Я гадать не хочу, но ты явно мыслишь стереотипами писюшной архитектуры. Посмотрим, что там в итоге MS наваяла. Кстати, вот чо инженер AMD Dave Baumann недавно чирикнул: по русски: "При грамотном использовании ESRAM, GPU бокса НАМНОГО НАМНОГО превосходит дискретные писишные карточки типа 7770/7790"
Ой ну конечно, как будто они скажут "Of course it's piece of crap compared to our desktop and PS4 solutions, please buy Xbox One". Ключеваые слова из твоей же цитаты: Учитывая что геометрия в соверменных играх занимает 100-150MB ESRAM будет только годна для фреймбуфера, как EDRAM на 360-м и Wii U.
Не понимаю о чем ты. Во первых там действительно немного измененная ПК архитектура (APU давно есть в свободной продаже). Во вторых там архитектура, построенная на законах физики нашей с тобой вселенной, а не какого-то там выдуманного тобой фантастического мира, в котором незначительно увеличение частоты GPU резко увеличивает производительность. Так может отказаться от 8Гб DRR3? 640кб 32мб, с пропускной способность ниже чем основная память пс4, хватит для всего... Только для это нужно еще быть талантливым и не ленивым разработчиком, чтобы ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ правильно использовать /усложненную/ архитектуру. Тогда, ТЕОРЕТИЧЕСКИ (на /твоей любимой/ бумаге), получится НАМНОГО НАМНОГО быстрее. В реальности же это КОСТЫЛЬ. ЗЫ: Разработчики обожают хвалить и преувеличивать способности свох детищ. На бумаге тот же бульдозер был просто революцией, а в итоге оказался пшик, который при большей частоте и большем кол-ве ядер проигрывает i5 в большинстве задач.
Ну про APU майки еще только на Hot Chips в августе будут рассказывать. Так что я не понял о какой продаже речь идёт. Спеки Вана еще до конца не залочены (кроме 8Gb памяти и 5 млр. транзисторов =) ), поэтому как мы можем сейчас о чем-то со 100% уверенностью говорить?
Ты в курсе, что если производство и сборка не начнется буквально со дня на день, то в ноябре будет жуткий дефицит бокса1(3). Один дизайн чипа занимает огромное время, а еще нужно наладить производственные мощности, запустить и опробовать тестовую партию, собрать все воедино, в конце концов. Думаешь за неделю справятся? И что значит "не залочены", по твоему можно взять готовый чип, поместить его в блендер, взболтать 5 миллионов транзисторов и затем выложить эти 5 миллионов в ином, лучшем порядке? Как раз добавить памяти до 12ти гигов просто - дизайн мамы относительно дизайна чипа - детский лепет, а кремний это не игрушка. К сведению: APU это не название чипа для нового бокса, а аббревиатура совмещенного процессора и графики на одном чипе. http://support.amd.com/us/System-Building-and-Compatibility/Pages/APUSystemBuildingCompatibility.aspx?AMD APU dimm - известный мечтатель, он до сих пор не может прийти в себя от шока, после того, как узнал что в новом ящике не будет сверхмощной дискретной графики (Radeon 8970), рвущей в клочья пс4. Он все еще верит в чудеса и верит любым слухам, особенно если они хорошие относительно хбо и плохие про пс4. Заодно уверяя себя в существование встроенного в хбокс сферического коня в вакууме.
Под "спеки незалочены" я имел ввиду - публике неизвестны точные частоты CPU/GPU, размер того же eSRAM. Как ты сам прекрасно понимаешь для повышения частот не нужны какие-то "железные доработки". Все меняется программным путем, а вот до какой степени - определяет тестирование. Простите, что не написал APU Вана =) Не мечтаю, а по показанным играм сужу =) Ты молодец, так уверен в "моще" общей GDDR5 PS4.
Не в чем я не уверен, я знаю что у пс4 мидл енд железо ПК. Это ты уверен что бокс с радиком 7660 рвет титаны своими костями типа мув енжинов и есрам. Это по каким? Не припоминаю что бы одну игру показали на двух платформах. Или пс4 - или хбоне. Да ты поди сравниваешь форзу с драйв клабом или вотч догз с калом? "(Не)залочено" и "(не)известно" не являются синонимами. Размер esram составляет 32MB, это всем известно. Ты поди о 128-256MB мечтаешь? 50-100Мгц погоды не сделают. Погонят на 200 - будут гореть похлеще круглых.
