Wii Wii

Тема в разделе "Switch", создана пользователем vova, 21 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну уродливый и неудобный это ваше мнение (аналог там был объективно плох и ламучь, это да). А вот насчёт вибрации вы промахнулись - первыми массово её начала использовать та-же Nintendo на том-же 64. Как и на Dreamcast в джойстик вставлялся вибрационный блок (тут с батарейками). Sony же, как всегда она это делает, быстро подсуетилась и выпустила свой Dual Shock в пику контроллеру от Nintendo. То есть DS рождён из-за и из идей Nintendo в 64 ака Ultra.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Дуалшок появился значительно позже PS1. Поначалу там не было вибрации. Вроде даже аналогов вначале не было (даже не вроде, а точно не было).
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Дуалшок появился где-то к 98 году, как раз к дефолту. Его у нас ещё Страна игр с Sony массивно рекламировали. Причём в рекламных макетах (может и в первых моделях) были не выпуклые аналоги, а впадины. А N64 если не ошибаюсь, не говоря об анонсе, появилась с аналогом и вибрацием за 2-3 года до клона Sony (к слову удачного).
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Зато у Sony было два аналога и два моторчика :). Два аналога - это оказалось очень круто, на самом деле. Особенно для шутеров, да и для гонок.
     
  5. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Значит, то, что технический прогресс вышел на новый уровень, визуальное оформление теперь возможно ваще запредельной красоты делать - это так, это фигня. А то, что кучка обдолбанных идиотов додумалась выпустить Куб в обличье CD-привода и вибратором со встроенным датчиком движения в качестве контроллёра - вот это, получается, и есть тот самый шаг вперёд. М-да-а, вот уж воистину клинический случай... :blink:

    Как по мне, так нет резона чинить то, что не сломано. Тот же дуалшок меня в качестве геймпада вполне устраивает, ничего не имею против того, чтоб пользовать его и в будущем.
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Для TPS да, хорошо. Для гонок в принципе тоже, но к сожалению два вида тормоза использовать не даёт. Да и природа тормоза в таком случае меняется, ведь аналогом вы не тормозите, а даёте назад. А вот для FPS раскладка в два аналога это фигня полная. Оно конечно сейчас на всех консолях такое, только с таким управлением консольщики никогда не смогут на равных рубиться с PCшниками. Да и не забываем что AI в честь этого управление меняют чтобы проще было попадать.

    Как и сказал DS ответ Sony на N64. Но ответ как оказалось достойный и во многом даже лучше прародителя. Однако он всё равно второй.

    "Кучка обдолбанных идиотов", "додумалась", "Куб в обличье CD-привода и вибратором со встроенным датчиком движения в качестве контроллёра", "клинический случай" - зачем же так яро и ярко опускать Wii и всё что с ним связано? Ругаясь на фаната Wii и отсутствие критики в его словах, ты забываешь что делаешь тоже самое только наоборот.


    Nintendo готовится к взрывному спросу на Wii в Австралии

    В следующий четверг, 7 декабря в Австралии начинаются продажи новой игровой приставки Nintendo Wii. Разработчики ожидают, что презентация устройства будет сопровождаться небывалым спросом, более того, некоторые розничные продавцы уже прекратили прием предварительных заказов на покупку Wii, опасаясь, что не смогут обеспечить необходимый объем поставок.

    В продажу в Соединенных Штатах Wii поступила 19 ноября, то есть, через два дня после PlayStation 3. За восемь дней после торжественной презентации, как сообщает Reuters, были распроданы свыше 600 тысяч экземпляров устройств. В Nintendo отмечают, что в американских магазинах в течение указанного периода продавали, в среднем, по одной приставке Wii в секунду. Представители Nintendo также подчеркнули, что на момент анонса смогли поставить в розничные сети в несколько раз больше новых приставок, нежели другая компания. Под "другой компанией" в Nintendo, вероятно, подразумевают Sony, явно испытывающую недостаток в запасе PlayStation 3.

    В Австралии, по мнению Nintendo, презентация Wii будет сопровождаться не менее взрывным спросом на приставку, нежели в США. В компании, сообщает Sydney Morning Herald, отказались уточнить, сколько предварительных заказов на Wii уже было получено в Австралии, однако демонстрации возможностей устройства уже привлекли внимание 40 тысяч жителей этой страны. Кстати, стоимость Wii составит 400 австралийских долларов, тогда как PlayStation 3, в зависимости от модификации, обойдется в 830 или 1000 австралийских долларов. Причем жители Австралии смогут приобрести новую игровую приставку Sony не ранее марта следующего года.
    Источник
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, как показывает практика с тобой даже Sony не согласна, т.к. внесла в дуалшок ряд изменений - изменили шифты, убрали вибру, добавили гироскопы, сделали беспроводным по умолчанию, добавили центральную кнопку, изменили название :).
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну да. Раскладка в ФПС без аналогов, когда смотреть надо было шифтами, ходить крестовиной (страшно подумать как там был реализован стрейф) - это было намного круче и народ с таким управлением делал писишником просто шутя. Ты прав - аналоги - это полная туфта.
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не надо перегибать и сатирически хихикать. Я не знаю как в рамках джойстика можно сделать FPS лучше, это не моя проблема, я не конструктор и не эргономик. Я знаю что два аналога работает плохо, а мышь с клавой хорошо. Всё остальное мне до лампочки генерала Эллектрика. Но меня бесит что игровые компании продолжают выпускать манипуляторы не пригодные для полноценной игры в FPS, и игры в которых ради этого косяка упрощяют игровой процесс.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А на мой взгляд как раз пригодны. Это мышь и клава непригодны для игры сидя в кресле или на диване.

