Не, мониторов с HDR нет. Нынешние мониторы как и ТВ это 8-битные панели, а не 10/12 битные. Но гейн действительно сомнительный. Я видел HDR вживую, не очень впечатлило.
Ты не правильно понял мою мысль. Я имел ввиду, что этот новомодный HDR для телевизоров практически то же самое, что широкий цветовой охват у мониторов, который существует уже давным-давно. А маркетологи выдают этот HDR за какую-то прям инновационную суперфичу.
Не там, действительно новый стандарт. Нынешний это 8-бит на пиксель, HDR ТВ и мониторы требуют большей пропускной способности в связи с этим, тот же HDMI2.0 и DP1.4. И панели физически могут отображать все 10 бит информации на пиксель, а не гадать как 8 и 6 битные панели.
И в итоге как раз и получается пресловутый расширенный цветовой охват, в который раньше телевизоры не могли.
Вообще вроде HDR это про яркость, а не про цвет. То есть, по сути, про более плавные переходы в цветом градиента, создаваемые за счет большей инфы о яркости картинки.
Существует он давно, но мониторов c ним очень мало. И все они непригодны для игр из-за большого лага и отклика.
Картинку димма посмотри. Там именно про цвет, а не про яркость. Приведена диаграмма цветности CIE и две цветовые гаммы - одна для обычного телевизора, вторая для телевизора с HDR, которая превышает первую по всем трём опорным точкам каждого из основополагающих цветов: красного, зелёного и синего. Это и говорит о том, что в данном случае имеем дело с расширенным цветовым охватом. Та HDR , про которую говоришь ты, это совсем из другой оперы ( функция, которая повышает яркость фотографий у смартфончиков). Цветовой охват сам по себе никак не влияет ни на input lag, ни на отклик матрицы. Просто мониторы с расширенным цветовым охватом обычно позиционируются для профессиональной работы с цветом и нафаршированны всякими программными приблудами, которые и повышают input lag. Обычно он в районе 20мс при подключении по DVI, а это в любом случае хороший показатель для большинства игроков, менее двух фреймов.
Может хороший для консолей, но на ПеКе сейчас все что больше 6мс не пригодно для игр, так как все играют на 120/144Hz мониторах.
Прям так и все? Да ну. Кому непригодно? Тем школо-профи, которые типа на глаз отличают инпут лаг в 6 мс, от инпут лага в 8 мс? Всё что до 32 мс вполне играбельно, за исключением какого-нибудь киберспорта, где предъявляются повышенные требования к скорости. Вот там да, чем меньше тем лучше. А вообще мы уже несколько отошли от сути вороса и скатываемся в оффтоп.
Вообще, не знаю про Димма, но на видосе выше, там показывались именно картинки с разной степенью яркости, которые накладывались друг на друга, тем самым делая усредненный вариант более детальным в ярких и затемненных местах. Алсо, для более плавного перехода по градиентам, как раз и нужны панели способные эту самую плавность создавать, то есть 4000 оттенков на дюйм против 250. Хотя, все это опять дикий дроч =). В принципе, сейчас и так нормальной картинки добились на ЖК-панелях.
В том видосе, на 1:29, как раз и фигурирует картинка c диаграммой цветности CIE, которую запостил потом димм. Ну я так изначально и говорил, что толку от этой приблуды немного, и уж точно она не стоит того, чтобы продавать имеющийся телевизор без HDR и бежать сломя голову покупать новый.
Здесь вон чего планируют ввести Game Pre-orders When purchasing a game pre-order, funds may no longer be deducted from your account immediately (depending on when the game pre-order is purchased). Pre-order funds will now be deducted from your account 10 days or less prior to the game’s release date Видимо будет в новом апдейте
Майки не сдаются, заманивают японок пироженками http://en.rocketnews24.com/2016/06/...-only-xbox-party-and-it-looks-awesome-【pics】/
MS и некоторые ритейлеры в штатах будут делать trade-in старых Ванов на Scorpio: Величина доплаты пока неизвестна, так как не названа цена Скорпиона.