PS2 “Хак” Silent Hill: Origins (PS2)

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем GaryZon, 24 мар 2008.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    GaryZon, ты пробовал треки местами менять??? Например музыку из меню пихнуть в первый уровень? А то что-то меня удивило когда я заменил файл MENU.RWS, а музыка в меню не поменялась. Такое впечатление что есть еще одна копия этого трека...
     
    Alucard_hell нравится это.
  2. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    The REAL, этого я не пробовал, но думаю я нашёл, в чём тут дело. В директории MUSIC\S лежит некоторое количество треков с именами SHPSP01(02,03 и далее).RWS. И если одни из них - треки из игры нигде не дублирующиеся, то некоторые почему-то звучат очень похоже на треки из других директорий. В частности, есть и трек удивительно похожий на MENU.RWS. Может быть в этом и разгадка?

    P.S. Но я точно удлинял именно те треки, которые не продублированы в директории S.
     
  3. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Скорее всего в заголовке еще где-то прописана длинна. Надо глянуть.
     
  4. tarantulz

    tarantulz Well-Known Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Ну чего Вы так паритесь, отрежте вообще нах заголовок, оставте только RAW со смещением канала и посмотрите как будет играть...

    если играть будет так же то данные заголовка игра берет не из вашего файла а из заголовка который где нибуть в архиве отдельно лежит (Ubisoft так любит делать, отрезают заголовки всех звуковых файлов и пакуют их отдельно, зачем я не знаю:) ) , как в игре Obscure, Obscure2, KingKong и еще пару встречал...
     
  5. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Вот и появилась европейская версия. После недолгого знакомства с ней я понял, что ситуация с музыкой не изменилась вообще. По некоторым, прочитанным мною отзывам, ситуация с забагованностью тоже не претерпела никаких изменений и игра полна всё тех же багов, что и US версия. Интересно, чем они там вообще занимаются? :bye:
    Всё это время я не касался игры, и вообще не вспоминал о ней, просто не было сил ковырять что-либо опять. Но теперь вот решил вновь провести эксперимент, уже на европейской версии.
    Я взял трек HOSDW2.RWS (1:43) звучащий в самом первом коридоре тёмного госпиталя, и заменил его на трек MOTELDIN (0:14), но увеличенный до 4:29 при помощи проги RWS. В результате трек в игре зазвучал именно этот, но время звучания по прежнему было 14 секунд. Таким образом, становится ясно, что длину трека игра берёт из заголовка, но не там где её берёт плагин для винампа. Понять бы теперь ещё, где именно.
     
  6. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    блин, а я надеялся что в европейке не будет проблем :(
    Может стоит выкачивать японку ?
     
  7. nrl_quaker

    nrl_quaker Well-Known Member

    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    а она есть?
     
  8. ps2fan

    ps2fan Долбанутый консольщик

    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    123
    Можно вопрос немного не в тему? В Еврейской версии есть поддержка 480p? Стоит доставать себе ее или там все так же плохо как и в американской?
     
  9. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    По-идее должна быть, так как японцы тоже люди :) И тоже любят Silent Hill ;)
     
  10. nrl_quaker

    nrl_quaker Well-Known Member

    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    хмм. есть Silent Hill Zero на псп, а на пс2 японки нет.
     
  11. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Да ? Вот засада :(
     
  12. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Бум думать дальше :D
     
  13. VIncent_Valentine

    VIncent_Valentine Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    все гораздо труднее, чем кажется.
     
  14. VIncent_Valentine

    VIncent_Valentine Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Мне кажется, чтобы внести в игру изменения придется ее перерыть полностью.
    Короче говоря это почти невозможно, если только игру заново портировать.

    Простите за двойной пост. Просто кнопки удалить не вижу.
     
  15. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Насколько я понял - они вообще полностью идентичны, и ни окакой поддержке 480р речи нет... :bye1:

    Будем ждать с нетерпением, ждать и тоже думать. :D
    А если ещё и loop_flag отковырять (что-то мне подсказывает что он тоже там есть). Ладно, молчу-молчу. :rolleyes:
    На самый крайний вариант можно попробовать оторвать заголовок от самого длинного трека THEAMUSA.RWS (5:27), и пришить его к другому, уже удлинённому треку. Ну это самый топорный метод. :pirate:
     
  16. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Ты уже менял заголовки местами, т.е. музыка реально этим способом в игре удлинялась? Если сей способ не поможет, длинна берется вовсе не из заголовка и что тогда делать...
     
  17. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Заголовки я не менял, но как я уже писал чуть выше, менял один трек на другой и в игре начал проигрываться именно он, причём с той же длительностью. Из этого я и сделал вывод, что длина всё же хранится в заголовке.
    Поэтому я и думаю, что можно взять заголовок самого большого файла и пришить к другому, предварительно его в два-три раза удлинив. Но это всё в теории, а проверить пока не могу, да и не очень удобно вручную всё это резать/сшивать. В любом случае не самый изящный способ и время звучания нельзя будет подогнать в точности.
    А насчёт loop_flag и почему я думаю, что он может существовать. В меню музыка проигрывается не останавливаясь, значит этот флаг всё же есть либо в треке, либо жестко прописан в самом коде игры (что хуже).
     
  18. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Сегодня провёл ещё один "опыт". Он показал, что я был прав насчёт того, что можно использовать заголовок от длинного трека. Но обо всём по порядку.
    Я заменил HOSDW2.RWS на уже упомянутый MOTELDIN.RWS, удлинённый до 4:29, но с пришитым вручную заголовком от THEAMUSA.RWS (самый длинный трек - 5:27). Так я хотел проверить изменится ли время звучания.
    А трек HOSDEG11.RWS (звучащий в первой комнате альт. госпиталя) заменил на HOSDEG1.RWS (тот трек что на самом деле звучит в меню, а вовсе не MENU.RWS). Так я хотел проверить наличие loop_flag.
    В результате я выяснил, что loop_flag похоже отсутствует в треке HOSDEG1.RWS, т.к. он проигрался ровно один раз. Так что тут видимо облом.
    Но зато новый HOSDW2.RWS (сделанный из удлинённого MOTELDIN.RWS с заголовком от THEAMUSA.RWS) показал отличные результаты и проигрывался ровно 4:29. Минус только в том, что трек нельзя подогнать в точности под время заголовка (5:27), впрочем это не так уж и важно.
    Теперь бы всё это автоматизировать. The REAL, ты можешь написать программу, для автоматизации всего этого безобразия? :)
     
  19. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Да, но релиз только на выходных :)
    Алгоритм таков: (?)
    Короче беру заголовок от самого длинного трека (он типа постоянный у нас будет), далее удлинняю трек №1, пришиваю сей заголовок, беру трек №2, удлинняю, пришиваю наш заголовок.... и так сколько файлов...
    Я правильно понял задумку?
     
  20. GaryZon

    GaryZon Well-Known Member

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Да, ты ты совершенно правильно понял эту задумку. :)
    Я делал так. Сначала увеличил файл до нужного размера, при помощи твоей проги, а потом пришил ему в hex-редакторе заголовок от большого трека.
    Ждём выходных. :eatman: