У меня старая BMW 325 там уже стоял ксенон светит дествительно лутше обычных я знаю там еще мощность бывает разная. Три месяца поездила и прав уже нет. тож хотелось прибамбасов всяких поставить теперь болие года ждать :huh:
Охреневаю я над вам подобными,у меня за два с половиной года только один штрав был и то за то,что габариты в тунеле не включил.
А при чем здесь генератор? Фишка установки газоразрядных ламп в противотуманки - это как ни странно защита от разрушения ПТФ от температурного перепада. Обычная галогенка здорово нагревает стекло, а стоит попасть в хорошую лужу - можно прощаться с ПТФ. Ксенон эту проблему исключает, так как несмотря на в разы большую световую интенсивность имеет пропорционально меньшее тепловыделение. Как бонус получаем симметрию с головным светом, если там стоит ксенон. Если вы человек аккуратный и в дождь противотуманки не включаете, а хочется эстетики - есть очень неплохие решения от IPF эмитирующие ксенон. Цены на такие лампы аналогичны или на 20 процентов ниже, чем у HID-ламп, зато пусковые блоки не нужны.
Я никогда не понимал водителей, которые облепляют свое авто ксеноном со всех сторон и ездят с ним днем и ночью. По мне, противотуманки вообще безполезная штука, они всегда пачкаются и во время тумана нихрена не помогают.
Вот именно - срок ограничен, а если люди не понимают этого и ездят с включенным ксеноном, то это понты.