Я думаю, что Sony сделает свой клауд. Он у нее и так уже есть, в принципе. Даже сама PS4 будет работать как Клауд для PSV. В 2014 запустят облачка для игры в PS3 и PS2 и PS1 игры. Блин, Sony тупит, надо им рекламировать улучшение графы в PSV играх, за счет PS4.
Всё это улучшение чего бы там ни было за счёт облака (реально ублюдочное слово) это чистый пиар. Потому что никто не сможет измерить, насколько и что улучшилось благодаря "облакам", зато трубить об этом можно сколько угодно. Нет таких физических показателей какими можно было бы измерить улучшение. Что, противник в игре станет умнее на 15% или на 17%, как это будет заметно в игре? А если у меня скорость интернета скачет, то что, "умность" противников или "физичность" физики тоже будет меняться соответственно? Всё это ерунда.
Да всё что хочешь может произойти в жизни. Могут выключить воду когда ты принимаешь ванну или сидишь на унитазе. Могут вырубить свет, может пропасть инет когда ты рубишься в мульти или наслаждаешься PS3 игрой через Гайкай на PS4 в 2014 году =)) Все, теперь ничего не нужно делать? Откуда столько пессимизма? Клауд уже несколько лет успешно применяется, эта технология достаточно отлажена, майки просто предлагают её и вычислительные ресурсы своих серверов разработчикам XB1-игр.
Не представляю? А ты может увидишь сколько у меня в авто бензина из своего Китая? Вы почему-то любую новость о боксе начинаете высмеивать, подвергать каким-то сомнениям и главное бездоказательно верещать "не будет работать".
Потому что Tesla от Nvidia и Amazon Cloud намного мощнее чем Azure для вычислений операций с плавающей точкой, более того у них есть GPU compute. Все сведется к тому что Auzure будет просчитывать AI ботов в Тайтанфолл и во всяких других ко-оп играх, так как он создавался в первую очередь для корпоративного использования.
Вот такие вещи должны подтверждаться какими-то ссылками, пруфами и т.д. Иначе это простое балабольство (или первое попавшее что-ты нагуглил).
Я могу тоже самое и тебе сказать - покажи как облако влияет на графику в играх, ни в одном проекте Azure не дает ничего кроме выделенных серверов и... и пока все.
Ты сам лично выкладывал клипчег nVidia Cloud Light, где Indirect Lighting (очень ресурсоемкий алгоритм) рассчитывался в облаке и вплоть до лага 500ms (а это пропуск 16 кадров!) были не заметны различия. Представьте, например, что часть физики и AI считается в облаке (это не такие уж и большие объемы инфы для передачи), а часть освободившихся при этом ресурсов CPU/GPU отдается для обсчета дополнительных эффектов на клиенте (на приставке в данном случае). В случае пропадания инета, физика и эффекты возвращаются на обсчет в оффлайновом варианте. Майки говорят, что 1.5Mb/s (min) будет достаточно для этого. Это всего лишь опция, не хочешь не пользуйся. Но если человек не подключен к инету, то он никогда и не увидит, что там могло бы быть с картинкой/физикой дополнительно обсчитанной облаками, поэтому ни о каком "ухудшении" для такого юзера тут не может быть и речи.
Ты не понял, я не видел примера от MS на реальной игре и на реальной консоли, пока одни слова. А то я помню, что и тесселяцию на xbox360 обещали.
Тебе же говорят, у нвидиа облако построена на Tesla, который по сути GPU как в Титинах, у МС обычные кластеры с Intel Xenon, которые просто не способны ничего графически сделать. А ты продолжаешь жопу с пальцем сравнивать.
Разве массив винчестеров твоего Azure как то может обрабатывать данные, а не служить для их погребения? Я то думал этим занимаются специализированные, транзисторные процессоры, а не магнитное напыление. Биллиботы такие биллиботы. Про Гайкай, ты, конечно не слышал. А это именно вычислительные машины, а не сервера для хранения мусора, коих разведось уже сотни, как грязи.
Ты уверен, что понимаешь о чем говоришь? То есть для тебя Azure это просто удаленное сетевое хранилище? Про остальные сервисы (cloud computing и тд) не слышал? Если Сони будет использовать Гайку для стримминга игр с PS1/PS2/PS3/PSP/VITA, то при чем тут облачные вычисления в Azure? Если Сони будет в дальнейшем использовать Гайку как и Майки для вычислений в облаке и улучшать те или иные аспекты своих игр, то почему использование облаков в Ване априори плохо? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Azure вышел на первое место в области облачных решений, опередив Amazon S3:
Ясно, значит Азурэ будут использовать в качестве очередного костыля xbone. Ну еще этот Аз появился по велению щючьему, взмаху волшебной палочки или посоха мс, и сони в жизни не сможет создать облачный сервис, ведь только мелкомягкие могут колдовать....
Здрасти, Azure уже несколько лет, в неё вложены десятки миллиардов баксов, MS постоила кучу дэйтацентров по всему миру и там стоит херова гора серверов.
Хочу тебе напомнить что psn создавался с нуля, а сейчас там куча дата центров по всему миру и херова гора серверов. Фанатеги такие слепые и однобокомыслящие...
Бокс лидирует по предзаказам http://www.amazon.com/s/ref=s9_hps_...pf_rd_t=101&pf_rd_p=1474552402&pf_rd_i=496994