Не знал про вставки. Да 500гб, обычная версия. Честно говоря другие расцветки падов, сложно найти в Новосибирске, поэтому буду пробовать обычный черный, если будет та же проблема, то пад верну в магазин, а консоль в сервис повезу.
Ну консоль то "свежак" как я понял. Смело в саппорт/сервис звони/пиши. Заменят пад думаю. Зачем новый то покупать.
Конечно пригодится. Как вариант - подключить к ПК. Я вот тоже подумываю о покупке второго, чтобы на постоянной основе был всунут в компьютер. Надоело уже постоянно дёргать нынешний между компом и Хвохом, постоянно синхронизировать по проводу... Хотел уже брать какой-нибудь из лимитированных, но недавно мелькнула информация, что скоро выпустят ещё одну, самую новую, ревизию пада, поэтому решил подождать немного, посмотреть что это будет из себя представлять и тогда уж определяться с покупкой.
Вообщем как я и предполагал, дело оказалось в самом паде. На новом паде точно такой же модели бокс стартует без проблем. Первый пад будет вообщем просто вторым, редко используемым геймпадом.
Ну отлично, поздравлямс с разбором проблемы. Хорошо, что это именно пад, а не что то там ещё. Но ты там это, просто так дело не "спускай на тормозах", заставь их поработать - сдай в сервис, пусть потестят, туда-сюда.
Да в сервис вместе с консолью придется сдавать. Уже узнавал. Может и отвезу позже. Пока буду наслаждаться новой консолью)
И правильно. А глючный пад можешь продать Пекашникам на Авито. По проводу-то он нормально же работает. Да и без провода, ПК он так и так включить не сможет, так что 100% рабочий вариант получается. Скинь рублей 500-600, с руками оторвут.
Точно? Если я правильно понимаю, то на сайте саппорта как раз другое https://devicesupport.microsoft.com/ru-RU https://support.xbox.com/ru-RU/my-account/warranty-and-service/getting-your-product-serviced-faq Как заменить дополнительное устройство? Дополнительное устройство для консоли Microsoft Xbox, с момента приобретения которого прошло менее 30 дней, может быть возвращено розничному продавцу при предоставлении доказательства его покупки. Если с момента покупки прошло больше 30 дней, но гарантия все еще действует, можно заказать замену в центре обслуживания Xbox в Интернете (необходима регистрация консоли). Щелкните Заменить аксессуар (вместо "Запросить обслуживание"). Следуйте инструкциям на экране, чтобы разместить заказ. Я бы просто так не сдавался=))) Кликай "заменить аксессуар"
Первые "халявные мультриплеер выходные" на ХВ1 Так же, Рокет Лиг бесплатно, в рамках акции *так же на Х360
Пишут, что можно обокрасть Bethesda и получить Fallout 4 забесплатно, может ещё не пофиксили. https://store.xbox.com/en-US/Xbox-On...6-6a68cd342755