World of Warcraft

  • Автор темы Автор темы Kiryu
  • Дата начала Дата начала

Kiryu

Robo-Ky
Регистрация
17 Июн 2007
Сообщения
4.163
Реакции
167
Наконец-то Blizzard анонсировали русскую версию коллекционного издания Cataclysm:
Blizzard написал(а):
Мы рады объявить, что дополнение World of Warcraft: Cataclysm будет распространяться в России как в обычном формате, так и в виде коллекционного издания, которое выйдет ограниченным тиражом. В состав последнего войдет альбом эксклюзивных композиций из архива игры, DVD с интервью и комментариями разработчиков, специальный внутриигровой питомец-спутник и многое другое.

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Blizzard написал(а):
КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ WORLD OF WARCRAFT®: CATACLYSM™

ПАРИЖ, Франция, 31 августа 2010 г. — Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что игра World of Warcraft®: Cataclysm™, третье по счету дополнение к популярнейшей в мире MMORPG* World of Warcraft, будет также выпущена в виде коллекционного издания. Оно выйдет ограниченным тиражом и поступит исключительно в розничную продажу. В состав этого комплекта войдут, помимо самой игры, следующие эксклюзивные элементы.

Альбом Art of the Cataclysm (176 стр.) — никогда ранее не публиковавшиеся композиции из архивов отдела внутриигровых роликов Blizzard Entertainment и отдела разработки World of Warcraft, а также графика, иллюстрирующая разные стадии работы над игрой.
Специальный внутриигровой питомец-спутник Смертокрылыш. Сеять смерть и разрушение сам он, положим, еще не дорос, но будет гордо сопровождать героев Азерота в борьбе со своим не в пример более крупным сородичем.
DVD с интервью и комментариями разработчиков (продолжительностью более 1 часа), а также специальная ретроспектива Warcraft® — обзор богатой истории игр серии Warcraft.
Саундтрек к Cataclysm: 17 новых великолепных композиций из игры.
Коллекционный коврик для мыши с изображением Смертокрыла, грозящего гибелью истерзанным землям Азерота.
Коллекционные карты World of Warcraft: колода-стартер из 60 карт серии Wrathgate, две особые карты с увеличенным рисунком и две эксклюзивные «карты героя» с изображением гоблина и воргена. Последние появятся в коллекционной карточной игре впервые и будут распространяться только в этом издании.
С выходом предыдущих дополнений к World of Warcraft, The Burning Crusade® и Wrath of the Lich King® — компании Blizzard Entertainment дважды удалось побить существующий рекорд продаж среди компьютерных игр. В дополнении Cataclysm в Азероте вновь объявится зловещий дракон-аспект Смертокрыл, и облик мира изменится безвозвратно. Знакомые земли будут опустошены и искажены до неузнаваемости; игроков ждут здесь новые приключения и подвиги. В игре появятся две новые расы — воргены и гоблины: в борьбе за выживание в мире, изуродованном катаклизмом планетарного масштаба, им пришлось включиться в извечное противостояние между Ордой и Альянсом. На пути к новому пределу — 85-му уровню — перед игроками откроются новые территории. Им предстоит освоить новые рубежи могущества и встретиться лицом к лицу со Смертокрылом в решающей битве, которая определит судьбу всего мира.

В настоящий момент ведется бета-тестирование игры. Для участия в нем требуется учетная запись Battle.net. Создать ее и подать заявку на участие в тестировании вы можете на сайте http://eu.battle.net.

Коллекционное издание игры World of Warcraft: Cataclysm поступит в продажу на DVD для Windows® XP, Windows Vista®, Windows® 7 и Mac®. Рекомендованная цена составит 2499 руб. Дата выхода и другие подробности будут опубликованы в ближайшие несколько месяцев. За более подробной информацией о World of Warcraft: Cataclysm приглашаем вас обратиться к официальному сайту игры: http://www.wow-europe.com/cataclysm.
backplate_large.webp
Безумно рад, игру планируют выпустить в этом году, пока усердно трудятся над бетой.



От себя добавлю, что в игре будет трехмерная шейдерная вода, и много потрясающих dx10/11 эффектов. По графике игру подтянули очень сильно^_^
 

Вложения

  • backplate_large.webp
    backplate_large.webp
    110 КБ · Просмотры: 715
Наконец-то Blizzard анонсировали русскую версию коллекционного издания Cataclysm:


ПРЕСС-РЕЛИЗ

Посмотреть вложение 18952
Безумно рад, игру планируют выпустить в этом году, пока усердно трудятся над бетой.



От себя добавлю, что в игре будет трехмерная шейдерная вода, и много потрясающих dx10/11 эффектов. По графике игру подтянули очень сильно^_^

Я играл уже бету. DX11 виднеется только в эффектах воды и объемного света. Так вроде все тоже самое. Не понравилось, что все Tier 10 сеты можно выкинуть уже на 82 уровне, ибо даже обычные [Rare] уделывают по статам тот же Tier 10 set для DK, там все по статам лучше, кроме что нету Sockets и нету бонусов за сеты. Так что сейчас бесполезно задрачивать игру.

Главная фича, это возможность летать по Калимдору и Восточному Королеству. Хотя я Близзард перестал уважать после того, как они сделали класс Pally доступным для Орды, а Шаманов впихнули в Альянс. Это огромный минус для меня, Альянс потерял свою уникальность. Да и вообще Близзы лентяи, глюк с помощью которого можно уйти по SW до сих пор в игре, еще со времен Ваниллы.
 
