Wii Wii

Тема в разделе "Switch", создана пользователем vova, 21 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Мну ждёт недождётся, когда моя пирамидка PS2 (снизу) + Xbox (сверху) сменится на такую пирамидку:

    [​IMG]
     
  2. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    А PS2 после этого работала? =)
    Сорри за оффтопег.
     
  3. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.879
    Симпатии:
    1.580
    Баллы:
    523
    Вот такой инфы я и ждал. Пусть она и не от официальной Nintendo, зато в ней отражены российские реалии.
     
  4. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Cool! Отличная композиция...Лекс, подари фотку на аватар?
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да бери :). Это с сайта Игромании фотка.

    Просто ты в неё увидел то, что тебе хотелось увидеть и потому решил, что этой информации есть смысл верить больше, вот и все дела. Мы всегда охотнее верим в то, во что нам хочется верить (мы и нам - это людям вообще).
     
  6. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    Лекс, господи, мне так жалко твою ЗЫ2 ((( Гроб же огромный. Рояль)))

    И по-моему ставить, пусть даже вий, сверху лакированой зы3 это просто кощунственно((( Вий лучше выглядит когда она стоит.

    З.Ы. Ну услышав про PS2 снизу, может и на поросенка так зыркнуть)
     
  7. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.879
    Симпатии:
    1.580
    Баллы:
    523
    Да, увидел. Я не верю, что в нашей рашке Wii появится в начале декабря. Даже не верю, что он появится у нас вообще в 2006 году. Появится так, что бы я не бегал по всему городу в поисках барыг, а пошёл в любой крупный аудио-видео магазин и спокойно его там купил.
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.523
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Насколько мне известно, Кузя не хочет возить американки, хотя, всяко может быть :)
    А вот паловские могут появиться сразу после старта :)
     
  9. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Насчет Кузи- если достанут Американку - выставят (долларов этак за 500 - в лучшем случае;)
    Паловские конечно появятся (серенькие.....) Но в других местах они будут раньше, чем на Кузе (минимум на день) - и многие москвичи об этом знают.... Но это не имеет никакого отношения к официальным поставкам Wii от НД. 8 декабря Wii точно официально не стартует в Москве……. Серенькие найдем, числа эдак после 15 декабря, но зачем Pal вообще нужен серый? (если серяк, то Ntsc брать стоит)….
     
  10. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Это пошутил я, но все равно спасибо. Бог даст сам такую у себя дома сделаю.....
     
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.523
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    В играх от Н64 не будет вибрации, даже если играть на джое от куба.

    В Excite Truck можно будет играть под свои мелодии, закачав их на SD флешку :)

    Bandai-Namco планирует сделать 30 игр для Wii, некоторые уже известны:
    Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2
    Ennichi no Tatsujin
    Final Furlong
    SD Gundam G Breaker
    New Digimon Project
    Pac-Man Carnival
    Sword of Legendia
    Tamagotchi's Sparkling President
    Xevious (Virtual Console)
    Namco Bandai Action game (Untitled)
    Namco New RPG (Untitled)
    Namco Wii Project (Untitled)
     
  12. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Плойка же крепкая :). А наоборот просто не поставить никак, Бокс ведь округлый сверху, так что только в таком порядке. Ну и... настоящий мужчина всегда должен быть сверху ;).
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.523
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Вы, это, оффтоп прекращайте.
     
  14. VMST

    VMST Well-Known Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    vova ты просил перевод сообщений Fisneo Kodzima
    Бери!

    №1
    Miyamoto: Революция все еще имеет тайны
    Гуру Нинтендо Шиджеру Миямото говорит, что больше тайн системы следующего генерала будет обнародовано в следующем году.

    ТОКИО - Хотя это походит на Нинтендо, обнародованный примерно все относительно диспетчера Революции в Телевикторине Токио сентября, есть все еще немного неожиданностей в складе{магазине}, согласно одному из самых существенных стратегов компании.