Характеристики Xbox One будут улучшены для паритета с PS4?Анонсы PlayStation 4 и Xbox One дали почти полное представление об аппаратных характеристиках платформ, их производительности и функциональных возможностях, а также проявили отношение потребителей. По техническим спецификациям приставка от Microsoft существенно проигрывает Sony. И сколько бы первая компания не старалась говорить, что вычислительная мощность не играет большой роли, ей не удаётся свести на нет преимущество соперника. Как известно, спецификации консолей могут быть изменены к моменту запуска. Новые интересные данные проливают некоторый свет на те шаги, которые Microsoft собирается предпринять, чтобы достичь паритета обеих систем по аппаратным возможностям. Эти слухи не согласуются с предыдущими толками о вероятном снижении частоты GPU в Xbox One для достижения необходимого уровня выхода годных чипов и запланированного объёма поставок игровых устройств на рынок. Напротив, они указывают, что частота ядра видеоускорителя будет повышена, а объём оперативной памяти DDR3 расширен с 8 до 12 Гбайт. Сообщается также, что команда Xbox One запрашивает у разработчиков мнения о том, какие изменения с аппаратной стороны они хотели бы увидеть. Осведомлённый источник не только подтверждает разговоры об увеличении частоты видеочипа, но и указывает на её двухкратный рост, что обусловлено желанием сравняться по производительности видеоподсистемы PlayStation 4. Указывается, что это решение было принято ещё до официального анонса Xbox One, а именно после первых утечек о характеристиках обеих систем. Сведения об изменении характеристик сообщались только студиям Microsoft, тогда как сторонние издатели активно дезинформировались для предотвращения утечек. Впрочем, тот же информатор ничего не слышал об увеличении объёма оперативной памяти и указывает, что наборы Xbox One для разработчиков оснащаются 8 Гбайт памяти и расширение этого объёма не принесло бы большой пользы, учитывая низкое быстродействие DDR3 по сравнению с GDDR5. К тому же для текущих проектов дополнительные 4 Гбайт ОЗУ уже не сможет предоставить особых выгод, так как многие разработчики давно трудятся над играми под уже анонсированные спецификации Xbox One. Предполагаемое увеличение объёма ОЗУ может отразиться лишь на проектах 2014 года, когда в игровом процессе станет более широко использоваться второй экран на мобильном устройстве, что привлекает многих разработчиков. Студия Respawn Entertainment — одна из тех, кто выступает за расширение объёма оперативной памяти, и она уже озвучивала публично проблему нехватки 5 Гбайт, отведённых под игры, при создании TitanFall. Что ж, неужто Microsoft проявит столь несвойственную для неё гибкость? Учитывая недавний полный отказ от планов по внедрению не получившей одобрения игроков новой DRM-политики, вполне вероятно, компания может пойти и на значительные изменения в аппаратной части грядущей консоли. Мое мнение Microsoft наиболее вероятно может увеличить частоты GPU ну и возможно нарастить объем и/или скорость ESRAM. А Microsoft теперь смотрит на конкурента и пытается улучшить свое положение, а ведь, кто от этого выигрывает? Те кто любят бокс,получат больше свободы, без всяких привязок к интернету и продажей/покупкой БУ игр, а еще возможно и более мощную консоль
На этом паршивом сайте все новости появляются с задержкой на 1-2 дня. Наверное над профессиональным переводом так долго работают...
Я так понимаю, что разработчики недовольны Хуаном, и MS его в ахтунге допиливает до состояния PS4? Чтобы разрабам не надо было для Хуана ухудшенный контент готовить?
По логике да - немного подтягивают. По димму - делают лучше пс4, т.к. он уверен что сейчас мощность обеих консолей равна.
Да смишно смотреть на эти нервные конвульсии , нерасторопно шлифуют своего отсталого дауна...как бы это не вышло боком в качестве.
Ну не могут они себе позволить, выпустить заметно слабее приставку.Не могут. я уверен на 100% что будут допиливания и в последний момент новые спеки.Будут вертется и выкручиватсь пока не сделают немного мощнее приставку или как минимум полный паритет.Скорее мощнее, зная их нрав. Им сильно нужно сказать, у нас видяха получше, е нас проц быстрее, оперативки вдвое больше или чтота в етом духе, иначе ето не приставка от МС.
Михаэл Патчер: Сони зарабатывает на продаже Xbox One. Организованный в 2011 году One-Blue-Konsortium (помимо сони там еще 14 контор) берет лицензионные отчисления в размере 9ти долларов за привод. Ей, по его подсчетам, достается 2-3 бакса. http://www.4players.de/4players.php...34518/2133347/Xbox_One|Sony_verdient_mit.html
Ну ето вполне ожидаемо ведь, кто думал что иначе ? Нато они и патенты, чтоб драть деньги с конкурентов.
Вик это называется проявление гибкости в условиях рынка, как правило такие вещи вызывают уважение. Ну обосрались, поняли исправляются, вот если бы они не пытались допилить тогда другое дело. Вон сони нихера не допилевала себя до 360 и ниче и так норм. В итоге ситуация была бы как сейчас только наоборот. Но вон вродеж шевелятся =) А вообще я конечно в железках не силен, но весь визг помоему народ не потому поводу поднял, окрысились на одну мс, а не плохо бы на обе платформы так как впаривается на данный момент не топ, а как я тут вычитал мидл энд. Вот где уж наипали так наипали =) Ну народ отвлечен все довольны =)