    В целом игровой процесс не упрощается. Одно уравновешивается другим, так что всё нормально. А вот иначе пришлось бы делать два режима игры - для игры мышкой и для игры геймпадом, а это лишние затраты для разработчика и им это нафик не надо. Как там написал м/м - зачем чинить то, что не сломано?
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Это ты не прав...

    Никто не упрощает ИИ врагов... Его просто не делают или халтурят...

    Ведь сложность не в интелекте - поведении врагов - перемещение группами, заходы с флангов или другая тактика или страьтегия. А в том, что компьютер - никогда не промахивается...

    Ведь могли сделать - сильный ИИ - но дать поправку на "удачу", т.е. чтобы комп тоже промахивался..

    Может не совсем ясно написал... :D
     
  12. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Rumble pack - это дополнительный элемент, поэтому я о нем сознательно умолчал. Если исходить из вашей логики, то тогда аналог впервые появился на специальном джойпаде для Nights (Sega Saturn). Я же говорю о массовой серийной комплектации приставок. Кстати, я забыл о кнопках, чувствительных к нажатию. То же ноу-хау Сони, прекрасно реализованное на ps2.

    Лекс

    Дюалшок появился в середине жизни PSX. Им начали серийно комплектовать приставки, начиная с 7-ой ревизии. Но до этого был Analog Controller (как раз таки с впадинками на стиках и без вибрации). Он продавался сначала как доп. аксессуар, а потом им начали комплектовать приставки 5-ой ревизии (в коробке с желтыми боками - последняя серия PSX, произведенная в Японии).
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Вы написали: "Но вибрацию впервые в этой отрасли применила SCE на Dual Shock." Соотвественно это утверждение не верно. Nintendo не просто сделала какую-то одну игру с вибрацией - она массово ввела поддержка её в свой джойстик и в свои игры! Nights на массовое применение вибрации никак не тянет, также как барабаны Nintendo на массовый манипулятор, или микрофон.

    С кнопками опять - ну какое это ноу-хао? (такое ощущение как будто вы только о свершениях Sony и знаете) Аналоговое управление массово на кнопки ввела Sega с курками на джойстике от Dreamcast. Нажатие конечно сделано по другому, и всего 2 кнопки против 8. Однако 4 практически не несут ценности (шифты), а основными 4мя пользоваться сложнее чем курками на DC. Газ тормоз на консоли от Sega контролируется лучше, да и вообще в гонки играть DC джое удобней.

    Но снова аналоговое нажатие в массы Sony принесла лишь второй.
     
  14. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    lol - Nintendo уже продала 600.000 штук Wii, от геймеров поступают жалобы на боль в мышцах и суставах.
    http://dtf.ru/news/read.php?id=43255
    Через 3 дня боль пройдет и будет нормально. :)
     
  15. Bolo Mark XXIV

    Bolo Mark XXIV Well-Known Member

    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    68
    Посади любого писюковца за джойстик от консоли и через пару часов у него начнут ныть пальцы, а на подушечках появятся отеки или даже мазоли. Точно также, если вы раньше никогда не использовали мышь, то у вас через час кликанья заболит палец. Так почему же, с непривычки, не должны ныть кисти у людей, которые никогда тяжелее джойстика ничего в руках не держали?
     
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.546
    Симпатии:
    3.850
    Баллы:
    623
    Что-то все отвлеклись от темы. :) Хватит тут про джойстики.
     
  17. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Кстати, да. Просьба модератору: перенесите, пожалуйста, тему про контроллеры в отдельный пост. Не хочется терять столько полезной инфы, но и оффтоп себя исчерпал.
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.546
    Симпатии:
    3.850
    Баллы:
    623
    Появилась неофициальная инфа, что Юби уже готовит сиквел РедСтила :)
    Игра Heroes переименована в No More Heroes.
    Выход игры запланирован на лето 2007.
     
  19. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Ага,должна появиться в 2007 году вроде,но говарят,что игра будет похожа на первую часть,просто доработают управление и по мелочам графику и т.д.Т.е. конвеерный треш имхо. ;)
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.546
    Симпатии:
    3.850
    Баллы:
    623
    Посмотрим, будет ли вообще :) Тогда можно сразу вторую часть брать :)
     
Статус темы:
Закрыта.