Я намеренно назвал усреднённую цену. Новинки стоят 2500, платина 1200, то что посередине в районе 2000. Если усреднить получается как раз около 2000 за игру.
cir, Нет, есть специалисты и здесь. Более того они были готовы заняться системой, её была готова заняться фирма с одной из самых больших дилерских сетей в России. MS несколько месяцев конопатил им мозги, а потом сделал этот финт ушами с Алионом и SC. Можно было и в раскрутку вложиться и во всё. Понятно, что большой прибыли им это не принесло было, но свести в 0 они могли бы. И цены нормальные на игры обеспечить и всё, но им не дали. И теперь мы видим, что сейчас всё загнано в 0. Это очень обидно так как мешает нормальному развитию рынка консолей у нас в стране, так как хоть что-то для них делает только Soft Club, то что делает ND вообще сложно назвать продвижением, их попытке вместе с попытками Алиона идут только в ущерб рынку консольных игр у нас в стране. И к сожалению ничего сделать с этим уже нельзя.
А может все-таки сделать ни чего не получается из-за того, что рынок консолей у нас уже сформировавшийся. Только он, как бы выразиться помягче, слегка пиратский.
Что верно, то верно. Если не будут зажимать, то через год хвох-360 будет лидирущей некстген консолью в России. Вот что единственное удручает, что ни в одной крупной конторе, занимающейся приставочным бизнесом, нет ни одного спеца, такое ощущение что все менеджеры это сынки каких-то нужных людей, которых надо было пристроить на теплое местечко.
Avon, При правильном подходе сделать можно. Есть достаточно интересные стат данные даже по продажам на PS2 которая тут уже совсем пиратская. Сейчас западные издатели готовы давать для России нормальные цены и условия локализации. Но для этого нужно пытаться что-то делать, а MS это не делает. Там консолями занимаются люди которые до этого занимались продажей софта, не плохо занимались но их методы тут не работают.
О каких нормальных ценах мы говорим. Западный издатель готов продавать игры по 300-400 рублей? Ибо в условиях Российской реальности 1000-1100 рублей, это далеко не нормальная цена. Во всем мире приставочный рынок рассчитан на население со средним достатком. И все дело в том, что в России этот средний класс не готов покупать продукт который стоит 1/4 месячного жалования.
Avon, Сначала 1100-1200 рублей, потом и до 500-600руб дошло бы для дисков с русской версией игр, так как когда ставится вопрос ребром либо 1000 за 30$, либо 10000 за 10$ то на удивление почти сразу многие соглашаются на второе предложение, в особенности если доходчиво им объяснить, почему не будет брать игру по 1500руб если по соседству лежит PC лицензия по 300руб. Так что цены которые пару лет назад были фантастикой, сейчас уже вполне возможны, но для этого нужно было начинать всё делать когда была возможность и правильно начинать. При этом нужно желание и поддержка платформа держателя, а у нас как было выше правильно сказано платформу держателю это не нужно. Они даже галочку о том что запущенно не поставили на карту еще, вроде как в мае официально её поставят. Те фактически на 8 месяцев от момента, когда они могли бы всё запустить. Грустно, что несмотря на всё Россию делают страной 10 эшелона, и ладно если бы это делали западные товарищи, так ведь нет это делают наши местные управленцы и продвиженцы которым на все положить. :|
Насколько мне известно, "Софт Клаб" возит только игры своих издателей - на все платформы, кроме DS и Wii. И, естественно возит столько, чтобы на складе не оставлось - сразу в магазины. Когда появляется "новый" магазин - само собой, сразу игры взять просто неоткуда, будет ждать дозаказа. Это, повторюсь - практика независимых ИЗДАТЕЛЕЙ, а не Майкрософта, Алиона или ещё кого-то. "Алион" - дистрибьютор железа. Плюс, по идее, он собирается быть дистрибьютором софта от MS. Но поскольку у них нет никакой сети доставки/распространения, ВРЕМЕННО это функцию за них выполняет "Софт Клаб". Для нас это всего лишь значит, что Gears of War продаётся от СК, а не от А - ничуть не более.
cg CCCP, Такая схема как описал ты подходит для сети розничных магазинов, а не для крупного поставщика. И когда я общался в этих кругах у них на складе почти всегда были остатки для PS2 в особенности, когда позиции идут в платине и классике. Но в текущем виде мы видим, что это не так. Про что я выше написал со своей колокольни, возможно, я не прав. А насчет «ВРЕМЕННО» могу только сказать что нет ничего более постоянного чем временное.
