новых прошивках? Или этим никто не будет заниматься?