Lt.Saw написал(а):
Главная фича, это возможность летать по Калимдору и Восточному Королеству. Хотя я Близзард перестал уважать после того, как они сделали класс Pally доступным для Орды, а Шаманов впихнули в Альянс. Это огромный минус для меня, Альянс потерял свою уникальность. Да и вообще Близзы лентяи, глюк с помощью которого можно уйти по SW до сих пор в игре, еще со времен Ваниллы.
Главная фича не только в этом, Blizzard добавили новый континент(который уже больше Нордскола), изменили полностью Азерот и Королевства, добавили сотни новых квестов, изменили интерфейс, изменили классы, ну и вообще изменений и дополнений в игре огромное множество.
По классам согласен,но очень многие жаловались на баланс, получайте.
Просто глюк такой прикольный, что на него никто не жалуется, вот его и не убирают:)
А смысла фармить не было уже с начала закрытого бета теста.
И о чем ты говоришь? Это же крупный аддон, там будет 85 лвл, естественно нынешний шмот будут никчемен, а ты хотел как то по другому? В каждом аддоне так было.
Через несколько месяцев аддон, и очередная лучшая MMORPG.
 
Думалось поиграть серьёзно в эту игру, но игра оказалась для домохозяек и детей (
 
Думалось поиграть серьёзно в эту игру, но игра оказалась для домохозяек и детей (

Куда уж там до Linage.

(который уже больше Нордскола)

Лол, я боюсь, как выглядит остальная часть русской версии WoW, если они Нортренд умудрились назвать Нордсколом, хотя в том же русском Warcraft 3 и TFT он был Нортрендом.

:)

Я просто играю на американском сервере, поэтому не знаю русских терминов.

http://www.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Khaz'goroth&cn=Ellesaris
 
Lt.Saw, да просто я играю на русс серверах, поэтому изучил русские названия досконально(удобнее в общение, особенно с людьми, которые начали позже играть в игру), хотя от некоторых терминов до сих пор избавиться не могу:)
 
хотя от некоторых терминов до сих пор избавиться не могу
Я, помнится, когда играл - читал форумы и вот там такие, которые избавиться не могут, больше половины скилов английскими названиями (переиначенными зачастую) писали. Читать и не понимаешь вообще ничего.
 
Настолько правдиво, что плакать (от смеха) хочется.

 
Я, помнится, когда играл - читал форумы и вот там такие, которые избавиться не могут, больше половины скилов английскими названиями (переиначенными зачастую) писали. Читать и не понимаешь вообще ничего.

Они как раз друг друг понимали, и сейчас понимают отлично:)
 
Третье дополнение к World of Warcraft, Cataclysm, поступит в продажу 7 декабря 2010 г. В этот день вы наконец сможете подарить миру маленького гоблина или воргена, погрузиться в изучение археологической премудрости или отправиться покорять новые высокоуровневые зоны. За более подробной информацией приглашаем вас обратиться к официальному пресс-релизу.
http://www.wow-europe.com/ru/index.xml
 
Лол, я боюсь, как выглядит остальная часть русской версии WoW, если они Нортренд умудрились назвать Нордсколом, хотя в том же русском Warcraft 3 и TFT он был Нортрендом.
http://www.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Khaz'goroth&cn=Ellesaris

помню было много слез/соплей по поводу перевода названия Undercity и ничего все привыкли
по поводу перевода - помню в wc3 тауренов "минотаврами" обозвали

по сабжу - жду не дождусь, хотя новые расы мне не интересны, хочу посмотреть на археологию, систему талантов, посмотреть как были переделаны чернокнижники, новые инсты и прокачать персонажа до 85 уровня + обновленный контент
 
Да нууу, почитал, посмотрел - не зацепило. Как и раньше буду продолжать задротить в Perfect World)
 
завтра главный патч, который меняет механику, классы, графику и еще очень очень многое:
http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/testrealm.html

И еще убил фрем рейт на моем iMac 27 (это с Core i7, 8Гб RAM и Radeon HD4850), что пришлось ставить б-го мерзкую Винду. В Даларане под Мак ОС выдает 2-6ФПС без АА, под виндой в том же разрешение (2560х1440) и даже с ААх2 выдает 50-70ФПС на Ультра настройках.
 
И еще убил фрем рейт на моем iMac 27 (это с Core i7, 8Гб RAM и Radeon HD4850), что пришлось ставить б-го мерзкую Винду. В Даларане под Мак ОС выдает 2-6ФПС без АА, под виндой в том же разрешение (2560х1440) и даже с ААх2 выдает 50-70ФПС на Ультра настройках.

А вот даже интересно - я в вов не особо гонял, а когда гонял - то на своем маке, проблем с фреймрейтом не видел. Правда, карточка нвидиа, а не ати.
Сможешь запустить в винде с -opengl ключиком? Тормозить не начинает?
 
на моем macbook 2010 идет на максимальных без тормозов, а Даларан лагает везде и на винде, это муть после патча, надеюсь скоро пофиксят...
 
А вот даже интересно - я в вов не особо гонял, а когда гонял - то на своем маке, проблем с фреймрейтом не видел. Правда, карточка нвидиа, а не ати.
Сможешь запустить в винде с -opengl ключиком? Тормозить не начинает?

Запустил. Фреймрейт в Даларане 80-99FPS под Виндой х64, разрешение 2560х1440, ААх2. При таких же настройках на Мак ОС до патча 4.0.1 выдавало 40-50FPS. OpenGL не может рендрить по видимому новые эффекты, поэтому они перешли на новую платформу, которую щас Apple толкает, OpenCL вроде или что-то типо такого, вот оно у меня в Даларане показывает 5FPS. O_o

Только одно НО, в Винде на OpenGL пропали эффекты объёмного света и шейдерная вода которые добавили в 4.0.1.
 
Назад
Сверху