Неа. Это именно хорошо налаженная работа, когда на складах товар не пылится, а ВЕСЬ стоит на полках. И к тому времени, когда заканчивается - уже подвозят ещё. И таки работа именно с торговыми сетями: товар поставляется в каждую сеть и уже там распыляется на конкретные магазины плюс (возможно) именно сетевой резерв. А вот у "1С" диски подчас месяцами стоят на складах, потому что распространение не налажено. Ну, и так далее. Что до "временно" - это реально большие камни в русский MS и Алион. Слава богу, что тот же СК предоставил свои каналы - иначе этих игр не было бы вообще. То есть, обратись это "временно" в "навеки", я бы только обрадовался: я знаю, чего ждать от СК (кто из прочих конс. дистрибьюторв работат лучше?), а Алион - лошадь тёмная, чёрт его знает, как они ещё всё устроят.
cg CCCP, Ну возможно, но всё равно не совсем верен на мой взгляд такой подход. Насчёт 1С то у них на сладе только их позиции лежать, при этом постепенно продаются но у них отдельный разговор про консольное направление… А у Алиона достаточно посмотреть на то как их железки. Тот же Logitech когда половину прайса просто нет возможности найти ни в одной конторе в Москве. Тоже будет и здесь, а в случае с SoftClub, то меня больше пугает то что я не представляю как в одной компании могут нормально уживаться интересы Sony и MS :|.
Компании платформодержатели разрабатывают новые консоли и эксклюзивные игры класса ААА (тратя на это уйму денег) , делают это как раз для того чтобы люди покупали их КОНСОЛЬ и игры к НЕЙ , и зарабатывают на этом деньги. А для тех кому достаточно ПЦ и выпускают "лицензию" по 300р. А если тебе не хватает той жалкой кучки приличных игр для ПЦ и хочется поиграть например в Shadow of the Colossus , MGS , FF и прочее - будь добр пойти и купить приставку и игры к ней
Fenix, Тут вопрос несколько в другом. На данный момент не стоит задача продать тут 4 копии игры к приставке. А стоит задача поднять рынок консольных игр. И методы тут должны быть несколько отличные, чем в случае, с западом, где рынок уже давно есть и чувствует себя просто отлично. И многие компании это понимают но не всем интересен этот рынок как рынок а не как галочка на карте.
Это отдельный разговор. Но, если по теме – ещё раз: ДИСТРИБЬЮТОР по роду своей деятельности везёт софт ВСЕХ своих издателей. И тут нет никакого конфликта: любые два издателя - уже конкуренты, но на дистьрибьюции это не сказывается никак. Есть, скажем, Activision - и дистрибьютор предоставляет всю его линейку - для PSP, PS2, Xb, Xbox 360, PS3, Wii... потому что это независимый издатель, его никто за руки не держит. Так что Sony и её интересы тут никаким боком (ни одна газета не может запретить киоскам торговать газетами конкурентов). Вот железо - другое дело, на железо всегда выбирают одного представителя (хотя в нашей любимой стране у Sony представителя аж три). То есть схема совсем не такая, что "все игры на одну консоль везёт одна контора, а на другую - другая, а на издателя пофиг". распространитель танцует от издателя и схема такова: "все игры своего издателя везёт одна контора, а на платформу пофиг". С оговорками, конечно, но в целом всё так и выглядит. А неказистая ситуация получилась такой потому, что все прочие росдистрибьюторы пока НЕ ВЕЗУТ своих издателей под Xbox 360 - боятся, ждут запуска, статистик и пр. Я отдельно каждого спрашивал - когда? Никто ответить не может. Так и получается, что официально всех своих издателей (плюс временно MS - бонусом) возит СК, а всякие Ubisoft и прочие издатели, консольно представленные в России компаниями Vellod Impex и 1С, на нашем рынке представлены только добрыми дядями, которые продают серяк. оттого их ни в сетях, ни в магазинах нет. получается как бы вынужденная псевдомонополия СК на рынке софта для Xbox 360.
Подмена. Бесполезно "поднимать рынок игр", не подняв предварительно железо. И это - задача отнюдь не дистрибьюторов, а платформодержателей. В нашем случае - конкретно Sony, MS и Nintendo. С какой стати какой-нибудь THQ тратить на непонятную страну кучу денег, чтобы годами продаваться себе в убыток, если тым тупо нет достаточной консольной базы, чтобы это отбить? Для них это полный бред. Как полный бред для любого мультиплатформенного издателя вдруг начать за свои деньги продвигать какую-то конкретную платформу. Более того: ни один платформодержатель не может заставить независимых издателей продавать игры по сниженной цене - просто нет такой власти. Есть, конечно, контракты и договорённости на разные ценовые пороги, но нарушать их не должны ОБЕ стороны, так что ждать игры от Electronic Arts или Square Enix по триста рублей вне рамок всяческой "платины" можно лишь в том случае, если это будет совместная акция издателя с платформодержателем (а издатель пойдёт на это только в том случае, если все убытки будут компенсированы - догадайтесь, кем). Так мы снова вернулись в начало: продвигать консоль (и, следовательно, рынок) может и должен именно платформодержатель. Если он создаст условия для независимых издателей - те этими условиями воспользуются. Нет условий - и пользоваться нечем. И требовать радикальных шагов надо не от дистрибьюторов железа (блин, они по большому счёту просто продавцы), а от головных (не российских!) офисов. Только совет директоров Sony, а не Сергей Амирджанов или Борис Романов, может сделать спеццены для России! Именно они принимают решение, терять ли им миллионы баксов во имя светлого будущего Родины Полярных Медведей. У российских представительств тупо нет даже этих денег. Неужели кому-то до сих пор непонятны такие простые вещи? Вы, конечно, ругаетесь на водителя автобуса, что билеты подорожали, но неужели всерьёз верите, что это он, водитель, виноват?