    На Цифровой Диалоговой Конференции Развлечения, проведенной{поддержанной} в Киото, Япония, Shigeru Miyamoto, главный проектировщик игры Нинтендо и создатель Марио и Легенды о привилегиях Зелды, дала программную речь. Он говорил об истории диспетчеров для различных пультов Нинтендо, от систем предNES до текущих пультов как GameCube. Он закончил его лекцию словами к будущему, определенно Революция, заявляя, что есть больше ее диспетчеру чем, что уже известно.

    "Диспетчер [Революции] все еще имеет другую тайну," заявил Миямото. "Но это - кое-что, что мы покажем в следующем году."

    Как левша, Miyamoto учитывает gamers, кто "находится в их правильном мнении,", поскольку высказывание идет. Один из его первых проектов игры в Нинтендо в 1979 состоял в том, чтобы проектировать машину{механизм} игры Arkanoid-стиля по имени Резкое изменение цен на бумаги{Побег}. Хотя он имел только два года опыта работы в Нинтендо в том пункте{точке}, он удостоверился, что машина{механизм} была разработана{предназначена}, чтобы приспособить{разместить} и лево-и предназначенных для правой руки игроков.

    Разделяя часть истории Нинтендо, Миямото объяснил, что поперечное форменное руководство{направление} дополняет, это используется для пультов игры Нинтендо, был первоначально создан для версии Игры и Часов Осла Kong в 1982. Вплоть до тогда, ряд Игры и Часов Нинтендо использовал только две кнопки чтобы управлять характером{знаком}. Осел Kong требовал более - сложных средств управления начиная с оригинальной{первоначальной} версии галереи, использовал джойстик. Как решение, Нинтендо придумал поперечную форменную клавиатуру, которая предлагает подобный контроль{управление} версии галереи, но входит в плоский компактный проект, который позволяет Игру и Часы быть свернутой и закрыт.

    №2

    Миямото сказал, что повышение сложных диспетчеров было одним из факторов, которые внесли свой вклад в сложность увеличения видеоигр. Оглядываясь назад в SNES, он объяснил, что его интерфейс показал шесть главных кнопок, обширное различие от двух-застегнутой NES. Согласно Миямото, число{номер} кнопок на диспетчере SNES было под влиянием Уличного Борца{Истребители} хита{удара} галереи Капкома II. Чтобы упростить диспетчера в максимально возможной степени, кнопки L и R были установлены на сторонах диспетчера.

    Первое решение Нинтендо осложнения диспетчеров было начато с GameCube, который показал гигант кнопка, которая затемнила все другие. В то время как диспетчер пульта был целью критики, Миямото объясняет, что это был способ Нинтендо сказать, что gamers должен быть в состоянии играть в игры при использовании только единственной{отдельной} кнопки.

    Вызов{Претензия} Нинтендо, чтобы упростить диспетчеров игры достиг нового уровня в прошлом году с запуском документа, подписанного, который показал срабатывающий на прикосновение экран, которым пользователи могли интуитивно управлять с только пером. Миямото прокомментировал, что карманный компьютер получил много женских игроков в их 20-ых, и документ, подписанный преуспел в том, что расширил его аудиторию вне gamers, который был долгосрочной целью Нинтендо.

    С Революцией, Нинтендо пробует сделать пульт, который сходится с гостиной комнатой, а не машиной{механизмом}, которая сосредотачивается на высоких аппаратных средствах specs. Миямото показал, что диспетчер Революции преднамеренно сформирован в форме отдаленного телевидения, потому что это - кое-что, что каждый в семье коснется. Он надеется, что диспетчер введет более эффективное и забаву способ играть в игры. Как пример, он указал, что его nunchaku добавление может использоваться для стрелков первого человека. Игроки использовали бы их левую руку, чтобы переместить и их правую руку для действий.

    В дополнение к Миямото, Цифровая Диалоговая Конференция Развлечения показала множество других гостей знаменитости, включая "отец видеоигр," Nolan Bushnell; Металлический создатель Тела Механизма{Передачи} Хидео Коджима; и создатель Pac-человека{Pac-мужчины} Тору Иуотани.

    Бушнелл, основатель Atari и создателя Вони, критиковал текущую промышленность игры на тех же самых двух пунктах{точках}, часто заявляемых Нинтендо. Он сказал, что повышение затрат развития не позволяет изготовителям игры брать новые вызовы{претензии} или копаться в новых новшествах. Он также сказал, что сегодняшние диспетчеры становятся столь же усложненными как клавиатура PC, и общие потребители отказываются использовать их. Бушнелл хвалил диспетчера Революции в течение его лекции, говоря, что это является "на хорошей идее."

