Wii Wii

Тема в разделе "Switch", создана пользователем vova, 21 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    В Ку3 на дриме были спрайты сместо обьёмных моделек оружия, боеприпасов, аптечек и т.п. к тому же текстуры не самого высокого разрешения. Но в остальном абсолютно таже игра.
    Есть один огромный ньюанс - для 720p и 480i нужны абсолютно разные мощности. Дело не только в разрешении картинки. Для низких разрешений используются более низкие текстуры, меньший мип-маппинг, меньшая детализация (меньше полигонов). Короче абсолютно все меньше.

    Wii чисто физически не может быть мощной - достаточно посмотреть на её размеры. Ещё стоит обратить внимание на цену - мало того, что она ниже, чем у круглого, так её ещё и продавать со старта будут с прибылью, а не в убыток как остальные.
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Во-первых я так и не уловил точку зрения - так можно на железе GC с UE3 работать или нет? Во-вторых я дважды не понял как Dreamcast мог быть слабее игр вышедших до его старта, особенно учитывая что консоли нового поколения как правило обгоняют комп некоторое время. Более того я точно помню пресс релизы этих игр где говорилось что они вообще будут на Dream круче чем на компе.
     
  3. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Движок с некоторыми урезанными/отключенными фичами запросто сможет работать на Wii при желании разработчиков. Про GC я ничего не говорил. Я не считаю, что CG это разогнанная Wii. Wii должна быть разa в 3-4 мощнее CG. IMHO.
    А то, что на дриме Q3 был урезанным, это не значит, что он был слабее тогдашних компов. На компах того времени графику делали ещё хуже для комфортной игры. Ну и на 16 метрах оперы Дрима не разбежишься.
     
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Будет ли на Wii движок UE3 или нет, мне всеравно. Нужны хорошие игры.
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Нин объявила, что выступит с речью "Wii prove our promise" на Games Convention 23 августа в Лейпциге (Германия) .
    Так что, вероятно, всю недостающую инфу мы узнаем 23 августа из речи "Wii подтвердит наши обещания" :)
     
  6. Zoder

    Zoder Well-Known Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Ждём! :worthy:
     
  7. Zoder

    Zoder Well-Known Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Mortal Kombat: Armageddon выйдет на Wii в первой четверти 2007.
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Ссылку бы дал :)
    В общем, ничего в этом такого нет, наверняка, игра будет для стандартного управления.
     
  9. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Новость на многих сайтах, судя по картинке к новости, там будет куча бойцов, явно больше, чем в любом другом мортале, фанаты должны быть рады.
     
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Есть некоторые новости:
    ЕА упоминула о полной поддержке Wii и о том, что её игры для Wii будут стоить 49.99 баксов.
    Юбисофт заявила, что готовит для Wii 7 игр разных жанров.
     
  11. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Мелким разработчикам помогает нин, крупные сами идут, чего ещё надо :)
     
  12. Zoder

    Zoder Well-Known Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Там будут все бойцы, которые когда-либо засветились в Мортале. 64, если я не ошибаюсь. :showoff:
     
  13. Zoder

    Zoder Well-Known Member

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Новые скрины Red Steel:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Странное у скринов разрешение: 1180х944
    То ли растянули и сгладили, то ли сузили, но лесенки в упор не видно. Скорее всего второе. Возможно игра будет идти в 720p with FSAA, при такой графике это не удивительно.

    По скринам можно сказать, что игра относится к категории "замочи их всех в коридорах".
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    И вот собственно, что это за игры:
    Red Steel and Rayman: Raving Rabbids - это ясно.
    Far Cry - вероятно новый фаркрай на движке фаркрая на Хбоксе.
    Blazing Angels: Squadrons of WWII
    Monster 4×4 World Circuit - типа Excite Truck.
    Open Season
    GT Pro Series - эксклюзивный гоночный сим, 80 лицензионных машин, тпа легко дрифтовать, и еще что-то будет вложено в игру, какой-то специальный аксессуар :)
     
  16. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    интригует и игра и аксессуар
     
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Аксессуар - педалька. :D
    Причем вполне вероятно, так как руль получается из родного пульта.
     
  18. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Просочились очередные слухи о характеристиках вия
    http://gadgets.compulenta.ru/279826/
    Интернет-издание MaxConsole со ссылкой на информацию от анонимных источников внутри компании Nintendo опубликовало технические характеристики игровой приставки Wii. Подчеркнём, что до официального релиза разработчика подобные публикации можно расценивать лишь как слухи.

    По полученым данным, центральный процессор Wii Broadway имеет тактовую частоту 729 МГц, а графический процессор HollyWood - 243 МГц. HollyWood имеет 3 Мб встроенной графической памяти и 24 Мб высокоскоростной основной памяти. ОБъём оперативной памяти GDDR3 составляет 64 Мб. Пропускная способность шины данных составляет 4 Гб/с.

    В качестве носителей информации Wii использует диски особого формата (в том числе двуслойные) объёмом 4,7 или 8,51 Гб, которые встроенный привод читает со скоростью, эквивалентной скорости чтения DVD 6x. Поддерживаются носители, выпущенные для приставки GameCube.

    В качестве программной платформы используется модифицированная версия Dolphin SDK. Разнообразные игровые и пользовательские данные приставка хранит во встроенной флэш-памяти объёмом 512 Мб. Wii также оборудована слотами для карт памяти формата SD и флэш-карт от GameCube, контроллером беспроводного доступа, двумя портами USB, адаптером для подключения к локальной сети, портами для подключения геймпадов от GameCube и аналоговым аудио/видео-разъёмом.
     
  19. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Представление о Wii от компании Nintendo как недорогой платформе для разработки было развеяно представителями Ubisoft. По словам производственного директора, на создание "Red Steel" для Wii ушло порядка 10 миллионов Евро.
     
  20. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Ага, из них 9,9 миллионов как всегда на зарплату директору :)
     
Статус темы:
Закрыта.