    Коджима также хвалила диспетчера Революции в течение обсуждения в конце конференции. Говоря с Программным обеспечением Миямото и Клапана Робин Волкер, он похвалил диспетчера, говоря, что он имел трудное время, ограничивающее себя от утечки информации перед ее официальным объявлением. Он добавил, что идея сделать диспетчера игры из дистанционного управления ударила его полностью врасплох.

    Иуотани, речь которого предшествовала Миямото, не комментировал Революцию или ее диспетчера непосредственно. Вместо этого он разделил его мысли, что будущее игр может вести далекий от гостиной комнаты, которая идет против видений Нинтендо. Иуотани объяснил, что все больше людей начинает иметь PC в их собственной комнате{месте}; в результате он полагает, что в будущем, игры будут играться на телевизорах гостиной комнаты, а не PC. Иуотани размышлял{спекулировал}, что PC могут скоро идти с универсальными играми, входят в долю их объединительная плата. Чип имел бы все функции, должен был играть в игры. Пользователи просто загрузили бы игры, и они не должны будут волноваться о проблемах совместимости, так как все функции аппаратных средств были бы вложенными в чип.
    Хирохико Ниизами - GameSpot

    Извени если чёто непереведено:weight:
     
  15. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Promt однозначно рулит. :lol: :lol: :lol:
    Революция диспетчера!
     
  16. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.523
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    VMST, спасибо, теперь я во всем разобрался :)
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.523
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    По сообщению Bloomberg, Нинтендо потратила на рекламу Wii 200 млн. долларов.
     
  18. Bugenhagen

    Bugenhagen New Member

    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    0
    --------

    Wii
    November 13 - Avatar: The Last Airbender
    November 13 - Happy Feet
    November 14 - GT Pro Series
    November 14 - Rampage: Total Destruction
    November 14 - Super Monkey Ball: Banana Blitz
    November 15 - Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2
    November 15 - The Grim Adventures of Billy & …
    November 16 - Cars
    November 19 - Call of Duty 3
    November 19 - Excite Truck
    November 19 - Madden NFL 07
    November 19 - Marvel: Ultimate Alliance
    November 19 - Monster 4X4: World Circuit
    November 19 - Need for Speed Carbon
    November 19 - Rapala Tournament Fishing
    November 19 - Rayman Raving Rabbids
    November 19 - Rapala Tournament Fishing
    November 19 - Red Steel
    November 19 - The Legend of Zelda: Twilight Princess
    November 19 - Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
    November 19 - Tony Hawk’s Downhill jam
    November 19 - Trauma Center: Second Opinion
    November 19 - World Series of Poker
     
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Wii gets DVD playback...in 2007

    Когда Nintendo обнародовала свои финальный спецификации Wii, казалось есть одно бросающееся в глаза упущение - воспроизведение DVD. По сравнению с Xbox 360 и PlayStation 3 продвигающими встроенные multimedia проигрыватели, казалось Wii будет единственно консолью следующего поколения без возможности просмотра фильмов.

    Теперь, менее чем за неделю перед первым появлением Wii на полках магазинов, похоже те финальные спецификации не были уж такими финальными. После недель предположений и сообщений в Internet, подтведилось, что Wii однажды получит возможность проигрывать DVD.

    Sonic Solutions, создатель популярного программмного обеспечения Roxio для записи CD- и DVD-дисков, объявила, что была выбрана Nintendo для предоставления "высоко-качественного просмотра DVD фильмов в будущей версии" Wii. Sonic Solutions сказала, что новая версия Wii ожидается в "поздней половине 2007".

    Представитель Nintendo подтвердил утверждение Sonic Studios.
     
  20. lane.sensor

    lane.sensor Well-Known Member

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    :wacko: Roxio - это не ПО, а фирма такая была (?) Фиг с ним. По сабжу: как я понял, в "поздней половине 2007", это в JAP только.
     
Статус темы:
Закрыта.